Чем отличается антифриз красный от зеленого? Сравните красный и зеленый антифриз


Опубликованно 28.04.2018 11:04

Чем отличается антифриз красный от зеленого? Сравните красный и зеленый антифриз

В конструкции автомобиля использовали различные механизмы и системы, которые работают благодаря жидкости. Если говорить о большинстве машин, жидкость используется в тормозной системы, сцепления, коробки, редуктора, и даже в двигателе. И это не только моторное масло. Для того, чтобы двигатель работал, его температуры, используется система охлаждения. Если не брать во внимание отдельные экземпляры (например, «Текущие события»), в большинств двигателях используется жидкостная система охлаждения. Работает от гидравлического насоса. И циркулирует по системе антифриз. Многих интересует вопрос, что вы антифриз красный от зеленого и перемешать. Различия, особенности и свойства данных жидкостей и поговорим в нашей сегодняшней статье. Характеристика

Что вы подразумеваете под термином антифриз? Это специальная жидкость для автомобиля, который используется в системе охлаждения ДВИГАТЕЛЯ. Благодаря ей, двигатель не начинает кипеть при высоких нагрузках. Даже антифриз не зависает с простого двигателя в зимний период. Он находится в жидком состоянии. Полвека назад на большей части транспортных средств использовалась обычная вода в качестве теплоносителя. Но его недостатком является то, что, когда температура ниже нуля падает. И, как известно из курса физики, при замерзании вода имеет свойство расширяться. Таким образом, зимой риск того, что жидкость, лопаются трубы и сам радиатор. Таким образом, вода постоянно заливается на ночь и утром налил.

В это время во всех автомобилях используется антифриз. Эта жидкость не только не зависает при критически низких температурах, но не кипящей высоких (около 100 градусов). Состав

Чем отличается антифриз красный от зеленого? Нравится нам это или нет, но состав данных жидкостей то же самое. Производство обоих СИСТЕМЫ. охлаждения. основанием для того, чтобы принять двух компонентов. Это этиленгликоль и вода. С последней все ясно, и что это этиленгликоль? Это стойкая, как спирт, без запаха с вязкостью 1,11 грамма на кубический сантиметр. В чистом виде этот компонент кипит при температуре -196 градусов по Цельсию. Гела этиленгликоля с 12 градусов ниже нуля.

Стоит отметить, что в состав любого антифриза (если он зеленый или красный) не простую, а дистиллированную воду. Не образует накипи и идеально подходит для систем охлаждения ДВИГАТЕЛЯ. Его также можно использовать и без антифриза, но только в жарком климате (при нуле градусов замерзает, как обычная вода).

Чем отличается антифриз красный от зеленого, это набор присадок. Сегодня в ОХЛАЖДАЮЩЕЙ жидкости. охлаждения. может быть использован: Карбонат. Лори. Традиционный. Гибридный пакет присадок.

Для того, чтобы понять, кто из них находится в конкретный вид охлаждающей жидкости, рассмотрим отдельно зеленый и красный антифриз. Зеленый

Эта жидкость относится к 11-й группе антифриз, согласно Европейской классификации. Эти продукты были использованы в всех автомобилях до 2000 года. Также зеленый антифриз, может быть использован на Сосуды (в том числе «Приора»). Но для современных автомобилей марки Volkswagen, Mercedes и других применять этот продукт не рекомендуется. Как отмечают владельцы автомобилей, отзывы, красный и зеленый антифриз, несмотря на общую «базу», имеют различные свойства, а затем выбрать ОХЛАЖДАЮЩЕЙ жидкости. охлаждения. необходимо, исходя из рекомендаций производителя.

В добавление этиленгликоля и воды присутствует традиционный пакет присадок. Это: Силикаты. Фосфаты. Нитраты. Бораты.

Каковы преимущества этих жидкостей? Чем отличается антифриз красный от зеленого? Первое отличие-это низкая цена. Стоимость антифриза из 11-й группы в и в полтора раза меньше. Их характеристики почти идентичны. Так, температура кипения антифриза красного и зеленого-это от 105 до 115 градусов по Цельсию, в зависимости от производителя и концентрации в ОХЛАЖДАЮЩЕЙ жидкости. охлаждения. дистиллированная вода. Кстати, некоторые компании производят антифриз без воды. Они сосредоточены. О них мы расскажем немного позже.

Что касается недостатков, их гораздо больше. Если произвести сравнение красный и зеленый антифриз, срок службы последнего составляет в 2 раза меньше. Так что экономия денег-это просто бесполезно. Больше потратить на замену, потому что изменить возможно, жидкость придется гораздо чаще. Еще один недостаток – потеря эксплуатационных характеристик. Когда срок службы такого антифриза подходит к концу, внутри начнут образовываться хлопья. Они препятствуют нормальной торговли и забивают систему охлаждения двигателя и радиатора (и, как первичного, так и салон). Пожалуйста, обратите внимание,

В 11-й группе также принадлежат антифриз синего цвета. Тот же оттенок русского и антифриз. Свойства этих продуктов и представления полностью совпадают. Антифриз красный

Итак, мы рассматриваем антифриз красный, зеленый и синий. В чем разница между ними? Первый продукт относится к категории G12, в то время как другие два относятся к 11-й группе. Что это значит? Базовый состав этого продукта является то же самое. Здесь также присутствует этиленгликоль и вода. Там и сосредоточены, которой не хватает воды. Но в чем разница? Антифриз красный, зеленый и синий имеет немного другой состав. Если говорить о первом, с его производства используется пакет органических добавок. И синий, и зеленый – только химические, или, как их называют, традиционные.

Из-за этого, во время работы жидкость G12 не так много, обволакивает стенки трубы и радиатор. Это положительно отражается на скорости обменом жары. Жидкость быстрее отдает тепло. Таким образом, такой антифриз, используемый на всех современных двигателей технологически. Свойства красного и зеленого антифриза в плане теплоотвода значительно различаются. Но это не значит, что зеленый продукт не противопоказан к применению.

Обратите внимание, что в красный антифриз содержит меньше кислоты, карбоксильная. Последний был разработан, чтобы защитить металл от коррозии. Таким образом, этот продукт лучше не использовать на алюминиевых радиаторов. Но с меди и латуни устройств охлаждения этой жидкости хорошо взаимодействует. Если сравнивать производительность красный и зеленый антифриз, можно с уверенностью сказать, что первый тип охлаждающей жидкости более надежный и высокий ресурс. Регламент замены-5 лет или 150 тысяч километров (в зависимости от того, что наступит раньше). Против G12

Среди недостатков этой жидкости стоит отметить высокую стоимость. Но если вы считаете, что регламент замены почти в два раза по сравнению с антифриз зеленый, можно сказать, что цена оправдана. Но стоит помнить, что защита от коррозии для алюминиевых радиаторов является минимальным. С этим лучше справляются аналоги-зеленого цвета. Красный антифриз G12+

В последнее время на прилавках авто магазинов начали появляться жидкости с префиксом +. Что примечательно, присутствует только на продукты, 12-й и 13-й группы. Если говорить о последнем антифриз, это маркировка, что является другой состав базы.

Таким образом, вместо этиленгликоля здесь используется более экологически чистые, чем пропиленгликоль. Что касается добавок, они едины для групп 12+ 13+. Таким образом, в данных антифриз используются гибридные компоненты. Они включают в себя различные группы добавок и называются также защиты от коррозии и образования пены. Концентрат

Ранее мы говорили о том, это тип жидкости, как концентрат. Что это такое? Этот продукт является своего рода полуфабрикат. В составе есть все, что нужно (добавки, этиленгликоль), кроме воды. Его нужно добавить совсем. Потому что не делают в производстве, чем один раз? Использование концентрата позволяет снизить затраты на транспортировку и хранение продуктов. На самом деле, объем таких контейнеров сократилась почти в три раза. И дистиллированной воды можно получить в любом месте. Но сэкономить в этом случае не работает. Цена концентрат с условием покупки воды же, как в случае, уже готовы, антифриз (до экономии на 2-3 процента). Можно ли смешивать?

Многих автомобилистов интересует вопрос, совместимы зеленый и красный антифриз между ними? Это вопрос очень спорный, и вокруг него существует много мифов и споров. Что говорят эксперты по этому поводу? Эксперты утверждают, что смешивать красный и зеленый антифриз не стоит. Эти продукты, несмотря на общую картину, имеют разные пакеты присадок. Они определяют дополнительные характеристики жидкости. Если в 11-й группе используется химия, в 12-й, в основном органические. И уж тем более не стоит смешивать зеленый антифриз с продуктом серии G12+.

Что будет, если смешать красный и зеленый антифриз? Разбавление не только изменяет цвет, но и свойства химических добавок. Возможно, СИСТЕМЫ. охлаждения. ухудшает теплоотвод. И некоторые жидкости, и не могут падать. Как разбавить правильно

Сейчас мы объясним метод, который будет более безопасным смешивать антифриз в случае, если его уровень упал до минимума. Таким образом, наш расширительный бачок практически пустой. Ездить с таким уровнем антифриза опасно – машине не хватает охлаждения и он начинает кипеть. Что делать в этом случае? Поскольку пакеты присадок антифризы различных марок отличаются, возобновить уровень охлаждающей жидкости можно с помощью дистиллированной воды.

Доступен как часть любой антифриз (не имеет значения, в какой группе – G11, 12 или 12+). Как показывает практика, свойства жидкости для смешивания с водой, не меняются. Для того, чтобы тот же принцип, все производители рекомендуют разводить и сосредоточенным.

Какие опасности ждут? Единственный нюанс-это температура замерзания жидкости. Нельзя использовать много воды. В этом случае, когда холодно. СИСТЕМЫ. охлаждения может замерзнуть. Вы теряете плотность антифриза. Если говорить о конкретных цифрах, то для большинства регионов России является ключевым показателем в 1,04 грамма на кубический сантиметр. В этом случае, жидкость холодная, с -12 градусов по Цельсию. Для ОХЛАЖДАЮЩЕЙ жидкости. охлаждения. не замерз в -30, концентрации дистиллированной воды не должна превышать 65 процентов от общего объема жидкости. Если много воды в антифризе

В этом случае, не обязательно заливать жидкость и полностью менять ее на новую. Возобновить плотность антифриза можно лить концентрат. Таким образом, жидкость, которая замерзает при -10, будет начать кристаллизоваться только в -40 градусов. Кстати, плотность антифриза измеряется с помощью ареометра.

То же самое устройство, чтобы измерить и плотность электролита в аккумуляторах. Устройство очень полезно в хозяйстве, и стоит недорого (в районе 150 рублей). При покупке ареометра один раз, вы всегда будете в курсе, при какой температуре будет замерзать жидкости охлаждения двигателя.



Категория: Автотехника