Площадь коттеджей в подмосковье превысило потребности покупателей


Опубликованно 23.04.2018 02:48

Площадь коттеджей в подмосковье превысило потребности покупателей

Площадь загородных домов в Московской области, на первичном и вторичном рынках гораздо выше, чем спрос клиентов. Об этом сообщают аналитики риелторской компании «Инком-Недвижимость» в пресс-релизе, поступило в редакцию.

Среди покупателей загородной жилья на первичном рынке подмосковья 28% продаж приходится на дома площадью до 100 квадратных метров, уточняют аналитики. Четверть покупок — домовладения метр от 201 до 300 квадратных метров, с 18% клиентов, несмотря на кризис предпочитают резиденция площадью более 401 кв. м, 17% покупателей останавливаются на объекты, от 101 до 200 квадратных метров, в то время как 12% любителей загородной жизни, приобретают дома метр 301-400 квадратных метров, следует из пресс-релиза.

Место, чтобы приобрести объекты на кампанию «price» были от 15 до 20% меньше, в среднем картиной в предложении, указывают аналитики. Разработчики пытаются адаптироваться к новым реалиям рынка и переформатировать свои проекты, представить новые очереди предлагают более мелкие области, но это не быть и дорогостоящий процесс, отмечают эксперты.

На вторичном рынке загородного жилья наибольший спрос среди покупателей также пользуются дома площадью менее 100 квадратных метров, — выбирают 55% покупателей. В связи со значительным отставанием отслеживания партии в метр 101-200 квадратных метров, которые куплены в 15% случаев. На третьем месте расположились дома площадью более 401 «квадрат», обнаружил в «Income».

Небольших объектов на рынке вторичного загородного рынка составляют лишь 27% предложения, говорится в пресс-релизе. Если на первичном рынке все еще возможно, процесс переформатирования поселков, большой дом на «вторичке» могут остаться невостребованными, считают риэлторы.

В декабре прошлого года, аналитики компании «Миэль» сообщили, что небольшие квартиры стали самым популярным форматом жилья в подмосковных новостройках в 2016 году, их доля в общем объеме предложения составила 51,7%. На долю двухкомнатных квартир пришлось 34%, на долю трех — 13,7%. Доля четырех квартир составляет всего 0,7% от общего объема предложения.



Категория: Недвижимость