Страховые продукты-это... Понятие, процесс разработки и реализации страховых продуктов


Опубликованно 08.07.2018 03:04

Страховые продукты-это... Понятие, процесс разработки и реализации страховых продуктов

Страховые продукты включают в себя действия в системе тип защиты интересов физических, юридических лиц, для которых существует угроза, но это происходит не всегда. Свидетельство на приобретение любого страхового продукта - полиса страхования. Страхование

Система безопасности для защиты разнообразных интересов, для которых существует угроза. Также этот интерес очень много значит для конкретного человека. Отдельно, для каждого человека угрозы превращается в небольшой, но по стране в целом, суммы убытков в случае утраты имущества, огромны. Таким образом, возникает необходимость страхования и определения страхового продукта.

Каждый человек в своей жизни сталкивается с различными ситуациями, и не всегда они положительные. Многие могут поставить под угрозу жизнь, здоровье его и его семьи, людей, повреждение имущества. Опасность, что человек осознает и понимает, выраженных в слово "риск".

Риск-это событие, которое может произойти, и влечет за собой негативные последствия. Это событие может произойти из-за человеческого фактора и природных условий. Чтобы контролировать эффекты есть страховка. Например, человек заверил его в своем доме в определенный период времени, от риска "пожар". В течение срока действия договора, произошел пожар, клиент обратился в страховую компанию и получил деньги, на основе ущерба и страховой суммы, указанной в договоре. Если инцидент не произошел, клиент ничего не получает.

Что такое страхование? Система социальной безопасности включает в себя распределение ответственности за причиненный ущерб. В этом случае используются общие средства, которые находятся на дне.

Функция Риск. Передача ответственности за возмещение страховой компании, для оплаты взноса по страховому договору. Предупреждение. Выполняются действия по предупреждению страхового случая и минимизации потерь. Управления. Производится контроль подготовки основания, использования средств рецептурного отпуска. Экономии. При страховании жизни клиента, предоставляет услуги страхования и сэкономить деньги одновременно. Страховые продукты

Страховые продукты-это услуги, которые предлагают страховые компании для своих клиентов, в зависимости от потребностей последних. Каждого страхового продукта имеет свой объект (то, что страхуется), риска (с момента наступления события, в котором будет происходить оплата), минимальной и максимальной суммы (стоимости), тариф (цена), условия и период оплаты. Страховой полис-это подтверждение того, что клиент приобрел услуги страховой компании. Этот договор является юридическим документом, поскольку имеет информацию о этом отеле, Краков, тема страхования, условия, права и обязанности обеих сторон.

Страховой взнос (стоимость клиента) меньше, чем страховая сумма. Разница в сумме и вклад помогает большинству людей приобрести услуги страхования, то есть клиент при страховом случае вы получите больше, чем вы заплатили. Но страховые компании несут большие потери, так как страховые случаи происходят не со всеми, застрахованного, соответственно, в оплату, не понадобится, все. Специфика страхования заключается в том, что страховых случаев, всегда меньше, чем клиентов компании (за исключением, может быть, силу более).

Вы не можете заранее определить количество наступления страховых случаев, и, таким образом, узнать сумму страховых выплат. Таким образом, баланс финансовых обязательств между страховыми компаниями и их клиентами рвется, то неравномерно. Но уровень тарифов на продукцию должна быть средством, чтобы клиент мог приобрести, и страховая компания может оплатить все, страховых случаях и оставаться на финансовом рынке. Для этого используются базовые тарифы и поправочные коэффициенты отдельно для каждого объекта страхования. Новые страховые продукты появляются из-за необходимости продажи услуг страховщиком, так как, с течением времени, клиенты меняются интересы. Обязательное в продаже услуг, заставляет снижать цены, и желание получить прибыль, повысить. Таким образом, анализ страховых продуктов, их обновление и изменение в соответствии с предложением и спросом. Классификация страхования

Пул страховых продуктов, зависит от объекта, сумма тарифов, риски организации и т. д. Наименование и количество продуктов зависит от желания потребителя. Виды страховых продуктов по вводу в систему рынка страхования делятся на обязательные и добровольные формы. Обязательное страхование

Страхование обязательно распространяется на каждого гражданина (объекта связана с интересами общества), а также определяет статус. Виды страхования: врача; государственных служащих; работников, чья деятельность связана с риском для здоровья; жизни и здоровья персонала, членов летных экипажей; пассажиров; строителей; страхование автогражданской ответственности; пожарной безопасности. Добровольное страхование

Добровольная страховка осуществляется по желанию клиента и делится на: персонала; экономики; страхование гражданской ответственности граждан.

Кто имеет право на страхование

Страховые продукты, страховые услуги могут подписаться на клиентов, в которой есть законный интерес в страховании данного объекта. Правовой интерес определяет поведение человека и конкретного объекта.

В Гражданском кодексе определен перечень недопустимых безопасности интересов: незаконными; убытки, полученные в лотереях, пари; убытки страхователя для освобождения заложника. Экономическое страхование

Наследия, страхования, должен доказать заинтересованность в страховании объектов в рамках договоров собственности, аренды, временного хранения и т. д. Но, если имущество было застрахованным, например, не владелец, при необходимости, дополнительную плату будет получать владелец объекта.

Личное страхование

Сотрудники уверены, каждый человек может застраховать свою жизнь, страховую сумму можно выбрать самостоятельно, в зависимости от финансовых возможностей. В Российской Федерации можно убедить других людей, но только с разрешения самого страхователя. Какие интересы лично уверены? - Страховых продуктов, рисков, что будет смерть, несчастные случаи, болезни, инвалидности, в определенных обстоятельствах. Прежде, чем купить страховой полис, необходимо уточнить список рисков. В разных компаниях отличается тем, что страховщики проектируют в соответствии с законом.

Сотрудники уверены, бенефициарами становятся лица, как указано в договоре. Если не указан, наследники по закону. Во время действия договора, клиент имеет право изменить получателя, а также условия страхования, если это позволяет страховой компании. Защита банковских карт

Страхование кредитной карты-это важно для безопасности средств бюджетов различных мошеннических действий третьих лиц, включенных в Большинство банков предлагают приобрести страховку карты, но перед этим, следует уточнить, риски. Основные риски, которые покрывает страховка, программа: Несанкционированное списание денег с карты за потери, кражи, грабежа, кражи, которые произошли в течение 48 часов (то есть, нужно обратиться в Банк сразу же, как произошло событие). Кражи денег, которая произошла в течение двух часов после того, как клиент получил в банкомате. Списание денег со счета карты (что осталось с владельцем) в течение 48 часов, прежде чем был заблокирован. Восстановление ключа украденной карты; Восстановление документов, которые были украдены вместе с картой; Выпуск карты в течение двух недель, с учетом.

Страхование банковских карт относится к добровольной ума. Но с развитием технологий становится все более популярным в большинстве клиентов, поскольку многие люди сталкиваются с этой проблемой и понимают ее необходимость.

Риски: кражи во время снятия денежных средств; Интернет-мошенничество; использование карты после утери или кражи; расходы при получении карты после потери будут возвращены. Продажа страховых продуктов

В Российской Федерации, страхования в отрасли страхования-это небольшой, по сравнению со странами Запада. Цель страховых компаний-это увеличение количества потребителей. Для этого, необходимо учитывать ваши потребности и интересы. Первый шаг в достижении этой цели является развитие страховых продуктов. И здесь появляются первые трудности: клиенту не нравятся условия; цены; потребности различных предложений.

Для успешной реализации услуги необходимо обратить внимание на интерес клиента. Без желания приобрести продукт не будет продаваться. Таким образом, запуск новых продуктов в страховых компаниях может занять много времени, поскольку необходимо проанализировать рынок. Отзывы разные, социальный статус, условия жизни, интересы, уровень жизни. В большинстве случаев, чтобы заказчик мог и хотел купить продукт, производят индивидуальный расчет, риски, договор страхования, который требуется от него. Таким образом, страховая сумма и премия будет разным для разных клиентов.

Существуют также пакеты, направленные на широкое продажи. Его отличие от индивидуального расчета, является то, что здесь нет расчетов, сумма берется из таблицы. Эта система проста в продажу, потому что нет необходимости знания при вычислениях. Какие виды страхования, продаются с коробкой? Это страховые продукты, ориентированные на большое число покупателей по приемлемой цене, например, дом, квартира, гражданская ответственность. Клиент таблицы в контракте, выберите стоимость страхования, а также определяется победитель.

Как правило, крупные страховые компании относятся к разработке продуктов с высокой степенью детализации, имеют широкий ассортимент продукции. Это помогает большинство клиентов и найти наиболее подходящий для них услуги. Но существуют трудности для посредников на продажу (ведь нужно знать тонкости каждого изделия, определить, какая служба вам нужна, чтобы покупатель).

Продвижение страховых продуктов осуществляется двумя способами: На панели быстрого запуска состоит в том, чтобы использовать все возможные средства и способы доведения информации до потребителя (реклама, работа с агентами, представителями страховых компаний). Критерий выполнения, в котором происходит постепенное внедрение услуг на рынке. То есть, страховщик не объявляет, не делает усилий. Обычно возникает, продажи на определенной территории, а затем передается пользователям в принятии решений. В дальнейшем, страховые компании начинают использовать рекламу и другие виды информации. Каналы продаж

Для реализации услуг компании используют различные каналы продаж страховых продуктов. Необходимы для охвата населения стала максимальной, в зависимости от социального статуса, возраста, интересов, образа жизни и финансового положения. Несколько каналов продаж, что позволяет компании привлекать клиентов. Прямая продажа

При прямых продажах страховой компании может контролировать процесс, изменить технологию, использовать Call-центр, в место, определить пожелания клиентов. Но это может произойти отток клиентов, так как не все хотят идти в офис компании. Есть также высокие затраты на содержание офиса. Агент по продажам

Плюсы торговых представителей являются низкие первоначальные затраты, высокая мотивация посредников для приобретения, удобство в выборе места и времени для встречи, контакт клиента с оператором. Недостатком данного типа продаж являются под контролем в процессе предложения продукта, возможные ошибки, иногда, мошенничества, вероятность потери клиентов после увольнения агента. Продажа бегунков

Работу брокеров более профессионально, преимуществом для предприятия является возможность продажи услуг там, где нет возможности развернуть продукт по-другому. Также брокеров, занимающихся продажей сложных продуктов и в большом количестве. Но минусом для страховой компании, высокое вознаграждение для брокера, возможность, что в последний раз на несколько компаний, ошибки в контрактах, также являются возможными. При страховых случаях ошибки имеют большое значение. Потому, что ошибка может быть в выплате страховой суммы, следовательно, в дальнейшем клиент посчитает это страховая компания не профессионал и не смотрел дальше.

Что такое страхование? Это шанс для человека в различных ситуациях, которые нуждаются в финансовой помощи, защиты вас, вашей семьи, собственности. В жизни людей происходят различные события, они могут быть приятными и не очень хорошие. Например, болезни, смерти, пожаров, стихийных бедствий, аварий, рождение детей, свадьба, приобретение недвижимости, отдых. Для каждого события, не принесли больших затрат, можно подготовиться заранее, выбрав самое выгодное. Автор: Айгуль Стремится 30 Июня 2018 года



Категория: Новости