В КГГА заявили, что чаще всего жалуются в Киеве: инфографика


Опубликованно 17.05.2018 00:41

В КГГА заявили, что чаще всего жалуются в Киеве: инфографика

На 2017 год Контакт-центр Киев получил более 1,5 миллионов звонков и 1 млн заявок от столичных жителей. Часто люди приходят к вопросам ЖКХ, транспорта, социального обеспечения, здравоохранения и ветеринарной медицины. Об этом сообщила пресс-служба Киевской городской государственной администрации (КГГА).

В течение дня, в центр поступило более 4 ticas звонки, которые идут в соответствующие структурные подразделения столичной госадминистрации. В пиковые периоды количество звонков может удвоиться.

Чтобы ликвидировать очереди к операторам рабочей "Базы знаний", которая предоставляет киевлянам ответы на главные вопросы, поэтому, для получения информации не обязательно обратитесь к оператору.

На 2017 год 49 проводятся прямые линии с участием представителей городских властей. В общем, на “прямой линии” был 486 дел и инициировали 913 вопросов.

Отслеживать связи Киева с чиновниками на контакт-центр www.1551.gov.ua где трансляция происходит в режиме онлайн. Вопросы принимаются по телефону 15-51.

Инфографика: kyivcity.gov.ua

Чаще всего, в 2017 году киевлян обратились в контактный центр Киева по вопросам ЖКХ, транспорта, социального обеспечения, здравоохранения и ветеринарной медицины.

 



Категория: Новости