Стартер от ВАЗ-2105: проблемы и решения, правила замены и ремонта, советы специалистов


Опубликованно 12.07.2018 18:32

Стартер от ВАЗ-2105: проблемы и решения, правила замены и ремонта, советы специалистов

Автомобиль ВАЗ-2105 до сих пор является популярной среди российских автолюбителей. Она сочетает в себе простоту использования и низкую стоимость запасных частей. Однако, если владелец автомобиля хочет, чтобы машина работает без проблем, он должен регулярно проверять на предмет различных неисправностей.

Часто поломки происходят неожиданно. Они могут повлиять на работу автомобиля. К числу этих проблем можно отнести проблему стартера ВАЗ-2105. Чтобы выполнить ремонт, необходимо понять устройство и технологию работы этого сайта. Тогда ремонт стартера будет намного легче. Устройство

Такой механизм, как стартер, играет очень важную роль в системе выпуска ВАЗ-2105. Это электрический двигатель, который имеет напряжение 18 вольт. Блок состоит из следующих элементов: якорь стартера; сбор пластин; полюсов или стержней; хорошо или сцепления (десять); стального цилиндра.

Также в устройстве имеется 4 обмотки возбуждения, расположенные внутри стенок корпуса. Стартер, ВАЗ-2105, инжектор, схожее здание. Срок службы этой детали может быть различным. Обычно поломки происходят не раньше, чем автомобиль пройдет 80 до 90 тысяч км, и при условии регулярного технического обслуживания, эта цифра может достигать до 150 000 км.

Принцип работы

Обгонная муфта связана с mahal короны. Он установлен так, что его движения не были ограничены. Реле стартера ВАЗ-2105, производя с участием-исполняет движения, установленный на шасси. Внутри этого прибора приварены по силам контакты водители называют между собой pataca. Эта часть является простой винт, его присутствии в пьет крышку втягивающего реле. Там находится мобильный контакт в виде всадника.

Все элементы стартера соединены между собой, что время подачи пара на хорошо или сцепления роликов этого элемента, которые находятся внутри клетки, могли зафиксировать звездочку в клетке. Положительные и отрицательные контакты стартера должны соединить пластины биполярные. Один раз срабатывает втягивающее реле, ядро начинает выходить бендикс к маховику. После этого якорь вращается рулевое колесо.

Во время действия ядра на подвижной контакт и цепь силы десяти центов питания ток от батареи. Если водитель начал заводить двигатель, повернув ключ в замке зажигания, то может наступить момент, когда скорость двигателя будет выше, вращения стартера. Так работает катушка механизм, десять. Электрические причины неисправности

Если будет установлено, что не стартер вращается, ВАЗ-2105, или скорость вращения слишком низкая, нужно проверить электрическую цепь. Диагностика неисправностей начинается с батареи. Водитель должен убедиться, что: батарея хорошо заряжена; провод, соединяющий клеммы втягивающего реле, установленного; контактная группа замка зажигания не поврежден. провод между стартером и аккумулятор в хорошем состоянии.

На этом этапе выявления проблем, обратить внимание на то, как работает механизм и вращается якорь. Иногда повреждения обмотки тягового реле, в то время как происходит замыкание между витками. В то время, ВАЗ-2105, не заводится, стартер вращается. Другой причиной неисправности стартера, который принадлежит к категории электрических, медленно прокрутки руля.

Если видимой проблемы не обнаружены, необходимо будет снять стартер для проверки. Скорее всего, произошло подгорание коллектора из-за пластин цепи. Другие причины поломки электрического стартера: неисправность тягового реле; щетки, номер, прилегающей к коллектору; износ коллектора якоря. Механические проблемы

Если есть подозрения, что проблемы механики, вы должны проверить эти детали, как буфер, пружина, кольца, муфты, венец, маховик, рычаг. Обычно, водитель может сделать вывод, что отказ от механической системы, если вы слышите нетипичный времени работы стартера. Тогда рекомендуется посмотреть его стороны в моторном отсеке. Этот шум может быть признаком того, что мониторинг следующих элементов: подшипник; фиксирующие винты стартера; крепление столба.

Кроме того, он может сломать зубы. Часто встречается проблема, когда стартер продолжает вращаться без остановки. Это происходит из-за заедания рычага тягового реле или износ обратного пружины выключателя зажигания. Подготовительные работы

Прежде чем извлечь стартер, необходимо провести предварительное обследование. Для этого ВАЗ-2105 загоняют на мост или на специально яму. Затем, водитель пытается завести машину, и по звуку, который издает стартер, старается определить характер повреждений. В то же время проводится осмотр всех контактов. Иногда достаточно очистить эти элементы, чтобы стартер снова заработал. Как извлечь стартер

Для начала, вы должны выполнить отключение этого устройства аккумуляторной батареи. С втягивающего реле-удалить все токопроводящие кабели и клеммы. Теперь вы можете открутить крепежные болты. Как правило, только 2 или 3. Для этого берут руку удлинитель. Снятие стартера на ВАЗ-2105 стоит на смотровой яме, так как только этот метод является наиболее удобным для удаления всех частей закрытия устройства. Количество блоков, которые необходимо демонтировать, также находится облицовки моторного отсека. Диагностика

Чтобы понять, в одной из частей стартера после перелома, необходимо тщательно очистить. Для начала, проверяет втягивающее реле. Если он работает правильно, то вы услышите громкий щелчок. Еще одно свидетельство работоспособности механизма перемещения в тысяча немного вперед. Отсутствие щелчка означает, что реле сломано, и вы должны заменить его на новый.

Если проблема не в этой детали, мы должны убедиться, что любая изоляция повреждена. Все повреждения, вы можете восстановить способствует лака, а затем проверить, специальных четвертый устройств.

Когда, после полного обследования, все детали были использоваться, обязательно проверяет изоляцию ротора. Следы гари и копоти на якоре говорят, что надо заменить это устройство. Коллектор должен быть чистым, без налета, и в присутствии этого умолчанию, вы можете очистить элемент наждачной бумагой. После всех процедур проверяет сцепления. Она должна свободно вращаться в одном направлении и в другом. Сборка

После диагностики проблемы стартера и выявления неисправностей проводится замена неисправных деталей на новые. Монтаж стартера происходит в обратном порядке. До того, как устройство установлено на автомобиль, его проверяют с помощью аккумулятора. Водитель должен помнить, что подобную процедуру рекомендуется, даже при отсутствии явных проблем, и тогда срок службы стартера ВАЗ-2105 будет намного больше. Автор: Татьяна Agfa 12 Июля 2018 Года



Категория: Автотехника