"Ниссан Кашкай": Размер, описание, характеристики и отзывы


Опубликованно 14.07.2018 04:46

Автомобиль, который вытащил конструкция всего модельного ряда Nissan на новый уровень, был представлен в июле 2017 года. Поклонники марки долго ждали "Кашкай" с совершенно иной внешний вид. Это событие стало знаковым для производителей кроссоверов во всем мире. Японские инженеры очень торопились стиль переработки и внешний вид, оставаясь в рамках общей концепции модели. Описание экстерьера

Теперь дружественный внешний вид старого Кашкай забыть. Кроссовер получил одичавшие щуриться, строгие линии кузова и спортивную осанку. Габариты "с", также нашли новых, став чуть шире и prizemoney. Обновленный стиль не мешает бывшей признание автомобиля. Производители устранили все недостатки и противоречия прошлых модификаций, оставив Qashqai в классе компактных кроссоверов.

Передняя часть

Высокая линия капота с мощными ребрами мягко опустился на новую головную оптику. Разработанный с нуля огни получили хищный прищур, потеряв Размер ламп. "Кашкай" теперь щеголяет светодиодными задними фонарями и оптикой линзованной с автоматическим компенсатором и омывателя.

Ниссан табличке было значительно больше. Она занимает центральное место в новую решетку радиатора с сотами и небольшой хромированной окантовкой. Завершает композицию бампер сложной формы с интегрированными противотуманными фарами и хромированными декоративными вставками. В нижней части всего автомобиля защищены пластиковыми накладками черного цвета.

Кормить нового Qashqai

Кроссовер получил новые фары, которые захватывают заднее крыло и плавно перетекать в заднюю дверь. Нет лампы размеры "Ниссан Кашкай" больше не нужен, теперь использовать дополнительные индикаторы. Они дают более яркий свет, выглядят современно и очень редко перегорают.

Широкий спойлер и плавник на крыше намекают на спортивный характер "Кашкай". Размеры Ширина кузова не изменилась, позволяя чувствовать себя комфортно плотном городском потоке.

Округлые покрытия бампера к силовым элементам кузова, соединяя плавно с задних крыльев. В нижней части закреплены защитная полоса из черного пластика, в котором размещены Датчики парковки, хромированными вставками и 2 по краям отражателя.

Обновленный профиль

Стороне, не отвлекая от дизайна передней и задней. Острый угол лобового стекла переходит в крышу с функциональные рейлинги на крыше и лежит в широких крыла. Линия остекления в задней части кроссовера направлен вверх, давая мускулистость задние арки.

"Ниссан Кашкай", размеры тела, которое изменилось, стало более спортивный профиль. Наклон крыши, большие зеркала заднего вида с повторителями поворотов, развитыми ребрами и большие диски отправились интерьер хороший. Границы хрома вокруг боковых стекол – спорное решение, но в целом, японские инженеры очень хорошие.

Интерьер

Малый размер "с" не влияет на удобство размещения в салоне. Во время поездки водитель может быть свободно размещен в уютном кресле с несколькими положении, анатомический каркас и боковая поддержка. Сиденья оснащены системой отопления и вентиляции.

Рулевое колесо покрыто натуральной кожи. Форма руля с вырезом в нижней части позволяет Вам сесть в сиденье водителя, и большое количество мультимедийные клавиши не отвлекаться от вождения.

На приборной панели выглядит как классические со стрелками, за исключением вытянутого дисплея бортового компьютера в центре. Показания легко читаются в темноте и при ярком солнечном свете, подсветка автоматически pritchet, когда фары ближнего света.

Размеры "с" может порадовать передних и задних пассажиров, пространство для ног. Высокие люди могут легко разместиться в кресле, и качественной мультимедийной системой и климат-контроль делает вождение более комфортным.

Кроссовер оснащен всеми передовыми системами безопасности: АБС, СРС, ЕСП, EBD и другие опционально технических изобретений.

Багажный отсек оборудован дверью с автоматическим открыванием и может вместить 641 литр багажа. Складывание задних сидений из серии объем увеличивается до 1600 л.

Спецификации

Производитель обещает поставлять в Россию двух главных двигателей. Это 1,2-литровая версия с турбонаддувом и атмосферным 2-литровым двигателем. Единицы работы или механически переменной скорости передачи. Доступен передний или полный привод на выбор.

Двухлитровый агрегат выдает 144 лошадей и разгоняет кроссовер за 9.9 секунд до сотни. Максимальная скорость ограничена до 195 км/ч, а расход в смешанном режиме будет показывать около 10 литров.

Турбо двигатель с небольшим объемом в 1,2 литра выдает всего 115 лошадей и Qashqai разгоняется за 10.9 секунд. Максимальная скорость ограничена 186 км/ч. Средний расход по достоинству оценят рисунок 7.8 литров на сотню. Размеры

"Кашкай", габариты и размер которых изменился, стал более спортивным осанки за счет увеличенной ширины кузова и уменьшенной высотой.

Длина тела сейчас находится на 4,42 м. Высота кроссовера уменьшилась на 1,63 метра. широкий "с" дошло до 1,84 М, А колесная база увеличилась до 2 м 82. клиренс достаточный для городских условий и составляет 18 дюймов.

Новые размеры "Кашкай", позволили снизить коэффициент аэродинамического сопротивления, что положительно скажется на расходе топлива и шумовые характеристики на высоких скоростях.

Отзывы владельцев автомобилей

"Кэш" (так называемый кроссовер многие автолюбители) не имеет ярко выраженных недостатков.

Однако, некоторые пользователи жалуются на жесткую подвеску и неприятных прохождение неровностей. Он сопровождается сильными стучит или скрипит, особенно заметен недостаток в зимнее время. Дефект проявляется не на всех автомобилях, так сказать, от чего это зависит, сложно.

Есть жалобы по поводу запуска двигателя в регионах с холодным климатом. Например, при температуре -20 градусов двигатель начинает второй или даже третий раз. Проблема легко решается путем установки системы сигнализации или осуществление автономным отопителем.

Остальные пользователи полностью довольны Ниссан. Хорошая реакция на руле, идеально подходит материалами в салоне и яркий внешний вид.

Все-системой полного привода поднимает и не дает, как и в механических и переменная скорость передачи.

Обслуживание автомобиля не требует больших инвестиций. Все необходимые материалы есть в наличии в магазинах и ожидать каких-либо подробностей не надо. Исключением могут быть детали кузова или оптики такие запчасти только под заказ со сроком ожидания около месяца.

Выводы

Японские инженеры предоставили покупателям красивый и красивый автомобиль. Его содержание не ударит по кошельку, а плавность и удобство салона будет радовать в любое путешествие. Автор: Ксения Голова 12 июля 2018



Категория: Автотехника