Пневматическая подвеска для «Iveco-Daily 70С15»: отзывы владельцев, описание, особенности, установка


Опубликованно 12.04.2018 00:34

Пневматическая подвеска для «Iveco-Daily 70С15»: отзывы владельцев, описание, особенности, установка

Рынке транспортных услуг в России постоянно развивается. Увеличивается и количество машин и грузов. Таким образом, перевозчики начали думать о том, как улучшить пропускную способность транспорта. Ранее, в качестве решения этой проблемы были использованы листы весны – их разместили на учителя. Но беда в том, что автомобили становятся очень жесткими. Не всегда в транспорте нужна такая жесткость. Хорошо сегодня было железа весной в прошлом. В настоящее время во многих грузовиках используется пневматическая подвеска. В сегодняшней статье мы увидим как работает и стоит ли установить на «Ивеко-Дейли 70С15». Описание подвеска

Она является одной из разновидностей подвески, что позволяет вручную регулировать дорожный просвет автомобиля. Такая система уже давно используется на магистральных грузовиках. Что касается Iveco Daily 70C15, пневмоподвеска на нем установлены с завода (и, как на задней и на передней оси). Это чувствуют грузовик, и вот еще несколько листов рессоры. Только некоторые версии Iveco Daily 70C15 пневматической подвески поставляются с завода (как правило, его книги в качестве опции за дополнительную плату). Если это не доступно – не проблема, так как может быть установлен в России. Преимущество этого занимается множество лабораторий.

В чем особенность этой подвески? Ключевым моментом является то, что для регулировки клиренса, используемых цилиндров. Они являются основной упругий элемент в системе. Но стоит отметить, что баллоны не полностью заменяют функцию весной. Также на них ложится нагрузка (в частности, вес пустой тележки). Но с дополнительной нагрузкой уже включает в себя цилиндры. Как это работает?

Подвеска из нескольких элементов:Воздушные баллоны. Они держат вес груза и самой машины, но и для того, чтобы ослабить вибрацию на ходу. Являются современной заменой классических пружин. Иное их название – сохранить. Как они появляются на «Iveco-Daily», читатель может увидеть в нашей статье. Благодаря особой конструкции, подушка безопасности может изменить объем, увеличивая или уменьшая клиренс машины.Компрессор. Так как цилиндры работают в воздухе, его нужно прокачивать. Это может быть сделано с помощью компрессора. Работает агрегат от сети 12 v и находится в салоне или под рамой.Приемные устройства. Это пустые металлические емкости, в которой временно хранятся воздух под давлением. Они сделаны, чтобы уменьшить нагрузку на компрессор. Последний не так часто запускается, так как определенного количества для подъема весной в приемник. Но кроме того, обратите внимание, что система не циклична – сюзан баллоны с воздухом уходит на улицу, а не обратно на приемники.Проводка и соединительные элементы. Воздух в магистрали, датчики, соски и электромагнитные клапаны. Электроника автоматически компрессор, если не считать низкое давление. Подкачка может быть произведена непосредственно в движении. И для того, чтобы давление не превысило норму, клапан с датчиком автоматически ограничивает подачу избыточного воздуха.Что говорят отзывы владельцев?

Пневматическая подвеска для «Iveco-Daily 70С15» – это очень полезное приобретение. Среди преимуществ использования такого приостановления отзывы отмечают его надежность. Система очень проста и не ломается. Также баллоны значительно снижает нагрузку на персонал пружины. Не нужно, их укрепления и ламинирования, когда они просядут от частого использования. Подушки сохраняют свою форму в течение долгого времени. Если установлен комплект подвески для «Iveco-Daily 70С15», не должен служить фиксация фабрика весна (изменить сайлентблоки и серьги).

Еще одно преимущество такой системы – плавная езда. Да, грузовик, эта функция редко когда применяется. Но с такой подвеской больше не нужно прыгать на ящик «пуст», как усиленные пружины. После разгрузки, можно уменьшить давление в баллонах, и машина остается такой же мягкой, как растение.

Потому что с пневмоподвеской можно изменить дорожный просвет, автомобиль не будет наклоняться в одну или другую сторону. Это обеспечивает хорошую управляемость. И ночью не нужно будет подвергать фар, потому что для фирмы сильно загружен «хвост». После установки подвески на Daily 70С15 задний мост (не важно, насколько погружен в машину) всегда будет в транспортном положении. И, если это необходимо, вы можете даже поднять.Iveco в дороге

Как он себя ведет в движении «Iveco-Daily 70С15» с пневматической подвеской? Отзывы владельцев говорят, что на этот грузовик очень легко управлять. Также с шести тонн на борту, машину не кренит в поворотах, она едет как влитая. Но если стоит задача часто приводят зарядки, стоит установить нет времени сейчас и до «Iveco-Daily 70С15». В более снижается накопление.Разнообразие

Для «Iveco-Daily», предлагается два типа подвески:один;на двойной цепи.

Первый тип является самым дешевым и популярным среди владельцев «Iveco-Daily». В чем его особенности? Устанавливается такая система только на одной оси. Таким образом, передняя часть остается им, в то время как задняя ось – пневматическая подвеска уже. Для Daily 70С15 - это идеальный вариант, так как более половины массы приходится на задницу. Здесь сосредоточены и нагрузки. Отрегулировать давление в контуре можно с панели управления, или ссылку на клапан (если установка происходит без компрессора).

Что касается двойного, поставил уже на двух осях. Но если смысл такого приостановления для «Iveco-Daily 70С15»? Отзывы владельцев говорят, что не всегда нужно покупать на гарнир системы. Для своих целей (и это перевозки грузов на межрегиональных направлениях) «Iveco-Daily», просто и я рада, подвески. По той же цене даже в 2 раза ниже.4 контура

Существует также и рассказывает нам системы. Он может быть найден на легковых автомобилях бизнес-и премиум-класса. Основные характеристики рассказывает нам системы является то, что каждое колесо отдельно. Водитель может регулировать клиренс для каждого колеса отдельно. Но эта система требует наличия большего числа клапанов, труб и фитингов. Да, и его стоимость начинается от ста тысяч рублей. На коммерческом транспорте не применяется, таким образом, будем рассматривать только одно и двухконтурные системы.Стоимость и комплектация

Сколько стоит задняя пневмоподвеска для Iveco Daily 70С15? Самый простой одиночный система обойдется владельцу в 22 тысячи рублей. Это стоимость комплекта, без учета установки. Пневматическая подвеска для «Iveco-Daily 70С15» в условиях введенных в эксплуатацию около 4-5 часов. Цена услуги – около семи тысяч рублей.

Если дополнительная пневматическая подвеска для «Iveco-Daily 70С15» на первом, стоит заплатить еще 30 тысяч рублей. Передняя немного отличается схема регулировке, а потому, что и дизайн немного отличается. Таким образом, установка подвески, с гарниром в «Iveco-Daily» под ключ стоимостью около 29 тысяч рублей, а с двумя – уже на 60 000.

Комплект включает в себя следующие элементы:воздух арбалета;пластиковые трубы;монтажа;переходник на ниппель;фитинги свинья;компрессора;пневматический распределитель.

В качестве опции может быть установлен датчик давления, датчик давления воздуха в цепи и осушитель воздуха.Особенности

Пневматическая подвеска для «Iveco-Daily 70С15» имеет следующие особенности:материал цилиндров – сели с нейлоновым кордом;диапазон рабочего давления от 1 до 8 атмосфер;критическое давление – 25 атмосфер;высота подъема (максимальная) – 12 см;подъемная сила в 10 атмосфер – 3 тонны.Монтаж

Установка цилиндров происходит в пространстве между внутренней частью рамы и я могу. Хранить закреплены на плитах, которые идут в комплекте. Процедура установки состоит из нескольких этапов:Сначала приготовления воздушной подушки. Перед монтажом необходимо закрепить кронштейн с металлической пластиной. Последняя будет служить в качестве точки опоры.Далее проверьте болты крепления кронштейна наружной подушки. Это нужно для установки дополнительной детали в кадре.Установлен нервно на месте. Если необходимо, нужно просверлить несколько отверстий, чтобы закрепить деталь на раме.Затянуть верхний и нижний болты. Последний подключен к сцене, ухо на задней оси.Устанавливается в раму вставки.Установите кронштейн для тормозных шлангов. Их нужно перенести в сторону, так как воздушных магистралей и элементы крепления баллонов их мешать.

Перед тем, как затянуть все резьбовые соединения, необходимо проверить, не больно, если баллон подвижных элементов подвески тележки. На следующем этапе подключается воздушных магистралей. И потом – система управления. Она устанавливается в салоне. Все трубы и кабели укладываются в пластиковые кронштейн крепления клеммы. В местах с повышенной влажностью проводки необходимо сделать в пульсации. Если система управления не входит в комплект поставки, необходимо установить ниппель подкачки.

Где устанавливается приемник? Может быть установлен вместе с компрессором в салоне или под ним. Если в комплекте есть манометр, его протягивают в салон. Вы не можете подключить к проводке – это чисто механическая.Нюансы

Для установки клапана необходимо подобрать соответствующее место. Элемент может быть размещен в кузове. Для этого сверлится 10-мм отверстие, и в нем устанавливается ниппель. Выше простирается воздушная нажатия на подушку. Для ветвления использовать t (T-образный фитинг). Обратите внимание, что не может добавить воздуха в магистрали вместе с трубами. Для них нужно найти отдельное место.

До соединения трубы с фитингом необходимо выровнять его конце. Он должен быть строго перпендикулярно, без разрывов по краям. Также на трубу надевается зажимная гайка. Она закручивается до упора, после чего соединение встал на свое место. Если производится ремонт подвески «Iveco-Daily 70С15», рекомендуется отрезать часть доски трубы в их разборки. Это позволит сохранить целостность системы. Для лучшей плотности, можно использовать фум-ленту. После установки системы все места соединения нужно обработать щеткой с мылом и водой. Таким образом, определяем, где есть сбой в системе. В должны сделать столько зарядов подушек (10 атмосфер).Что вы получите в конце?

После установки подвески мы получаем машину, которая не будет бояться перегрузок. С завода уполномоченного допустимая нагрузка на переднюю ось «Iveco-Daily 70С15» - это два с половиной тонн.

Если у вас установлена двойная система, эту цифру можно смело увеличить до трех тонн. Максимальная нагрузка на заднюю ось «Iveco-Daily» составляет 5,35 том. С воздуха подвеска машины будет легко противостоять и семь, как говорят отзывы владельцев. Пневматическая подвеска для «Iveco-Daily 70С15» – действительно полезное приобретение. Но не забывайте одну вещь – шины. Для того, чтобы не вы опоздаете на, необходимо выбрать шины в соответствии с индексом нагрузки. Владельцы говорят, что лучший выбор шин марки Continental и Michelin.Обслуживание подвески

Если нужно техническое обслуживание? Пневматическая подвеска-это очень утомительно. Но производитель рекомендует регулярно проверять состояние подушек. Их врагами являются грязь и песок, которые оседают в местах соприкосновения баллонов. Чем меньше, тем лучше. И в преддверии зимы рекомендуется обработать хранения силикона. Вы можете использовать более общий, в виде спрея.

Его состав будет отталкивать грязь и воду, продлевая срок службы воздушного судна подушки. Кроме того, обратите внимание, что во время работы вы не можете понизить давление в подушках под настроение.Заключение

Таким образом, мы выяснили, что такое пневмоподвеска и что является актуальным для грузовиков «Iveco-Daily». Как видите, эта система позволяет значительно увеличить грузоподъемность транспортного средства не за счет шасси, и я могу. Кроме того, водитель сам может адаптировать жесткость цилиндров для определенной нагрузки. Тип подвески установить лучше? Судя по отзывам, лучший вариант – индивидуальная система. Она быстро окупается и дает хороший результат. Если и вносить изменения в подвеску, только в этом случае. Установка подвески на передней оси будет лишним инвестиций, по мнению многих владельцев автомобилей.



Категория: Автотехника