Задний тормозной суппорт: устройство, принцип работы и схема


Опубликованно 21.05.2018 10:24

Задний тормозной суппорт: устройство, принцип работы и схема

Пожалуй, один из самых важных инженерных систем любого автомобиля является тормозная. Именно от их качества работы и состояния зависит безопасность водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Еще полвека назад все автомобили, совместимые барабанные тормоза. Эта конструкция является очень древней, и сегодня постепенно исчезают. Сейчас на большинстве автомобилей используются дисковые механизмы. И если в 90-е годы их ставят только на передней оси, теперь часто располагаются и на задней. Именно на этот механизм мы поговорим в нашей сегодняшней статье. Как работает тормозной суппорт? Конструкция, принцип работы и процесса обслуживания описана ниже. Свидание

Суппорт является одним из самых важных механизмов в системе торможения транспортного средства. Он выполняет функцию равномерного отжимать колодки к диску, что способствует снижению скорости движения автомобилей. Этот процесс происходит из-за силы трения. В результате скорость транспортного средства сводится к одной точке.

Интересный факт: при торможении грузовика от 80 до 0 километров в час в этой системе производит столько тепла, сколько хватило бы, чтобы вскипятить 35 литров воды.

Диски нагреваются до очень высоких температур – 500-600 градусов. И это касается механизмов грузовых и легковых автомобилей. Таким образом, для того, чтобы суппорт не перегреется, находится в постоянном контакте с внешней средой. Спасибо, или это должен воздуха, средняя температура не превышает 150 градусов по Цельсию, при активном торможении. Где он находится?

Как следует из названия, не трудно догадаться, что задний тормозной суппорт «Opel» и других машин находится на задней оси. Крепится этот элемент с помощью болтовых соединений к ступице. Внутри него находятся колодки (как с левой так и с правой). Тормозной суппорт задний «Шевроле-Лачетти» с приводом от гидравлического двигателя. Та же схема используется на других легковых автомобилей.

Но что касается грузовиков, то здесь тормозной суппорт задний (левый и правый в том числе) приводится в действие нервозность. Не так давно на грузовиках используется комбинированная система привода. Таким образом, тормозной суппорт задний левый и правый работал раньше сантехником, и, следовательно, от сжатого воздуха. Но теперь эта конструкция не используется. Если вы говорите, микроавтобусов и внедорожников, также здесь используется гидравлический привод. Устройство

Как работает суппорт заднего тормоза? Его дизайн практически идентичен первому, за исключением того, что из-за присутствия первого механизма стояночного тормоза. К суппорту подходит, так как механизм, с помощью которого сокращается поршня происходит механически.

В конструкции суппорта включает в себя: Металлический корпус. Поршень. Направляющие. Пыльник поршня. Пыльник суппорта. Уплотнительное кольцо и стопорное кольцо. Пыльник направляющей. Тормозные шланги. Кронштейн (не на всех моделях). Элементы крепления.

Таким образом, задний тормозной суппорт «Lacetti» (а также других современных автомобилей) состоит из системы поршней, которые подключаются в день или (гибкий тормозной цилиндр) и тормоза, блокируются, когда давление в системе. Обратите внимание на то, что методы крепления тормозного механизма может изменяться. Но, как правило, практикуется следующая схема: две колодки на каждое колесо. То же тормозной суппорт крепится к ступице в двух положениях (выше и ниже).

Не менее важной деталью данного элемента является сильфон. Он защищает внутреннюю часть суппорта от грязи, воды и пыли, что стремится попасть с улицы. Основным рабочим элементом в механизме является поршень с цилиндром. Внутри него находится клапан, который удаляет лишний воздух. Свое присутствие в системе, это чрезвычайно опасно. Из-за давления, температура может увеличиться, а жидкость просто закипит. Торможение будет неэффективным, а иногда и невозможно. Затем в задней части поддерживает всегда есть отверстие для выхода воздуха. Обязательно открываются при прокачке тормозов. Если система в порядке, жидкость будет полностью давит на поршни, которые выходят из цилиндров и прижимают тормозные колодки к диску. В противном случае возвращайся в элемент возвращается в исходное положение благодаря упругости колец. Типы

Существуют различные типы суппорты задние тормоза: С фиксированной конструкцией. С кронштейном.

Первый тип-это первый. Точно так, как плоскогубцы, впервые были использованы для «Жигулей» на глазах. В настоящее время широко используются от корейских производителей и японские на авто бюджет, как главный элемент тормоза задней оси. Конструкция таких механизмов достаточно прост. Щипцы-это металлический ящик с двумя цилиндрами. Эти последние находятся друг напротив друга. Тело всегда останавливаюсь из-за своего особого крепления подвески. Как только водитель нажимает на педаль соответствующий, GTC создает нужное давление в системе и колодки начинают действовать на диске с его стороны. Если не используются, в работу включается специальная пружина. Она держит колодки в непосредственной близости от диска (так, что во время вращения последнего не были в контакте с металлической поверхностью).

Также на автомобилях используется задний тормозной суппорт с плавающей скобой. Его особенностью является то, что фиксированное положение является только одним из тормозов. В поддержку-это кронштейн. Тело тормозной элемент установлен на внутренней части колеса. Внутри суппорта есть поршень. Как только водитель нажимает на педаль, система производит давление, и этот поршень начинает задерживать тормозную колодку к диску. Но это еще не все. Одновременно включается и вторую площадку. Она движется по специальным направляющим. Таким образом происходит торможение автомобиля. Среди преимуществ такой конструкции стоит отметить компактные размеры суппорта. Из-за этого механизм часть значение для небольших автомобилей. Уход

Для того, чтобы механизм служил долго и исправно, необходимо регулярно контролировать состояние суппорта. Ниже мы приводим некоторые полезные советы: Каждые шесть месяцев визуальный осмотр состояния суппорта. Обратите особое внимание на потеки. Их не должно быть ни на шлангах, ни в точках подключения. Если имеются срочно нужно искать источник проблемы. Как правило, это изношенные или изношенные трубы. Имеет структуру двойн-слоя, но даже если первый слой был поврежден, то такой элемент должен быть заменен. Чем это опасно? Из-за провисания постоянно падает уровень жидкости в системе. Это приведет к невозможности работы поршня, так как не хватает давления. Проверить, как свободно движется поршень. Если долго не менять тормозную жидкость, может почувствовал из-за ржавчины. В лучшем случае у вас есть ухудшить эффективность торможения. В худшем случае придется менять полностью цилиндр. Следуйте остаток фрикционного материала колодки. Современные производители располагают их механических датчиков. Когда толщина тормозного приближается к двум мм, зубной налет начинает касаться краев диска при торможении. В результате, водитель слышит характерный скрип. Это предполагает, что колодки пришли в негодность. Если их не заменить, на диске будет тереть металл же – pad pad - или не суппорт. Это приводит к повышенному износу обоих элементов. Важно задиры такие механизмы больше не подлежат эксплуатации. Проблема

Одной из частых проблем, которая возникает во время работы заднего тормозного суппорта, визг тормозов. Кроме того, они могут быть новыми и от проверенного производителя. Скрип возникает из-за того, что элементы установлены с наклоном. Достаточно небольшой утечки, чтобы новые тормозные колодки, вызвала ужасный скрип. Как решить эту проблему? Как правило, эта проблема решается установкой стать причиной металлических пластин. Они помещаются в полости между колодкой и суппортом.

Про поршень

Следующий отказ – поршень заднего тормозного суппорта. Вы можете приходить в упадок, в отсутствии смазки. Почему это происходит? Более важной причиной является разрушение резинового пыльника. Именно через нее внутрь попадают пыль и вода, что приводит к коррозийным процессам. Жир высыхает или просто мыть. В результате поршень работает нэш. Насколько опасно это явление? В определенный момент поршень может просто заблокировать и не вернуться в исходное положение. Это приведет к полной блокировки колес на скорости. Чем он выше, тем опаснее будут последствия. Выход из ситуации – купить ремкомплект тормозного суппорта заднего. Таким образом, поршень дальнейшей эксплуатации не подлежит. Но если проблема обнаружена вовремя, может быть ограничена только заменой резинового пыльника. Сколько стоит ремонт заднего тормозного суппорта? Цена восстановления в этой ситуации варьируется от пятисот до одной тысячи рублей. Услуги

Важным условием для непрерывной работы суппорта является своевременная замена смазки. Вы можете высушить его и с запястья (только время). Во время замены жира, вы должны гарантия надежной работы поршня, а самое главное – движение на этом авто будет в безопасности. Пожалуйста, обратите внимание,

В качестве смазки для суппорта не подходит обычный «графит» или "Lol". Материал для плоскогубцев должны соответствовать высоким требованиям, в частности, быть устойчивой к перепадам температуры. Нормальной смазки даже в элис быстро высыхает. Поэтому покупать нужно только в специализированный продукт. Как правило, этот тип смазки для суппортов продается в пакетиках, 45 грамм. Их достаточно для полной обработки механизма.

Приступить к работе

Для того, чтобы удовлетворить клещи, необходимо поднять автомобиль на домкрате, снять колесо и разобрать корпус. Последний, как правило, крепится на болты с шестигранной головкой (нужно открутить снизу). Потому что мы служили заднего суппорта, также нужно вынуть шплинт, соединяющий кабель стояночного тормоза. Передние механизмы его нет. Затем бросает верхний кронштейн элемент и принять таблетки. Затем открутить винт верхней части корпуса и стихотворение суппорта на любой тип резьбы. Будьте осторожны, чтобы не повредить резиновый шланг с тормозной жидкостью. И повесить можно на задняя часть весна. Далее открутить болты крепления. Вместе с булавками и рельсы, тормоза, поворачивая наружу. Берем поршень и чистим направляющие от старой смазки. Если поршень прошлом, меняем его на новый из ремкомплекта. Но чаще всего не знает, что руководства.

Из-за этого машину при торможении может уводить в сторону. Высушить очистить направляющие и относимся с новой смазкой. Если суппорт старый, вы можете использовать функцию резины для уплотнения (это действие мы можем уменьшить вибрацию суппорта на неровной дороге). После технического обслуживания элементы необходимо восстановить и укрепить место в обратном порядке. В этом процедура обслуживания была завершена. Кстати, если колодки слишком тонкие, их тоже можно заменить. Заключение

Итак, мы выяснили, как это работает, и как работает задний тормозной суппорт тормоза. На самом деле, его дизайн ничем не отличается от первого. Но это не означает, что вы не можете служить.



Категория: Автотехника