Бренд Heineken провела социальный эксперимент, в Everleaf


Опубликованно 25.06.2018 04:31

Бренд Heineken провела социальный эксперимент, в Everleaf

Месяц до финала Лиги Чемпионов, который состоится в Киеве 26 мая, бренд Heineken-спонсор Лиги Чемпионов УЕФА, провел социальный эксперимент.

“Мы обнаружили, что большинство украинцев смотрит матчи Лиги Чемпионов УЕФА, в одиночку, — говорят представители Heineken. — Но в конце концов, футбол-это, в первую очередь, эмоции, которые разделяет, и, следовательно, развивать их”. Именно это утверждение компания решила доказать экспериментально. “Мы пригласили реальных людей, которые даже не подозревали, что станут участниками исследования, и будут снимать видео " Heineken“.

В апреле команда Heineken нашел много поклонников Лиги Чемпионов в Киеве — парня барбара Chop Chop — и пригласил на укрепление команды.

“Нам сказали, что в понедельник мы не работаем, и мы вместе отправляемся на укрепление команды, - говорит один из участников. - Фу! Это здорово, мы любим проводить время вместе, но, как правило, это невозможно сделать по теме, но здесь, как раз, и есть возможность встретиться, без особой причины. Выходной в середине недели! Одним словом, мы были за. Все остальное было полной неожиданностью, огромный павильон, научные работники, кип приборы и кабели. Шок! Но дальше было весело“.

В 11 утра команда Chop Chop из 10 человек принесли в специальный павильон.. Ребята, разделились на группы по шесть человек, которые собирались вместе, посмотреть матч Лиги Чемпионов, а также принять участие в различных мероприятиях, и четырех ребят, которые все же делали в одиночку. Перед началом все участники team building подключили к устройствам измерения уровня эмоций.

В ходе эксперимента участникам предложили сыграть в настольный футбол, петь, футбол оле-оле-оле, «ola» и многое другое. Все это время приборы фиксировали реакцию детей.

Ученые сообщили, все эмоции актеров, сравнивали их и выводили графики на экранах — фото показывают радость и волнение, дети, — они выражены в результатах тех, кто смотрел футбол с друзьями, как минимум, страсть, игра, видно у тех, кто смотрел игры в одиночку.

Таким образом, бренд Heineken доказал, что всегда верил, —эмоции футбола достойны быть отделены от ваших друзей. Этот опыт и его результаты стали основой кампании ТМ "Heineken" в качестве спонсора Лиги Чемпионов-2018.

Последний этап team building ребята из Chop Chop стала встреча с боссом, кроме того, единственным соучастником Heineken в опыте. Именно с его помощью удалось на один день отменить все записи для барбекю и отправить команду за одну команду.

В конце Heineken удивил парень, билеты на Финал Лиги Чемпионов. Так что теперь они будут выглядеть более яркой игры 2018 Олимпийский.

Heineken также предоставляет шанс выиграть билеты на Финал Лиги Чемпионов в Киеве. Для этого до 21 мая принять участие в акции от sharethedrama.com.ua потому что смотреть матчи Лиги Чемпионов УЕФА, все друзья и Heineken гораздо интереснее.



Категория: Новости