Шумоизоляция "Нивы Шевроле" пошаговая инструкция, используемые материалы, комментарии


Опубликованно 24.07.2018 13:58

Шумоизоляция

Автомобиль “Шевроле Нива” был заменен ВАЗ-2121 и модификаций более совершенная модель. Поддерживая хорошие внедорожные характеристики “Нива 4 ? 4” и обретя новый облик, он начал пользоваться спросом среди людей, которые ценят комфорт.

Наряду с улучшениями в новой модели позволила устранить ряд недостатков, присущих отечественных автомобилей. В том числе шума в салоне. Как сделать шума, “Шевроле Нива” будет рассказывать эту историю.

Зачем шуметь

Управлении транспортным средством является основным источником шума в салоне. Чем больше скорость двигателя, тем выше он находится.

Во время движения добавлены новые источники: шум от жужжания скорость шины; дефлекторы на дверях автомобиля; плохая аэродинамика; свободные пластиковой вагонкой, поскрипывая на ходу.

Все это очень раздражает, подрывая нервную систему водителя и снижает безопасность движения.

Другая причина, по установке шумоизоляции салона “Шевроле Нива” может быть желание владельца сделать качественную аудиоподготовку. В данном случае, прокатанного металла тела не будет проводником звуковых волн, и они не будут покидать салон. Как сделать шума, “Шевроле Нива” своими руками

Для того чтобы сделать шумоизоляцию автомобиля, не обязательно быть специалистом по ремонту. Достаточно уметь обращаться с простым инструментом, например, отверткой, тепловые пушки. Дополнительно (но не обязательно) нужен комплект для удаления автомобильных клипс. Это недорого. Его цена может компенсировать стоимость новых клипов, которые не придется покупать.

Шуметь “Нива Шевроле”, придется разбирать салон автомобиля: Снять потолок. Для демонтажа дверных панелей. Разбирать изоляцию моторного отсека. Снять сиденья и полы в салоне. Чтобы снять боковую обшивку багажника.

Ни одна из этих операций не сложно. Напугать может только работать. Разборки лучше проводить в гараже или какой-то другой комнате. Время работы для одного человека будет около 2-3 дней. Однако, изоляция “Шевроле Нива” может быть сделано в несколько этапов, процесс дробления. Однажды проклеить двери и багажник, второй день посвятить потолок, в третий идти в пол и отсек двигателя. Таким образом, машина все время будет в движении.

Отзывы о шуме, “Шевроле Нива” является наиболее положительным. После проделанной работы в этом направлении, вы можете смело говорить при движении на скоростях выше 90 км/ч, не повышая голоса. Снятие потолка

Потолок обшивка крепится на 3 пассажирских ручек, 2 противосолнечные козырьки, плафон освещения, 2 клипсы крепежные отделка в задний центр. Кроме того, он проходит по пластиковой стене стоек, пластиковые накладки на задние окна.

Чтобы снять потолок, нужно:

1. Снять уплотнительную резинку багажника.

2. Для того чтобы демонтировать солнцезащитные козырьки. Эта отвертка открутил 6 винтов. Четыре из которых держат козырьки, и два прикреплены пластмассовые крючки-зажимы.

3. Чтобы снять фонарь освещения. Для этого отверткой поддеваем прозрачную часть и аккуратно оцениваеться клипы. Под стеклом, нашли болт крепления навеса к телу.

4. Снимите три ручки, расположенные на потолке, напротив каждого из пассажирских сидений. На каждой из ручек надо снять 2 заглушки, которые позволят добраться до болтов. Их следует открутить.

5. С помощью двух отверток снять зажим крепления потолка в спине. Вместо отвертки лучше использовать специальные пластиковые лопатки или clipsshemale, в народе его называют “полного”.

Финальная часть разборки сняв пластиковую окантовку заднего стекла и пластиковые накладки на среднюю стойку. Полностью можно носить, но только отстегивать верхнюю часть и отодвинуть в сторону. Для этого отцепите верхнюю петлю ремня, сняв пластиковые накладки и открутить ключом болты.

Чтобы снять заднее окно отделка, снимите пластиковую заглушку в верхней части и снимите болт, затем возьмите ободок в сторону.

Теперь вы можете натянуть потолок. Для этого, чтобы не раздавить ребра, чтобы вытащить ее из салона через дверь. Оклеивание крыши

Чтобы не испачкать обивку, она должна немедленно обернуть пленкой.

Как только пространство крыши, вы можете начать изоляции “Шевроле Нива”.

Специальные материалы для шумоизоляции имеют клеевую основу. Самые распространенные из них: Вибропласт Silver. Фольгированный материал на самоклеющейся основе. Толщина покрытия 2-4 мм. Для склеивания не требует нагрева. Продается листами.

"Bitoplast 5" (antiscarp). Сделанный из полиуретана. Имеет клеевую основу, которая не требует нагрева. С толщиной от 5 до 10 мм. Предназначен для предотвращения шумов и скрипов. "СПЛЕН 3004". Поскольку этот материал приклеивается с жары, его можно использовать в местах, таких как арки колес, тоннель над коробкой передач.

Перед приклеиванием шумоизоляции следует протереть влажной тряпкой поверхность, затем обезжирить ее. Сначала нужно склеить основные части крышу неповрежденные листья звукоизоляционный материал, а затем отдельные куски, чтобы закрыть периметр.

Материал на крышу, это займет около 3 кв. м.

После приклеивания потолочного покрытия крыши устанавливается в обратном порядке. Демонтаж дверей

Передние и задние дверные ручки так же, за исключением того, что Передние электростеклоподъемники, задние ручные. Потому что дверь водителя является наиболее сложным в удалении обшивки, а затем посмотреть на ее примере:

1. Снимите два болта, которые крепят дверную ручку. Они скрыты заглушками. Их нужно поддеть плоской отверткой и вытащить.

2. Снимите пять винтов по периметру. Двое впереди, другой снизу замок карман. В данном случае, обычная отвертка не подойдет. Нужный шестигранник.

3. Снимите облицовку ручки. Для этого необходимо отобрать и удалить болт за ней.

Помимо крепежа, который можно увидеть внутри обшивка крепится с помощью зажимов по периметру. Отцепить, вам нужно clipsshemale. Либо большую отвертку.

Чтобы получить клипов вам нужно, чтобы вытащить обшивку и трещины, чтобы начать clipsshemale или отвертку. Они должны получить между зажимом и отверстие в котором он сидит. Инструмент выступает в качестве рычага, сожмите зажим.

После того, как все клипсы отдельно стоящее, покрытие продолжает висеть на проводах, которые связаны с контролем окне кнопок. Их нужно вытащить из разъемов.

Для облицовки пленкой двери, который предотвращает попадания пыли внутрь. Его следует аккуратно срезать, но не выбрасывать, а запечатать обратно перед сборкой.

Как фабрика звукоизоляция двери “Шевроле-Нива” приклеена прокладка из специального материала. Однако, это не достаточно. Для уменьшения проникновения шумов, мы должны оклеить внутренние плоскости. Проклейка задних колесных арок

Значительный вклад в общий шум колесных арок. Они встают акустических колебаний от шин и передает их в салон. Поэтому, арки обязательно должны быть изолированы.

В салоне они закрыли фабрику ковра и утеплителя Передние, боковые кожухи багажника сзади.

Для того, чтобы открыть задних колесных арок необходимо поднять задние сидения в положении для транспортировки крупногабаритных грузов, снять заднюю полку, потяните обивку из-под резинки дверей. Затем вытяните зажимы которому он прикреплен. Проклейка передних колесных арок

С передних арок, ситуация более сложная. Тот факт, что нагреватель, который закрывает моторный щит изнутри и закрывает арку. Поэтому, для того, чтобы получить доступ, необходимо либо полностью снять панель приборов, или вырезать кусок изоляции.

Демонтаж приборной панели - несколько трудоемкий процесс, однако, опасаться осложнений не стоит. Все провода подключаются только к своим гнездам, и перепутать что-либо сложно.

По бокам ковер крепится с помощью пластиковых порогов, убрав которые, вы сможете открыть передние арки и моторный щит.

Для проклейки переднего щита лучше использовать более толстый материал. Это место является источником большого шума. Изоляция днища

На звукоизоляцию днища подходят немного иначе. Его хорошо изолировать крышу и строительных материалов, которые отапливаются с помощью газовых горелок и создания расплавленного слоя. Только в случае изоляции “Шевроле Нива” используется вместо конструкции горелки и феном. Такой метод, за исключением того, что это будет дешевле, поможет обеспечить дополнительную защиту дна от влаги, накапливающихся во время зимы, когда снег попадает в салон.

Эти материалы при нагревании может принимать любую форму, и частичного плавления позволяет ему проникать в любую щель. Изоляция капот “Шевроле”

Чтобы дополнительно изолировать отсек капота от шума нет необходимости, потому что он не имеет никаких точек соприкосновения с салона. Однако, часто можно заметить, покрыты капюшонами на машинах. Зачем это делается? Для обеспечения более быстрого прогрева двигателя зимой, капюшон утеплен с толстой фольги с клейкой пены.

Однако, “Шевроле Нива” в форме запаса, моторный отсек был утеплен толстым материалом, закрепить на капоте. Автор: Nastaskin Роман 24 июля 2018



Категория: Автотехника