НКРСИ: количество жалоб на услуги связи в два раза


Опубликованно 24.05.2018 02:36

НКРСИ: количество жалоб на услуги связи в два раза

На рассмотрение Национальной комиссии, которая осуществляет государственное регулирование в сфере связи и информатизации (НКРСИ), в 2017 году 10,65 поступили тысячи жалоб от граждан и организаций с жалобами. Это в 2,2 раза выше по сравнению с годом 2016, сказал НКРСИ на официальном сайте.

Из общего количества жалоб составляют значительную часть жалоб и запросов о предоставлении услуг фиксированной телефонной связи - 5,48 млн. (51,4%). Большинство из них - на длительное отсутствие и некачественное предоставление телефонной связи, несогласие с размером выставление счетов и Helpdesk-услуги.Рассмотрение вопросов, связанных с предоставлением услуг мобильной связи в общем количестве обращений составила 24,2% (2,58 млн). В них много вопросов о несогласии со снятием средств со счета, нет доступа (покрытие), организации предоставления услуг, изменение тарифного плана, минимальные были оказывать качественные услуги.

В то же время, анализ полученных НКРСИ данных показал, что все операторы сотовой связи заданных уровней качества, утвержденного приказом Министерства транспорта от 19.В марте 2010 года.

Ранее сообщалось, что кабинет министров дал зеленый свет для тендера на 4G.



Категория: Строительство