Зимние шины "Данлоп Винтер айс 02": отзывы, фото


Опубликованно 06.05.2018 03:47

Зимние шины

Выбор зимних шин для автомобиля, большинство водителей смотрят с максимальной ответственностью, ведь в холодное время года изобилует различными опасностями на дороге. Хорошие шины должны обладать рядом факторов, которые позволяют им вести себя уверенно на любой поверхности, будь то асфальт или грунтовая дорога, независимо от погодных условий. В этой статье мы рассмотрим отзывы о зимней резине "Данлоп Винтер айс 02". Они помогут Вам решить, будет ли эта модель является хорошим выбором, потому что они пишут их в основном обычные водители, которые испытали его в суровую зиму. Но сначала давайте посмотрим на официальные характеристики от производителя. Кратко о модели и его производителя

Разработанные и выпускаемые марки шины "Данлоп" в Великобритании. Это говорит в их пользу, потому что европейские стандарты качества очень строги и постоянно стимулирует производителей к совершенствованию своих моделей. Производственный процесс контролируется всемирно известной группы компаний под руководством компании Goodyear, зарекомендовал себя с положительной стороны. Компания производит шины для бюджетного автомобиля и шин премиум-класса и специализированных продуктов для гоночных автомобилей и автомобилей Дерби.

При создании моделей зимних шин "Данлоп Винтер айс 02" основной упор делался на борьбу со сложными погодными условиями. Поэтому он должен хорошо справляться со льда, рыхлый и укатанный снег, но чтобы чувствовать себя уверенно на чистый асфальт и вода во время оттепелей. Чтобы улучшить сцепление с трассой на ней шипы. Их дизайн, мы рассмотрим чуть позже.

Рисунок протектора

Дизайнеры пошли инновационный путь, создание уникального шаблона для протектора обновленной модели. Если вы посмотрите на фото зимняя резина "Данлоп Винтер айс 02", он будет не в состоянии видеть ярко выраженным Центральным ребром, как она постепенно распространяется на всю рабочую поверхность шины. И только боковые блоки протектора выделяются на фоне этого футуристического дизайна.

Центральные блоки выполняют несколько функций. Они, как обычно, отвечает за поддержание стабильности обменного курса. При прямолинейном движении это не сложно, однако во время маневрирования, смещение центра силы деятельность, которая включает в работу блоки, сдвинутые к краям шины. В результате, даже проведенные на относительно большой скорости повороты не представляют угрозы, и вероятность попадания в занос, машина небольшая. Отзывы владельцев зимних шин "Данлоп Винтер айс 02" указывает на то, что центральные элементы протектора имеют достаточной высоте, чтобы обеспечить хорошие характеристики по гребле во время движения по заснеженной поверхности.

Боковины модели более привычную и представляет собой крупные блоки, обеспечивая четкое перемещение по снегу, слякоти и грязи, которые могут произойти во время оттепели.

Ламели

По описанию зимние шины "Данлоп Винтер айс 02", основной задачей дизайнеров при разработке протектора стремится к достижению баланса между динамическими характеристиками и безопасностью. Таким образом, принять необходимые меры для борьбы с аквапланированием и slushplaning.

Для эффективного удаления воды и грязи и полурастаявшего снега обеспечивает большое количество канавок расположены под разными углами к направлению движения. Поэтому, независимо от того, движется автомобиль прямо или сделать маневр, оптимальный blagotvorenie из пятна контакта с трассой. Благодаря этому машина не имеет возможности "парус" с резким входом в воду.

Пазы по всей рабочей поверхности, создавая дополнительные ребра на протекторе. Чем выше их размер и количество, тем лучше сцепление с трассой. И разные стороны, чтобы обеспечить равномерный контакт при любых условиях нагрузки. Тем самым снижая риск попадания в занос при езде на скользких поверхностях, будь то уплотненный снег или чистый лед.

Повышенная прочность боковых блоков

Из-за возникающих нагрузок, существует необходимость укрепления шины в плечевой зоне. Это необходимо как для защиты от повреждений и повышения производительности гребле.

В первом случае использовался стандартный раствор. Боковые части покрышки выполнена из более прочной резины, чем Рабочая поверхность протектора. В наших тестах зимних шин "Данлоп Винтер айс 02", это, чтобы защитить его от возможных повреждений, которые могут возникнуть от взаимодействия с острыми предметами на дороге, будь то торчащей арматурой или просто острый осколок льда. Усиленный шнур дополняет этот эффект, продлевая срок службы шин и предотвращая появление грыж на боковинах.

Второй вопрос о динамике решается с небольшой резиновой перемычки, расположенные между блоками протектора. Они защищают их от "склеивания" под нагрузкой, всегда оставляя широкие щели между ними. В результате края всегда открыты и работают на полную мощность, обеспечивая хорошие характеристики гребных. Наличие шипов

В соответствии с последними требованиями к качеству шин, принятые в Европе, количество шипов должно быть относительно небольшим. Именно поэтому производитель позаботился, чтобы разместить их максимально эффективно по всей рабочей поверхности.

Они имеют стандартную форму, но крепления претерпели структурные изменения, что повлекло за собой более прочное крепление каждого корабля. Как говорят отзывы о зимней резине "Данлоп Винтер айс 02", после правильной обкатки резины готов для жесткого использования без риска потерять все металлические зубцы в первый сезон использования.

Специальная формула резиновой смеси

Как указывалось выше, шина, изготовленная с использованием резины с разными свойствами. Боковые части и основание сделано из более твердой смеси, необходимой для поддержания формы и прочностные свойства. Такой подход позволяет увеличить продолжительность жизни каждого отдельного шину, защищая от проколов и порезов и препятствует резина становится слишком мягкой во время сильной оттепели.

Рабочей поверхности блоков протектора, наоборот, была мягкая резина способна быть эластичной даже в сильные морозы. В результате, по данным отзывы покупателей о зимние шины "Данлоп Винтер айс 02", выравнивание соединение не теряется, когда "минус" позади, и автобус, не смотря на наличие шипов, имеет некоторые свойства "липучки". Для того, чтобы этот слой резины не изнашиваться слишком быстро из-за своей мягкости, добавление Кремниевой кислоты, которые способствуют подключению отдельных компонентов без потери эластичности. Этот подход используется многими производителями автомобильной резины и имеет хорошо работал много лет, получив некоторые изменения, что еще больше повышает ее эффективность.

Размер диаграммы

Для того, чтобы могли больше водителей используют эту модель резины на свои автомобили, производитель выпустил всех популярных размеров. В то время как варианты доступны как для автомобилей, так и автомобили, мощные внедорожники, внедорожники и даже легких грузовиков. На это указывает Размер внутреннего диаметра покрышки, начиная от 13 дюймов, на старых автомобилях и Советского "классика" и завершится уверенной 21 дюйма, которые могут быть использованы на автомобилях с быстрой двигателей и большой частный много.

Для каждого из этих вариантов доступен в нескольких стандартных размеров, каждый из которых имеет свою скорость и Максимальная нагрузка. Поэтому при выборе, всегда обращайте внимание на требования производителя вашего автомобиля, чтобы выбрать наиболее подходящие шины.

Положительные отзывы о модели

Пришло время проанализировать комментарии от вождения и отзывов о зимней резине "Данлоп Винтер айс 02", чтобы убедиться, что они должны купить для своего автомобиля. Для начала, обратите внимание на положительные моменты, которые происходят чаще всего: Разумная стоимость по сравнению с конкурентами. Шины получил ценник, что позволяет приобрести их как водителей дорогих автомобилей, так и государственного сектора, беспокоятся о своей безопасности. Хорошие характеристики по гребле. Резина справляется с глубоким рыхлым снегом, что делает его отличным выбором для северных регионов. Наличие шипов и их сила. Шипы являются незаменимыми помощниками во льду, и их крепления весьма надежны. По отзывам, они не потеряли вообще или выпадают в небольших количествах в течение сезона. Приемлемый уровень мягкости. Резина сохраняет свои свойства при низких температурах, но не растекается во время оттепели. Уверенная курсовая устойчивость. Особая форма протектора позволяет чувствовать себя в безопасности при вождении на любой поверхности, а также при маневрировании в неблагоприятных погодных условиях.

Это далеко не полный перечень положительных аспектов этой резине, но даже он внушает доверие. Необходимо обратить внимание на негативные аспекты существующих от этой резины.

Недостатки модели в комментарии

Основным недостатком многие водители в своих отзывах о зимней резине "Данлоп Винтер айс 02" - это высокий уровень шума. Шипы играют важную роль. Поэтому, при плохой звукоизоляции может испытывать некоторый дискомфорт во время скоростной езды по шоссе, особенно если дорожное покрытие будет очищено от снега и льда.

Некоторые водители столкнулись с плохой восприимчивости к малым поворачивая на чистом асфальте. Однако, это может быть особенность их автомобили, а не модели шин. В остальной части отрицательные стороны резины не наблюдалось. Заключение

Как подчеркивается в отзывах о зимней резине "Данлоп Винтер айс 02", они подходят для тех, кто хочет быть уверенным в вашем автомобиле независимо от погодных условий. Резина может создавать шум, дискомфорт при вождении, но и безопасность дорожного движения всегда должны быть выше этого. Еще, если хотите менее шумную имеет смысл обратить внимание на модели, которые не имеют металлические шипы.



Категория: Автотехника