Значок "Volkswagen": удивительная история


Опубликованно 20.04.2018 03:44

Значок

Автомобили "Volkswagen" являются сегодня одними из самых популярных и надежных, но в то же время и относительно доступны. Тем не менее - название в переводе с немецкого "автомобиль для народа", "народного автомобиля". Значок "Фольксвагена" известен многим людям, даже далеким от автомобильного мира. Мы приглашаем вас познакомиться с историей дизайна и развития этого важного немецкой автокорпорации. Начало истории

История концерна началась в 1933 году с разговора в берлинском отеле "Kaiserhof". Участникам беседы три: небезызвестный Адольф Гитлер, Фердинанд Порше (основатель одноименной компании) и Якоб Berlin (представители Daimler-Benz). Лидер имеет задачу перед собеседниками - не создать для немецкого народа крепкий и надежный автомобиль, стоимость которого превышает тысячу рейхсмарок. Кроме того, новая эра для машины и пришлось возвести современный завод.

Гитлер сам набросал на листе основные моменты программы развития. От собеседника он несет ответственность за надлежащее выполнение государственного задания потребовало имя дизайнера,. В результате короткого обсуждения кандидатуры F. Porsche назначен. А что касается будущего автомобиля, его так и назвали - Volkswagen ("Народный автомобиль").

В 1934 Фердинанд Порше получил в немецкой рейхсканцелярии проект автомобиля будущего. Основой для него дизайнер выбрала Porsche Typ 60.

В июне того же года уже контракт между концерном "Porsche" и "Имперских автоматизированная был" на разработку трех автомобилей "Фольксваген". Требования к машине были следующие: Наибольшая мощность - 26 л. с. 5 посадочных мест. Максимальная скорость 100 км/ч. Расход 8 л на 100 км. Цена - 1550 Марок.

Проектные работы длились два года. В результате были изготовлены три прототипа: V1 с двумя дверями. Кабриолет V2 (по заказу лидера). V3 c четырьмя дверями.

Еще 30 прототипов изготовленных на заводе Daimler-Benz. Автомобили "немецкой трудовой повинности" (наци-профсоюз) проверял. Упражнение тест и окончательное решение о запуске модели в массовое производство взяло на себя СС.

В 1937 году "общество с ограниченной ответственностью основали по подготовке Немецкого народного автомобиля". В 1938 году его переименовали в Volkswagenwerk GmbH. В том же году из камня на месте будущего завода в непосредственной близости Всевозможные был заложен. И тогда Гитлер делает имя будущего "автомобиль для народа" - KdF-Wagen. Как появился значок "Volkswagen"?

А теперь пора перейти к истории создания логотипа, но известен он стал в 1939 свет. Что интересно, он стилизованный крючок в то время был крест, на котором изображены буквы VW (Volkswagen завод).

Автор логотипа инженеры Porsche F. K. Комнаты. Его проект признан победителем в открытом конкурсе. Для Франца Ксавье рифма Spiess 100 рейхсмарок (около 400 долларов США, или стандартная месячная зарплата рабочего) получил денежный приз в размере.

Но с победой Комнаты связывают и скандал. Австрийский художник н. Борг утверждает, что такой эскиз значок "Volkswagen", он сделал по поручению германского министра боеприпасы и вооружение ф. Тодт в июне 1939 года. Но приговор не был выигран - инженер "Porsche" удалось показать, что наброски чертежей его авторство было задолго до 1939 года.

История логотипа

Современные иконы "Фольксвагена" на приборной панели и радиаторы были получить через ряд изменений, обычная форма. Касаясь основных этапах истории: До 1939 года с изображением свастики удалены. Письмо от VW стал бахромой зубчатой. В 1945 году эмблема стала узнаваемым для современного человека: коридор сменил круг и символы более близко друг к другу. В 1960 значок "Фольксвагена" заменить на немного абсурдно логотип - круг с буквами в квадрат вставляется. Но он прожил только семь лет. В 1967 году было решено вернуться к круглому варианту. Только его цвет с черной установка в синий. 1978 - новые изменения. Теперь голубые уже подписали фоне, а также представлены белый Mono грамм. По мнению многих дизайнеров, эмблема, сделал более серьезными и значимыми. Следующие изменения произошли в 1995 году - фон-логотип сменился с голубого на синий. В 1999 году держали сине-голубой маркировка версии.

Эмблема сегодня

Современный логотип актуален в 2000 году. Он украшает абсолютно все автомобили корпорации (в том числе значок "Volkswagen Polo").

Это же вензель из буквы V и W в белом круге на синем-голубом фоне. Но дизайнеры имеют.о том, что он более выпукло и объемно увидел, как в 3D-формат Современный "Фольксваген"

Мы говорили о самом начале истории компании, символов "Volkswagen" на панели. И что с обществом сегодня?

Среди последних новостей - открытие производства бензиновых двигателей в России Калуга (2015). И в этом году машину третье поколение Volkswagen Touareg представят в знаменитом салоне в Пекине. Известно, что новинка "похвастаться" бензиновые и дизельные двигатели 2 и 3 литра соответственно, и сопровождается гибридная версия.

Здесь мы познакомились с немецкого "автомобиль для народа". Как оказалось, вышел он простой и понятный символ через серию путешествовать.



Категория: Автотехника