Офисный мини-город: кажется, отель бизнес-класса в Москве


Опубликованно 30.06.2018 02:24

Офисный мини-город: кажется, отель бизнес-класса в Москве

В отеле бизнес-центр NEO GEO является одним из крупнейших офисных зданий Москвы. Площадь этого БЦ составляет 125 тысяч квадратных метров. m. Застройщик STONE HEDGE сотрудничестве с архитектурным бюро T+T Architects создали в центре концепции самодостаточный офисный мини-город с благоустроенной территорией и ландшафтным дизайном.

Авторы проекта разработали бизнес-центр как пространство для опыта и продуктивной работы, где сотрудники и посетители могли найти баланс между работой и личной жизнью, как место, где офис не приковывает, и интересно.

Концепция мини-города

Не выходите, бизнес-центр, люди могут работать и отдыхать, заниматься спортом и ходить по магазинам, устраивать конференции и решать любые житейские вопросы. Здесь под одной крышей предоставляет широкий спектр услуг, способных удовлетворить запросы, как у руководителя компании и частных задач. По словам авторов проекта, яркая архитектура и интерьер стимулируют на поиск новых решений и настраивают на творчество.

NEO GEO-это теннисный корт, фитнес-центр, бар, рестораны, супермаркет «Целевой», нотариус, аптека, химчистка, образовательный парк, комната, коворкинг, чтобы работать удаленно и торговая галерея с различными арендаторами.

Сергей Труханов, руководитель архитектурного бюро T+T Architects:

— Основная идея для нас это был намек создание городского пространства, больше похожа на улице, и не в закрытом помещении. Этот метод позволил отойти от привычных решений для офиса, и сделать многофункциональное пространство, совмещая в нем различные виды деятельности. В этом случае, также зоны отдыха, выполнены в уникальном формате — в некоторых дворах расположены установки для туристов и занимающихся спортом, людей, в то время как другие могут быть идеально отдохнуть и расслабиться под подвешенной к потолку с помощью винтов.

Дизайн холлов и Поп-Ап-Музей

Комплекс NEO GEO состоит из нескольких корпусов переменной этажности, доминирующий нужно в 21-этажная башня. Одной из особенностей бизнес-центр, динамичный, стильный внешний дизайн с современной геометрии. Здания, покрытые систему вентилируемого фасада с использованием гранита, мрамора и стекла. Фасады выполнены в оранжево-красный цвет.

В основе концепции БК — восемь дизайн атриумов, связанные галереи, магазины, арт-объекты, переговорные и зоны отдыха. Один из атри принимает теннисный корт, в другом ресторане. Здесь постоянно проводятся различные мероприятия местного и международного.

На территории остальной части предсердия на весь 2018 год занимается Поп-Ап-Музей. В музее будут представлены 100 картин современных российских художников разных направлений (реализм, импрессионизм, пост-импрессионизм, социалистический реализм, фигуративное искусство, авангарда, абстракционизма), а также произведения скульпторов. Здесь планируется проведение семинаров и лекций по истории искусства от ведущих преподавателей художественных вузов и ведущих дизайнеров.

Анастасия Малкова, коммерческий директор группы компаний STONE HEDGE:

— Сейчас в бизнес-центре работает около 5,5 миллионов человек, для которых доступны инфраструктуры и действие, пространство, NEO GEO. Кроме того, благодаря Поп-Ап-Музей, который выбрал наш бизнес-центр для своей масштабной экспозиции, NEO GEO постепенно превращается в культурный центр притяжения для жителей Москвы.

Коммерческие условия в NEO GEO

Больше информации о бизнес-центр NEO GEO — на сайте www.neo-geo.ru



Категория: Недвижимость