Очистка топливной системы: советы от мастеров


Опубликованно 21.07.2018 19:52

Очистка топливной системы: советы от мастеров

Система является важнейшим элементом в любом автомобиле. Именно от его состояния зависит от двигателя и состояния машины. К сожалению, качество топлива на некоторых АЗС оставляет желать лучшего. Таким образом, со временем может понадобиться автомобиль очистки топливной системы. Сегодня мы уделим особое внимание этому вопросу. Дизель

Как правило, эта операция выполняется на автомобилях с дизельным двигателем. Система очистки дизельного топлива производится каждые 60 тысяч километров. Тот факт, что в топливной системе этих автомобилей более предпочитает в качестве топлива. Здесь для распыления используется насос-форсунка. Предварительно горючее проходит через каналы топливного насоса. Самый минимальный зазор, в данные элементов системы может привести к печальным последствиям. Грязь отрицательно сказывается на эффективности распыления смеси. Автомобиль начинает расходовать больше топлива, снижается динамика разгона, появляются резкие движения во время движения. Если время выполнения очистки форсунок, топливной системы, можно исключить такой результат.

Мы используем добавки

В этот момент, эти инструменты являются очень популярными. Именно присадки покупаются с авто-очистка топливной системы. Существует несколько проверенных производителей. Положительные отзывы получает продукция "Лавра" и "Винс", но, как отмечают специалисты, полностью удалить все загрязнения, не будет работать. В системе еще присутствует какой-то процент мусора. Тем не менее, попробовать этот метод стоит, поскольку многие владельцы пропадал, высокий расход, и был отремонтирован в динамике.

Более эффективный вариант-это использование промывочной жидкости. Промывка в этом случае также можно выполнить своими руками. Как использовать жидкость для промывки двигателя-дизель?

Рассмотрим этот момент на примере промывка "Винс". Таким образом, нам нужно два пришел сюда шланг 80 см) и обычный фильтр "лада". Диаметр каждой трубы должно быть 10, второй 8 mm. Далее работа ведется шаг за шагом: Являются заводские трубы и насос. На их место ставятся приобретенные шланги. В толще трубы вставляется фильтр "лада". Шланг должен доставать до дна емкости. Важно исключить случаи, воздуха, а также в будущем запустить двигатель будет проблематично (это особенность всех дизельных двигателей). Бутылки монтируется под капот. Запускается двигатель. В течение 15 минут он должен работать на холостом ходу. Далее несколько раз нажимаем на педаль газа и наслаждаться еще четыре минут. Глушат двигатель. Подождите, пока жидкость не остынет полностью, и отложения не исчезнут с поверхности. Это займет около 15 минут. Процедура повторяется, пока не арабы все жидкости для полоскания (более точный расход на этикетке средства для чистки топливной системы).

Имейте в виду, что на современных дизельных автомобилях внутри топливного насоса установлена Электроника, которая охлаждает дизель. Так, в случае дефицита мытья или топлива, Электроника может пострадать. Рекомендуется для оптимизации стирки изготовить специальный змеевик. Последний опускают в ведро для лучшего охлаждения жидкости. Когда художник всю композицию, трубы возвращаются в штатные места и двигатель запускается снова. Когда работа двигателя будет стабильной, автомобиль застрял.

После очистки топливной системы можно считать завершенным. Машина полностью готова к эксплуатации. В случае топливного насоса загрязнен значительно, можно использовать две банки с промывкой. Но содержимое упаковки необходимо развивать, чтобы двигатель не заглох и не схватил избытка воздуха. Если в бензиновый двигатель это не страшно, это запустить дизель в такой ситуации очень трудно. Меры безопасности

Стоит помнить, что мытье-это очень агрессивный состав, поэтому, вы всегда должны работать в резиновых перчатках. В случае попадания состава на кожу, следует немедленно промыть область водой с мылом. Бензин

Специалисты рекомендуют проводить очистку топливной системы бензинового двигателя-каждые 40 тысяч километров. Для выполнения этой операции есть несколько химических веществ: Лекарственные средства, которые используются для чистки форсунок путем непосредственного контакта. В таком случае, необходимо будет снять форсунки для чистки. Присадки для очистки топливной системы. Эти составы добавляются в топливо. Использовать средства, легче, так, что не надо снимать форсунки. Очистка производится в процессе эксплуатации автомобиля.

В результате, можно добиться снижения расхода топлива и увеличения мощности двигателя (заводские настройки). Оба типа составов для удаления отложений в каналах форсунок.

То, что нам нужно для работы?

В специализированных СТО для чистки топливной системы применяется стенд. Сопло в этом случае, обязательно находятся с авто. Конечно, для авто-очистки, покупать дорогостоящее оборудование не имеет смысла. Поэтому многие прибегают к использованию подручных средств. Как осуществляется очистка топливной системы бензинового двигателя? Для этого нужно: Одинок пластиковая бутылка (желательно прозрачная). Два соска "поцелуй меня". Резиновый шланг. Их длина должна быть около двух метров. Насос жидкости и манометра.

Но имейте в виду, что есть определенные риски. Время очистки топливной системы своими руками, может стать еще сильнее загрязнить форсунки. Из-за мытья агрессивно, все отложения в топливной магистрали, могут прятаться в инжектор. Поэтому, придется прибегнуть к такой операции только в целях профилактики. Если форсунки загрязнены, то лучше провести чистку со снятием. Мы начинаем работать

Таким образом, все документы готовы. Следующее, на что? Операция очистки топливной системы без снятия форсунок осуществляется в несколько этапов: Сначала необходимо снизить давление в топливной системе. Для этого ветки на цепочки поставок через вынуть предохранитель топливного насоса. Садимся за руль и повернуть стартер, выработки остатков топлива. В некоторых случаях, машина может даже некоторое время работал на холостых. Не надо глушить – она останавливается, когда система будет пропускать топливо. Через фильтр топлива на входе в рампу подключаются шланги. Вторая трубка "утечки" должны идти в сосуд с жидкостью. С помощью насоса нужно создать давление в системе. Запускается двигатель. Вы должны дать поработать на холостых около 15 минут. Дальше виляет время "ненавидят". Двигатель вновь запускается, и на этот раз готовятся все остатки омывающей жидкости. Система стирки - съемный и находится на грани шаблона топлива.

Если эта операция не достигла желаемого результата, необходимо выполнять промывки каждой форсунки отдельно. Промывки каждой форсунки

Эта операция выполняется шаг за шагом: Уменьшается давление в топливной системе. Для этого, так же, снимает предохранитель топливного насоса и запустить двигатель. Теперь он должен работать, пока не заглохнет. Вытащил жгут проводов, который подходит к горелке. Другой автомобиль гайки, крепящие трубопроводы к рампе. Для снятия рампы, другой автомобиль стопорный винт. Последние имеют шляпку под звездочку, либо под шестигранник. Для увеличения эффективности очистки, вам понадобится специальное устройство. Это резиновые трубки. На одном конце устанавливается баллон с промывкой, и на другой стороне горелки. Также в последнее подается напряжение. Для этого необходимо таблетку и напряжение +12 В. Операцию лучше выполнять вдвоем. В то время как мастер подает жидкость из бутылки, мы в это время подаем "плюс" на выходе. Необходимо подать энергию короткими импульсами. Помните, что функционирование Электропитание форсунки может произойти сбой. Проводится несколько циклов очистки. Периодически делаются паузы, чтобы система "Тина". Далее переходят ко второй, третьей и четвертой форсунки. Работы выполняются таким же образом. Все соединения и шланги устанавливаются на место. Кроме того, не забывайте, извлеченный предохранитель. Без него запустить двигатель не будет работать. Запуск двигателя и проверка его на устойчивость. Машина должна точно заработать уже в первую минуту.

Как делается промывка в СТО?

Эта операция может быть выполнена с использованием ультразвуковой ванны. Но для этого нужно специализированное оборудование.

Тот же процесс происходит в такой последовательности: Инжектор удаляется из-под рампы. Форсунки помещаются в сосуд, который наполняется специальным раствором. Помимо элементов влияет ультразвук. Впервые отмечается в умеренных количествах. Тест подачи бензина. Оценивает результат чистки. Если горелка не так, операция чистки повторяется еще раз.

Но мы должны понимать, что форсунки не выдерживают длительного воздействия ультразвуком. При небрежной чистки могут повредить. Таким образом, мощность машины увеличивается постепенно, но не сразу. Анализируя результаты работы инжектора. Заключение

Итак, мы выяснили, каким образом можно проводить очистку топливной системы. Как видите, различия между дизельными и бензиновыми моторами нет (за исключением того, что первые не должны схватить воздуха во время промывки). В результате получаем чистые инжекторы, что правильно распыляют смесь в цилиндры. Двигатель начинает работать стабильно. И так как смесь распределяется неправильно, увеличивается производительность двигателя и снижает расход топлива. Специалисты рекомендуют выполнять эту операцию регулярно в целях профилактики. Гораздо труднее будет очистить уже достаточно загрязненной форсунки. Здесь, присадки уже не помогут. Автор: Мигель 21 Июля 2018 года



Категория: Автотехника