Toyota-Corolla": комплектация, описание, параметры, фотографии и отзывы владельцев


Опубликованно 06.07.2018 01:46

Toyota-Corolla

Компания «Toyota» во многих автолюбителей ассоциируется с тремя характеристиками: простота, надежность, качество. Первый автомобиль под названием «Corolla», которая осуществляется в 1972 году. Уже в то время она была довольно популярной из-за простоты конструкции, автоматической и механической коробке передач и универсальности, благодаря которой эта модель нравится и до сих пор. Особенность этого кузова были круглые фары, которые продолжались до 1988 года.

Руководитель бестселлер

Но все же большой коммерческий успех стал еще более культовым «Corolla»в кузове E120. Это машина, которая имеет большое количество различных составов, трансмиссий и двигателей, достаточно широкий выбор комплектаций. Во многих странах, эти машины были «рабочими лошадками», как не требовали крупных инвестиций в ремонт и техническое обслуживание, но не имеют просто огромные ресурсы и возможности. Были даже полноприводные версии! Дизайн этого авто оказался достаточно узнаваемый. В 2006 году модель получила небольшой косметический рестайлинг, который немного видоизменил передний бампер и противотуманные фары.

Культ «Toyota-Corolla»: комплектация

На самом деле было только два: Terra и Sol. Мы начинаем понимать сложность «Тойота-Короллы» 120. Они почти не имеют различий, кроме того, что в более богатой комплектации Почвы включили климат-контроль вместо обычного кондиционера, а также добавлены задние стеклоподъемники. На этом различия и заканчиваются. Есть, конечно, комплектации T-sport, но это очень редко или даже справа и заоблачной цены. Линейка двигателей также достаточно прост. «Короллы» на европейском рынке были три бензиновых и двух дизельных двигателей.

Бензиновые двигатели на этот автомобиль: 1,4 л (4ZZ-FE), 1,6 л (3ZZ-FE), 1,8 л (1ZZ-FE). Они отличаются, может быть, что объем и сила, и почти те же проблемы. Данные блоки питания, которые были выпущены до 2005 года, имеют привычку потреблять большое количество масла. Но после 2005 года, компания поставила технику спит всего с так что не кольца и конструкции поршня и проблема исчезла. В целом,с учетом технического обслуживания, серьезные проблемы данных двигателей не имеют. Что касается дизельных двигателей этого автомобиля (1,4 л (1ND-TV D-4D 90 л. с.), 2.0 л (1CD-FTV (D-4D), 90 л с.), они имеют проблемы с топливной системой, требовательным к качеству топлива. Подводя итог, можно сказать, что вся линейка двигателей-это просто удивительный ресурс, позволяющий это «Тойота» спокойно перейти границу в 300 тысяч километров, при условии, что хорошая гигиена для двигателя, сортов не так много. Новый прорыв!

Вот и настал 2006 год, когда вышел 10-е поколение культового «Короллы». Новая «Corolla» кардинально изменилась, начиная от фар и заканчивая почти новым интерьером. Конечно, я просто хочу спросить: «Остается ли оно таким же надежным, каким был в прошлом?» И тут-то и начинаются проблемы. Казалось бы, какие проблемы могут быть? Но главное было вовсе не в двигателе, а в недавно КПП под названием робот. На самом деле «Тойоты» поставил даже механические коробки передач, а на месте водителя передачи переключает электроника, с помощью различных четыре и блоки их управления. Изначально, идея была хорошей, но коробка роботизированная был настолько неполным, в 2008 году, компания Toyota решила полностью отказаться от его установки в эту модель, вернувшись, проверенный и уже знакомый увлажняющий крем. Линейка двигателей и оборудования

Первая модель этого кузова, так же, как для рестайлинга, там было два двигателя. Первый-абсолютно новый, но, скорее, двигатель 1,6 л (1ZR-FE) мощностью 124 лошадиных сил. И двигатель 1,4 литра (4ZZ-FE) , почти такой же в новой модели под капотом предыдущего поколения. Тем не менее, в билингв этот блок питания был заменен на общество с двигателем 1,3 литра. Конечно, данных о его надежности, немного, так как ДВИГАТЕЛЬ в отличие от его предшественника не был очень популярным. Судя по отзывам, двигатель 1,6 не имеет много недостатков. На первых выпусках были проблемы с конструкцией водяного насоса производитель, который устранил. Также шкив генератора была довольно небольшой ресурс и может выйти довольно рано. Кроме того, существует «Corolla» проблемы с рулевой рейкой: она после определенного пробега начинает «стучать». Но она существовала на «Corolla 120 кузов, поэтому эта проблема часто просто закрыть глаза. Оборудование «Тойоты-Короллы» 150

Этот автомобиль принадлежит к классу, где царят конкуренция между автопроизводителями. Все компании производят свои автомобили С класса, и каждый пытается быть лучшим. Компания Toyota не является исключением. Для «Тойоты-Короллы» 140 было три комплектации: «комфорт», «престиж» и «элеганс». В принципе, как и в последнее поколение этой машины, оборудование «Тойоты-Короллы», мало чем отличаются друг от друга. Например, комплектация «элеганс» и «престиж», в отличие от «комфорта», климат-контроль, задние электростеклоподъемники и противотуманные фары. На этом различия и заканчиваются. И в комплектации «престиж» и «элеганс» отличаются только регулятор скорости.

Затем, компания Toyota выпустила рестайлинг 140 кузов и дал ему больше, предполагая, что рестайлинг был достаточно глубоким. Были добавлены 2 новые комплектации «Toyota-Corolla»: «комфорт плюс» и «элеганс плюс». Кроме того, произошли большие изменения в технической части автомобиля. Был очищен с коробкой передач, и в пакете «комфорт» были добавлены: - адаптивный круиз-контроль, система автоматической парковки и регулируемый педальный узел. В пакет «безопасность» введена система контроля "слепых" зон и система стабилизации, а также для комплектации «комфорт» в пакет добавляют подушка безопасности, окон (шторы) и антиблокировочной системой (ABS). В целом, оборудование довольно похожи, за исключением «престиж» и «элеганс плюс»: они включают в себя климат-контроль, противотуманные фары, омыватель фар и электрод зеркал. Кроме того, «комфорт» - это система запуска, круиз-контроль и multiple. Новая «Corolla» – японская королева

Новый 160-й кузов «Короллы» стал невероятный скачок вперед по сравнению со своими старшими «сестрами». Экстерьер автомобиля довольно агрессивный, с элементами футуристический. К слову, на рынке сша «Corolla», имеет статус спортивного седана. Очень интересно отметить, что в технической части, можно назвать спортивным. Но что касается внешнего дизайна, производители работали. Есть же в нем что-то, что присуще исключительно японский автомобиль, может и не четкие линии, выражающие желание преодолеть тысячи километров. Однозначно, что дизайн этого автомобиля заставляет человека воспринимать как высокую премию, а не за то, что он есть на самом деле.

Внутри, как ни странно, выглядит довольно хорошо. Можно сказать, что компания «Toyota» объединения интерьеры своих автомобилей, поэтому внутри этого «Короллы» отправляет тебя в гостиной маяк «Camry». Материалы отделки очень высокого качества и приятна на ощупь, благодаря гибкости в передней части консоли, создает чувство безопасности и безопасности. В более высоких уровнях отделки, установлена современная система мультимедиа с 7-дюймовым экраном. Разнообразие комплектаций

Судя по отзывам, комплектации новой «Тойоты-Короллы» в 2017 году, очень отличаются друг от друга. В ассортимент двигателей на российском рынке представлены три двигателя: уже знакомый 1,3-литровый и 1,6-литровый, а также новый двигатель 1.8 l. наиболее доступной Цене с этой «Тойоты-Короллы» с $ 975 тыс. чел. Она имеет двигатель 1,3 л и механической КПП. В скученные серии, «престиж», вы можете купить 1,349 млн рублей. Может быть, это единственный недостаток этой модели. Конечно, за деньги вы получите климат-контроль, красивый вид, доступ с системой Старт/Стоп, передние и задние парктроники, камера заднего вида, а также мультимедиа с навигацией. Но это выходит за рамки политики этой модели. Первоначально «Corolla» был задуман как бюджетный, надежный и простой автомобиль. Без сомнения, она оставалась такой же надежной и простой, но ушло главное преимущество этой модели, это наличие. Конечно, есть и компромиссные решения, например, новая комплектация «Тойоты-Короллы» - «стиль».

К слову, здесь, это очень интересное место, факт. Комплектация новой «Тойоты-Короллы» в кузове 2018 года не отличаются от модели к 2017 году. Подводя итог

Но даже этот недостаток не изменится отношение людей к этой машине: это все-таки первый в своем классе автомобиль, и приносит он этот титул много лет. Автор: Антон Растаял 4 Июля 2018 Года



Категория: Автотехника