Зачем покупать автомобиль с механической коробкой передач


Опубликованно 13.04.2018 00:45

Зачем покупать автомобиль с механической коробкой передач

Плюсы и минусы есть у обоих видов КПП, поэтому до сих пор ни один производитель не откажутся от "механики", а в некоторых моделях автомобилей автоматическая коробка-не класс! Поэтому споры о том, какой тип трансмиссии лучше, теперь бушует уже на протяжении многих лет, и у каждого варианта есть сторонники и противники. Так что не все так однозначно? Терминология

Итак, разберемся для начала с терминологией. Чтобы не усложнять, можно сказать, что есть два типа коробки передач автомобиля: механическая коробка передач, "механика", есть ручная и автоматическая коробка передач, также известный как "машина", это такая же коробка передач. В самом деле, с "автоматом" все немного сложнее, так как вариаций на тему автоматическая коробка передач довольно много. Самые главные из них - это классические сложные "автомат", часто также роботизированная трансмиссия есть и совсем экзотические виды, типа спортивной секвентальной коробки - но мы усложнять не будем и исходим из того, что машина, их сплоченности, с "механикой", а машина с двумя педалями - "автоматически". Механическая коробка передач

Механическая коробка передач появилась около ста лет назад. Первые машины были с ручной коробкой передач, причем в отличие от современных автомобилей, где коробка передач может быть 5, 6 или даже 7, в то время как у машин 2-3 передачи может. Это считалось достаточным, поскольку скорость времени были довольно низкими. Основное отличие от "автомата" - наличие педали сцепления и необходимость ручной выбор передачи при движении. Устройство МКПП достаточно проста, так что его надежность выше.

Как работает механическая коробка передач? В 1. Шестерни самое малое зубчатое колесо на приводной вал соединяется с большой шестерней на выходном валу. В тот момент переключается, при переключении на более высокую передачу, диаметр рабочих шестеренок изменить. Путем селекции ручная зубчатых колес разного диаметра происходит увеличение или уменьшение скорости автомобиля.

Еще из плюсов ручная возможность этой "общности может соединиться" с машиной - водитель полный контроль над процессом передачи крутящего момента на колеса можно быстро переключать вниз и разгоняться, чтобы избежать опасных ситуаций на дороге.

Однако для неопытных водителей не ручная, очень удобно, особенно в городском цикле и в пробках. Постоянная смена жизни начинающих водителей усложняет, отвлекает и раздражает. Еще один недостаток "механики" для неопытных водителей заключается в том, что при трогании машины с механикой часто пытается вернуться назад, когда автомобиль стоит под небольшим уклоном. Не все знают, как выводить правильно в такой ситуации путь. Конечно, все во время обучения в автошколе сдал "в гору", но это одна вещь, чтобы набить руку путем искусственного подъема под руководством учителя, да даже на одной машине, на которой часто специально настроены двигателем повышенной частоты вращения для легких маневров выполнить, и совсем другое дело человек с этой способностью в реальной жизни, на улице, сто раз в день.

Вы должны также обратить внимание на тот факт, что, согласно новым правилам, при сдаче экзамена в ГИБДД на "автомате", вы не сможете в будущем с этими разрешениями автомобиль с механической коробкой передач. Это объясняется тем, что многие водители, прошедшие обучение на "автомате", совершенно беспомощным ездить с механической коробкой передач и не могу вытащить, один раз. Автоматическая Коробка

От многих забот, перечисленные выше, обеспечивают автоматической коробкой передач. Как в игрушке-машинке на привлечение детей - давишь на педаль - едешь вперед, нажимаешь другой педали возможным. И все! Машина сама включает заботливо нужные передачи, возвращает автомобиль обратно при трогании, в пробках юзабилити автомобиля с автоматической коробкой передач просто поражает.

Но еще в некоторых автомобилях круиз-контроль. Это вообще расслабился до невозможности водителя. На трассе устанавливает нужную скорость и не рекомендуется полностью убирать ноги с педалей (правда, для безопасности именно так). Что касается ремонта: ресурс АКПП при нормальной эксплуатации, как правило, выше, чем у "механики". Это достигается тем, что автоматика сама регулирует все необходимые параметры без участия водителя и бережет свои ресурсы.

Что касается стоимости - здесь, безусловно, "автомат" проигрывает. Автомобиль с автоматической коробкой передач всегда дороже, чем аналогичная версия с механической коробкой передач. Разница может быть до 40 рублей до 200 тысяч. В автоматическом режиме также дороже, так как ремонт "автомата" стоит дороже. Какие коробки у покупателей в разных странах любят?

В разных странах разные отношения с механическими и автоматическими коробками. Чтобы найти, например, в США очень трудно автомобиль с шестиступенчатой американцы любят комфорт, интервалы у них достаточно большой, и автомобили, напротив, очень дешево. Так что более чем 95% автомобилей в США с автоматическими коробками передач. Механику ставят в основном на бескомпромиссные спортивные автомобили типа "Шевроле Corvette" или "Dodge Challenger", но это выбор каждого покупателя.

В Европе покупатели, напротив, чаще выбирают механические коробки. В Европе люди бережливы и дополнительную тысячу рублей, сэкономленную при покупке автомобиля, играет большую роль. Плюс автомобиль с "механикой", как правило, будет потреблять меньше топлива, что в Европе дорого - поэтому выбор не очень богатых европейцев-это очевидно. Хотя в последние годы процент автомобилей с автоматической коробкой передач в Европе неуклонно растет, и все больше производителей предлагают на выбор оба варианта коробки передач для покупателя. Что я должен выбрать?

В любом случае "автомат" можно посоветовать девушкам, которые не планируют, чтобы понять машину, нагружать в вашем устройстве, при эксплуатации и вообще - планируете использовать автомобиль только как средство передвижения. Пожилые люди также с автоматической коробкой предпочтительнее больше, и еще больше людей с ограниченными возможностями - для них счастье-это случай. Если вы живете в крупном мегаполисе, как Москва, выбор "автомат" также будет правильно - по Московским пробкам передвигаться на "механике" не услышать.

Всех остальных мы рекомендуем все же при покупке автомобиля вы должны выбор с "механикой". И вот почему: если ясно недостатками механика, неудобства, связанные с эксплуатацией транспортного средства, вы получаете массу преимуществ. Пытаться перечислить все эти преимущества:

Вам значительно сэкономить при покупке автомобиля. Автоматическая коробка передач всегда дороже, чем ручная. Конечно, есть исключения (например, при покупке "мини Купер" в одну и ту же сумму автомобиль с "механикой" или "автоматом"), но это редко. Иногда разница в цене составляет между автоматической и ручной более 100 тысяч рублей. Представьте себе, как вы сэкономленные деньги! Достаточно для небольшого отпуска...

Экономьте дальше, все время, пока эксплуатировать автомобиль - любое техническое обслуживание обойдется вам дешевле, и в случае необходимости ремонт будет стоить намного меньше денег. Для ремонта если "автомат" выходит из строя довольно часто, то "механика", как правило, легче - да и больше взять мастерских ремонтно-механическая коробка передач, в то время как на ремонт АКПП вы, вероятно, придется обратиться к официальному дилеру, даже если машина не на гарантии, а цены у дилера могут быть в 2-3 раза выше, чем у обычного сайта.

Ресурс МКПП при правильной эксплуатации еще больше. Конструкция ручная очень проста, там сломать ничего особенно, и всегда можно заменить части - ремонт будет дорогим. Есть автомобили-долгожители, цены миллион и более километров, большинство из них не плавал с механическими, которые изменены в течение всего срока эксплуатации.

Только "механика" позволяет на 100% ездить. "Автомат" не даст тебе эту власть над машиной. Переключения ручки передач МКПП, сцепление отпустить, вы почувствуете сразу, как мощность двигателя идет на колеса. Это большое удовольствие, поверьте, особенно для мощных автомобилей. Это автомобили с двигателем мощностью 500 и более л. с. с механической коробкой передач поэтому часто.

"Механика" еще надежнее, чем "автомат"! Если ваш автомобиль не очень мощный, поэтому при обгоне с механической коробкой передач всегда чувствуешь себя увереннее, так как в любой ситуации можно "Point" дауншифтинг резко ускориться и даже меланомы автомобиля. С "автоматом" этот номер не может пройти. Очень часто даже дорогие автомат долго "думает" перед переключением передачи, особенно если вам нужно сбросить сразу 2-3 передачи. С "механикой" такой проблемы не возникнет - они всегда выбирают себе нужную передачу.

В ручная чрезвычайной ситуации может буквально спасти жизнь. Тот факт, что механика обеспечивает действие как "торможение двигателем". Этот метод должен преподаваться в теории в автошколе, но меньшинство в реальности получает эту способность и вы можете действительно наслаждаться на улице. Торможение двигателем является последовательное включение более низких передач что двигатель вышел на повышенные обороты. Поскольку при этом водитель нажимает на педаль газа, обороты начинают падать, а поскольку в этот момент коленчатый вал двигателя жестко связан с колесами, чтобы автомобиль начинает тормозить, без использования тормозов. Моторы тормоза особенно эффективны зимой на скользких дорогах, так как в этом случае колеса не блокируются, и вероятность заноса автомобиля минимальна. В случае же, если автомобиль был неисправен, и тормоза совершенно неэффективны, это фактически единственный способ остановить машину. Ручной тормоз действует только цифры при малых скоростях, торможение с 100 км/ч вам не удастся, и на скользкой дороге, если ручной тормоз, это правильный путь, чтобы войти в неконтролируемый занос и вылететь на обочину или на встречную полосу. И с помощью торможения двигателем может эффективно остановить, хоть со 150 км/ч на заснеженной дороге, если есть достаточное количество свободных дорог.

Еще один интересный плюс: если вы решите арендовать автомобиль, независимо от того, в какой стране - это почти всегда автомобиль с механической коробкой передач будет значительно дешевле, чем с автоматом. Причем не на 5-10%, как при покупке автомобиля, а иногда и 2 раза! То есть сегодня совершенно одинаковых автомобилей - с "автоматом", а второй-с "механикой", будет стоить, соответственно, 80 евро и 40 евро в день. Представьте себе, вы берете автомобиль среднего класса на 10 дней - разница между автомобилями с механической и автоматической коробкой передач может быть до 60 евро, умноженная на 10 дней 600 евро! Возможно, вы еще может летать в Турцию, чтобы сэкономленные деньги!

Водитель, умеющий ездить с МКПП, собирают все больше на улице и профессионально, с чем только навыки вождения автомобилей с механической коробкой передач. Потому что он имеет больше действий, контролировать обороты двигателя и коробки передач - меньше вероятность, что он спит во время езды, как это часто бывает с водителями во время ночной поездки. Если владелец автомобиля с механической коробкой передач растения за руль машины с "автоматом", он уже через минуту автомобиль приведет наверняка. Обратная "рокировка" не освоить "механику" не на быстрые, даже в автошколе это занимает иногда несколько месяцев. Бывают случаи, когда водитель был например плохо во время движения, а пассажир не мог заменить его за рулем из-за невозможности водить автомобиль с механической коробкой передач. И известен забавный случай, когда молодой и неопытный похититель кто-то другой открыл машину, но не смог похитить, так как механик нашел в машине "" в состоянии оторваться.

Далеко не все покупатели "механика" преследовать ваш автомобиль на всех трассах, но если вы думаете, что это - убедитесь, что "механика" дать жару многим "машины", потому что скорость переключения передач, как правило, выше. Эти соображения не касаются роботизированных передач, которые переключают передачи быстрее человека и даже головокружение бокс, но обычная сложные Box всегда путь в скорости между "механикой".

Так, путем механической коробкой передач, и сэкономить и повысить безопасность вождения автомобиля, и вы получите больше удовольствия от вождения. Поэтому примите для себя выбрать приоритет диафрагмы"". Даже если вы планируете покупку автомобиля с АКПП, обучение в автошколе на "механике" - поверьте, этот навык лишним не будет!



Категория: Автотехника