Запуск двигателя в холода: советы автомобилистам


Опубликованно 12.05.2018 00:31

Запуск двигателя в холода: советы автомобилистам

Зима – настоящее испытание для автолюбителей. Действительно, запустить холодный двигатель при отрицательной температуре гораздо сложнее, чем летом. В этих условиях изменение вязкости масла, и если говорить о дизельных автомобилях, и вязкость топлива. Стартер требует больше энергии, чтобы прокрутить двигатель за венец маховика. Таким образом, увеличивается нагрузка и аккумулятор. Часто неопытные автомобилисты просто меня аккумулятор в попытках успеха, что и двигатель. В результате этого машина и не запускается. Но как подготовиться, чтобы запустить холодный двигатель? Это то, что мы говорим в нашей сегодняшней статье. Напряжение батареи

Если машина остается на улице или температура воздуха опустилась ниже -20 градусов, до запуска дизельного двигателя в холода стоит проверить напряжение батареи. В холоде плотность электролита может упасть. Уменьшает себя емкость аккумулятора. Результат очень трудно запустить двигатель в холод. После того, как повернул ключ зажигания на стартер лениво повернуть рулевое колесо. А на второй-третьей попытки и не откажется работать.

Для того, чтобы не посадить аккумулятор в ноль, перед запуском стоит проверить ее натяжение. Для успешного старта, этот параметр должен быть не менее 13 Вольт. В случае, если менее стоит, чтобы зарядить аккумулятор. Как увеличить плотность АКБ

Важной характеристикой любого АККУМУЛЯТОРА является плотность электролита. Если она ниже 1,27 грамма на кубический сантиметр, эта батарея будет бесполезен в зимний период. Не запускается машина в холод - что делать? Для возврата к жизни БАТАРЕИ, стоит пополнить уровень электролита. Его заливают через отверстия на крышке (шесть). После этого, они производят упражнения с минимальной мощности в течение трех часов. Затем производят новое измерение отложить. Если цифра составляет 1,27-1,28 грамм, аккумулятор будет запускать двигатель в холода. Масло

Важная особенность, которая определяет легкость зимнего запуска, это вязкость масла. Если годовой пробег машины 20 тыс., эксперты рекомендуют менять по сезону. Существует несколько видов масла: Был. Времени зимой. Все сезоны.

Они обозначаются двумя цифрами, от величины вязкости SAE. Считается, что лучшее масло то, что рекомендует использовать производитель. Но зимы разные, поэтому иногда можно отойти от рекомендаций производителя. Зимние масла маркируются буквой W.

Если средняя температура в этот сезон составляет от 10 до 25 градусов ниже нуля, сосредоточиться на продукты с вязкостью от 0W до 10W. Вы можете выбрать, как синтетические и быстрее чем. Масло с такой вязкостью будет обеспечить более легкий запуск двигателя в холодную погоду. Если зима теплее, вы можете использовать продукты с вязкостью 15W. Но не забывайте, что ниже этой цифры, меньше плотности масла. В результате, на старых двигателей, он может просто прийти через уплотнительные прокладки изношены, уплотнительные или в камеру сгорания через кольца. Так что не стоит уменьшить этот показатель. Сжатие

Этот параметр является особенно следить, чтобы владельцы старых поддержанных авто. На бензиновых двигателях степень сжатия должна быть не менее чем в десять атмосфер. На дизель – от двадцати и выше. Если компрессия будет ниже, двигатель будет трудно запустить. И если летом он стартует с третьей-четвертой попытки, зимой, аккумулятор может не иметь достаточно сил для долгого запуска. Измерение осуществляется с помощью сжатия. Он установлен на площади поверил тому, свечи зажигания. После установки, вы должны прокрутить стартером 2-3 раза коленчатый вал. И так для каждого цилиндра. Индикаторы не должны отличаться более чем на одну атмосферу. Если степень сжатия низкая, такой мотор нуждается в ремонте. В противном случае, гель машина не запускается.

Но часто бывает, что двигатель не запускается, АККУМУЛЯТОР со сжатием. В зимний период, водитель не имеет права на ошибку. Таким образом, вы должны знать, как запустить двигатель в мороз с первой попытки. Мы опишем ниже. Советы для владельцев автомобилей

Как запустить двигатель в мороз правильно? Если у вас бензиновый автомобиль, не запускать ДВИГАТЕЛЬ внутреннего сгорания после включения зажигания. Вы должны ждать, пока электрический насос прятался топлива в рампе. Это займет не более трех секунд. Но эти секунды могут спасти при запуске машины в мороз. Итак, включаем зажигание и ждем, пока насос не прятался жидкости. Это можно определить по звуку. При работе насос издает характерный гул в задней части авто. Когда он замолчал, вы можете сделать "пуск".

Лишние операции будет нагрев батареи. Вы можете сделать это, не снимая его с автомобиля. Чтобы БАТАРЕЯ пошла в нагрузку – это поможет вам включить электролит внутри. Для этого зажигаем огни на десять секунд. Однако, помните, что при запуске должны быть выключены все электрические приборы. Малейший заряд БАТАРЕИ значительно ухудшить работу стартера. Если автомобиль оснащен механической коробкой передач, рекомендуется нажать на педаль сцепления при запуске.

Что это нам? Масло в механической коробке ПЕРЕДАЧ очень густое (вязкость 75w90), поэтому при вращении маховика стартера будет частично работать и на вращающихся частей КПП. Для уменьшения нагрузки на аккумулятор, что даст нам ток запуска, армия педаль сцепления в пол. Это позволит снизить риск отказа ДВИГАТЕЛЯ.

Случается, что при запуске холодного двигателя бензин заливает свечи. Результат очень трудно запустить двигатель. Конечно, более правильным решением является их сушка монтана состоянии. Но высушить свечи зажигания, не крутить. Как? Для этого при вращение стартера нужно нажать до упора на педаль газа. Эта операция позволит увеличить продувку камеры сгорания от лишнего топлива и позволит запустить двигатель.

Но эти советы применимы как для бензинового двигателя. Но как быть владельцам «твердый»? Для них, мы выбрали несколько полезных советов. Двигатель не запускается в мороз, дизель. Что делать

На этих двигателях есть большая проблема. Дизель густеет при -5 и ниже. Из-за этого полезным приобретением будет покупка antigen.

Это добавка, которая разжижает дизельное топливо. Он добавил в бак и в малых пропорциях. Зимой, топливо густеет, превращаясь в парафин. Из-за этого топливо не способно проникнуть сквозь тонкие поры фильтра. Но есть ситуации, когда топливо густеет в НАСОС. В таком случае, вам необходимо тщательно залить кипятком на его теле. Постарайтесь не залить генератор и стартер. И продолжать пытаться купить зимнее дизельное топливо на азс или заранее использовать присадки в бак. Если это двигатель

Этот вопрос вызывает много споров среди автомобилистов. И если летом еще можно воздержаться от подогрева, в зимний период, эта операция является обязательной. Прогрев двигателя в мороз позволит подготовить все системы и механизмы (взять то же масло, что густеет с падением температуры). Но делать это нужно правильно. Не стоит включать сразу кокпита отопление. Таким образом, вы будете тратить много времени на прогрев. И вот включение освещения и других «электриков» было бы излишним. Это увеличит нагрузку на генератор, а соответственно, и на коленчатый вал. Если двигатель прогревается быстрее до рабочей температуры, и аккумулятор заряжен.

Если это двигатель? Опытные автомобилисты не советуют «мальта» двигатель на 15-20 минут или больше. Это плохо для двигателя. Просто пять минут работы на холостом ходу двигателя прогрессирует как минимум +60 градусов. После этого, вы можете уверенно осуществлять движение. Если машина оснащена АВТОМАТИЧЕСКОЙ коробкой передач, в этот период (пока двигатель работает на холостом ходу) следует поочередно серфинг во всех режимах. Таким образом, мы program АТФ-жидкости в коробке и гарантируем ресурса. Вывод

Итак, мы выяснили, что делать, если не запускается машина в мороз, а также приготовить холодный запуск и движение. Хороший АККУМУЛЯТОР и масло условиях для успешного запуска ДВИГАТЕЛЯ.



Категория: Автотехника