"Октавия": недостатки, отзывы владельцев, описание


Опубликованно 17.04.2018 01:25

"Октавия" - пожалуй, самый популярный автомобиль в Чехии. Благодаря "Октавии" компания "Шкода" приобрела свою долю на европейском рынке. Эта модель является бестселлером не только в Европе, но и в странах СНГ. Машины сначала завоевали популярность благодаря своей надежности и эффективности. Но, как и любой другой автомобиль, Октавия имеет свои недостатки. Так что хорошего в этой машине? Стоит ли покупать автомобиль "Шкода Октавия"? Отзывы владельцев, минусы и фото в нашей сегодняшней статье. Внешний вид

Эта модель выпускается в нескольких кузовах: Лифтбек. Универсальный Комби. Разведчик (внедорожная версия с увеличенным клиренсом).

Автомобиль доступен в течение очень долгого времени. И за все это время производитель не изменил телом, а не просто рестайлинг. Да, называть автомобиль старым нет. Но она никогда не прикоснется к какой-нибудь поворот. Это простой автомобиль для повседневной (Европейский аналог "Тойота Королла"). Чтобы сделать внешность яркой довольно сложно. Это главный недостаток "Шкода Октавия". Говорят отзывы владельцев дизайн автомобиля не цепляется видом, даже в яркий цвет. Поэтому выделиться из потока вряд ли получится. Коррозии

Вокруг "Октавии" было много споров по поводу ее стойкости к коррозии. Некоторые говорят, что организм почти вечной, другие жалуются через отверстия в дверях. На самом деле, металл в "Октавии" довольно высокого качества. Если машина не цепляется за землю-Рапидс, и поврежденный слой ЛКП Заводское, гнили, его не будет (по крайней мере, не сильнее, чем "Фольксваген").

Что такое "Октавия" недостатки? Отзывы владельцев отмечают слабые герметичность противотуманные фары. С течением времени они начинают потеть (особенно после дождя). Также часто выходит из строя Лампа ходовые огни (это обновленные версии). Причина-плохое покрытие крышки и выгорания контактной группы. Огни меняются вместе с крышкой. Остальные части тела-нет жалоб. Салон

Интерьер "Шкоды" приятно оформлен, но без изысков. Здесь есть все необходимое. Эргономика хорошо продумана. Но не хватает ярких акцентов и каких-либо новых линий. Каждый рестайлинг салона не меняется. В чем недостатки "Шкода Октавия" 1.4? Включает отзывы владельцев жалуются на проблемы с электростеклоподъемниками. На протяжении многих лет, мотор начинает поднимать стекло, а потом оно самопроизвольно опускается. Причиной этого является загрязнение направляющих. Так что мотор не сгорел, система автоматически опускает стекло вниз (активирована тепловая защита). Для решения этой проблемы путем демонтажа дверных панелей и чистые дорожки. Для Windows прошел без каких-либо проблем, они должны быть обработаны силиконовой смазкой.

Что такое "Октавия" недостатки? Есть отзывы владельцев критиковал климат-контроль и кондиционер. С годами снижается компрессора, даже регулярная заправка фреоном. Также носите контактные группы для Центральный замок и двери не открываются дистанционно. Хозяева пытаются сильнее нажимать на кнопки, которые получает его полностью прекращает работу.

Еще один недостаток касается боковых зеркал. Почти все "Шкоды" они маленькие. И Октавия стала исключением. Чтобы устранить этот недуг невозможно – вам придется мириться. Но это не все недостатки "Шкода Октавия". Отзывы владельцев говорят, что лифтбэк-это очень ненадежный замок багажника. Часто не предел. Из-за этого, внутри багажника не работает освещение. Кстати, объем багажника очень твердый, что не может не радовать. Силовая часть

Среди особенностей силовой части "Октавии" стоит отметить наличие двигателей TSI и FSI. Эти блоки были разработаны концерна "ваг" специально для "Шкода" и "Фольксваген". Ассортимент включает дизельные двигатели 1.2, 1.4 и 1.8 литра. Они укомплектованы турбиной и системой прямого впрыска топлива. Также Октавия оснащается бензиновым двигателем 1.6. Но в России эти двигатели официально поставляются.В чем недостатки "Шкода Октавия" 1.6 на механике? Среди минусов стоит отметить небольшой ресурс насоса. Он меняется вместе с ремнем ГРМ. Также вышла из строя Катушка зажигания. И она меняется с высоковольтными проводами. Если вы работаете более 200 тысяч теряют эластичность сальники клапанов. Как следствие, машина начинает запуск характерный синеватый дым.

Самый проблемный автомобиль "Октавия" 1.8 турбо. Недостатки его следующие: Чрезмерное потребление моторного масла. Тысячу миль может занять от 0,5 до 0,8 литра смазки. И это несмотря на то, что приказ поршень и все кольца. Это естественный уход масла, что является нормой для этого двигателя. Небольшой ресурс цепи гидрометрического. Часто причиной отказа становится езде с низким уровнем масла (которое вам нужно контролировать почти каждую тысячу километров). Насос. Он начинает шуметь и течь. Топливный насос высокого давления. Также выходит из строя и требует дорогостоящего ремонта.

Из-за неисправности цепи гидрометрического может произойти смещение шестерни распредвала. Это может погнуть клапана. Двигатель 1.8 турбо-это не самая удачная – говорят отзывы. Поэтому покупка этой версии лучше отказаться. За исключением версии выйдет позже в 2010 году. Производитель утверждает, что в этот период он изменил конструкцию двигателя, теперь лишены всех вышеперечисленных недостатков. Передача "Шкода Октавия"

Трансмиссий гамма очень разнообразна для "Октавии". Диапазон доступных механическая коробка передач на пять и шесть ступеней, автоматическая и роботизированная трансмиссия DSG. В чем недостатки механики "Шкода Октавия 2 А5"? 1,6-литровый вариант с механической коробкой передач служат без всяких нареканий. Среди проблем можно отметить повреждение к оси траншеи, которые обязательно не в шарнире. Таким образом, состояние резиновых сапог, нужно регулярно следить.

ДСГ

Большинство жалоб вызвано коробка ДСГ. В чем недостатки "Шкода Октавия", 1.8, с этой передачи? Как показывает опыт эксплуатации, с течением времени, автомобиль переключает скорости жестко между первым и вторым. И окно зависает при попытке включить реверс. Эксперты говорят, что проблема в прошивке блока управления. Но это не всегда возможно перепрошить ЭБУ. Иногда блок мехатроника придется полностью заменить. Также идет пакет сцеплений.

Много критики в двух-массового маховика. Идея использования такого товара очень хорошее. Это позволяет маховик для уменьшения вибрации и для осуществления плавной передачи крутящего момента. Но благодаря своей сложной конструкции, элемента очень дорого ремонтировать. Ресурс не более 150 тысяч километров. Стоимость ремонта таких коробок может составить порядка 120 тыс. рублей. Если этого не сделать вовремя, передачи начинает переключать передачи с характерным хрустом и стуком. Некоторые владельцы в конце этого периода изменили маховика на одномассовый массы. Это наиболее бюджетный способ на сегодня решить проблему. Подвеска

Подвеска построена следующим образом. Есть передние стойки McPherson, сзади – многорычажка. В движение этот автомобиль достаточно стабилен и легко управляется. Подвеска радует своей интенсивностью. Я проглотил ямы. Единственным исключением является спортивная версия RS, оснащенная жесткие амортизаторы передние и задние. Что касается сервиса, на пробеге в 80 тысяч не сайлентблоки передних рычагов. Сами стойки стоят 90-120 тысяч километров. Тот же ресурс и опорных подшипников. В случае износа они начинают хрустеть при повороте колеса.

Шаровые опоры достаточно надежны. Их ресурс составляет более 150 тысяч. Длительный срок службы и многорычажная задняя подвеска. Первый ремонт может потребоваться только в 120-150 тысяч. Это замена сайлентблоков рычагов. Минусы подвески

Но что такое недостатки "Шкода Октавия"? Отзывы владельцев говорят, что подвеска, несмотря на свою прочность, это очень дорого в обслуживании. Машина вернулась в сервис на пробеге 150-200 тысяч, нужно потратить не менее 80 тысяч рублей. Кстати, подшипники меняются со ступицей, которая тоже не очень дешевая. Обобщить

Так мы узнали, что чешский автомобиль "Шкода Октавия". Как вы можете видеть, машина явно не без его недостатков. Но большинство из них относятся к коробке ДСГ и турбо мотор 1.8. Если Вы не купить версию с этим двигателем и коробкой, "Октавия" будет радовать своей надежностью. Но после пробега в 150-200 тысяч может потребовать значительных вложений в подвеску. Ну, тогда автомобиль прослужит столько же времени.



Категория: Автотехника