Самый уродливый автомобиль в современном мире: описание и фотографии уродливых моделей


Опубликованно 01.08.2018 13:06

Самый уродливый автомобиль в современном мире: описание и фотографии уродливых моделей

В первую очередь, выбирая автомобиль для ежедневных поездок, водитель заботится о своем презентабельный внешний вид. Однако, на протяжении многих лет автомобильные дизайнеры историю создали множество образцов транспортных средств с отталкивающей внешностью. Autocritique дал им название "самый уродливый автомобиль в мире", хотя создатели постарались внести изюминку и добавить личный контакт в каждой из этих моделей. Фиат Multipla Автора – 1999-2004

Этот автомобиль автомобилисты между собой называют "Утконос". Начало восходит к 1999 году. Популярная итальянская компания создала множество красивых моделей, на этот раз переборщил с оригинальностью и поставили на конвейер настоящий монстр.

По мнению экспертов, внутреннее пространство не уступает экстерьеру. Хотя есть некоторые преимущества – расположен рядом с водителем два пассажирских места вместо обычного одного. Несмотря на плохую сборку, автомобиль выпускался в течение пяти лет и только в 2004. Маркос Мантис – 1971

Глядя на этот спортивный автомобиль, трудно поверить, что он был разработан известной Британской компанией в 1968 году. Исследования конструкции и улучшения характеристик вождения с помощью двигателей Форда закончилась в 1971 году. Автомобиль сошел с конвейера в количестве 33 штук и никогда не выполняли. Создатели планировали запустить машину для экспорта на американский рынок. Однако, автомобиль не прошел основные испытания безопасности для пассажиров и уровень выхлопных газов.

Характеристики машины фанерный корпус и пластиковая вставка. Дизайнеры решили сделать кузов машины шире благодаря трубчатой раме и стойках. Боковые стеклянные прямоугольные фары и передние крылья сразу и ухудшит внешний вид. Критики назвали персонажа истинный апофеоз дисгармонии и несовместимости всех элементов. Но владелец машины рискует прослыть настоящим "оригинал". Эдсел Корсар – 1958

Бюджет, вложенный в разработку этого автомобиля составил несколько миллионов долларов. Эти средства были потрачены владельцы знаменитой компании Ford. К сожалению, все усилия пошли прахом. После выхода автомобиля с конвейера, спрос был настолько низким, что это было без каких-либо маркетинговых исследований понятно – дизайн не впечатлил автолюбителей.

Имя автомобиль получил в честь сына одного из основателей компании. Многие водители утверждают, что при ближайшем рассмотрении становится очевидным, что автомобиль похож на монстра, который не имеет абсолютно никаких эмоций. К чести компании надо сказать, что была выполнена качественная внутренняя отделка. Но это не помогло увеличить продажи автомобиля. Поэтому ЭДСЕЛ Корсар длилась не больше года. Эта модель не меньше других заслужил звание "уродливых автомобилей всех времен". Фольксваген Колани – 1977

Известный немецкий автопроизводитель, чьи автомобили расходятся миллионными тиражами, также был замечен в создании одного из самых уродливых автомобилей в истории. Критики назвали этот автомобиль "дуршлаг на колесах". Дизайнеры потрудились не только над внешним видом машины. Салон также имеет особое уродство.

Внутри-то неудобно колесо, в середине эмблема подпись с буквой W. на подушку переднего сиденья повторяет эту же букву, что очень неудобно для людей, сидящих на этих местах. Иномарка завоевала в конкурсе комиксов на уродливый дизайн, проведенных авто экспертов во всем мире. Себринг Ситикара – 1974-1977 год

Несмотря на свой неуклюжий вид, Себринг Citycar был признан настоящим прорывом в то время. Это произошло потому, что автомобиль двигался с помощью электричества. Благодаря своей уникальности, производителям удалось произвести и продать 500 единиц транспортного средства. Некоторые из них можно увидеть на улицах Америки и по сей день. Автомобиль показал небольшой мощностью 3.5 лошадиных сил, при котором он мог развивать скорость до 57 км/ч.

В ситикара имеет очень примитивный дизайн без лишних наворотов и дополнительной отделки. Разработчики не позаботились об презентабельный внешний вид, выполнять рубленые прямые линии. Кузов электромобиля имеет треугольную форму и только два места. Но благодаря этой инновации на автомобильном рынке появился первый ЭКОМОБИЛЕМ. Ошибка Облигаций 1970-1974

Предшественник предыдущей машине – "ошибка связи" была создана специально для одной из серий знаменитой "бондианы". Он был изготовлен в течение 4 лет, начиная с 1970 года. Его отличительная особенность – только 3 колеса (за то, что не только сохранить инженеры). На момент выхода он был позиционирован как спортивный автомобиль. Однако в результате краш-тестов он показал слишком низкий уровень безопасности, поэтому спортивная Категория, автомобиль нельзя отнести даже с большой натяжкой.

В качестве основы при создании иностранных автомобилей используются шасси связанных. Этот автомобиль является моделью, что даже уродливый внешний вид может не допустить продвижения инноваций, потому что дома в Англии, ошибка Облигаций был очень популярен. Даже сегодня, зацените главной улице вызывает ажиотаж среди многих автолюбителей.

Положительные особенности включают в себя возможность достигнуть максимальной скоростью 126 км/ч, а прочный пластиковый корпус. Многие сравнивают этот автомобиль с гадким утенком. Однако, за 4 года производства, производители смогли продать более 2300 экземпляров. Исузу Vehicross 1997

Компактный внедорожник от японского производителя, называемой "капсулы на колесах", также стал популярным среди некоторых водителей, несмотря на его уродство. Автомобилисты оценили обтекаемое тело, позволяющее развивать скорость до 160 км/ч в процессе разработки планировалось создать автомобиль будущего. Конструкция работала целая группа, расположенная в Брюссельском офисе автоконцерна.

Но, несмотря на плодотворную работу, инженерам удалось создать красивый дизайн, и этот автомобиль также является одним из самых уродливых автомобилей в мире. Фото показывает все ее недостатки. Становится понятно, почему она стала доказательством того, что излишняя оригинальность может существенно повредить проекту, который длился всего 2 года. За это время компания пыталась поставить автомобиль в Японии и США, но все безрезультатно – низкий спрос не может покрыть издержки производства. Ситроен Ами – 1961

Еще одна известная компания Ситроен сделала грубейшую ошибку, создания модели Оим. Считалось, что французские дизайнеры придерживаются более традиционных взглядов, в отличие от своих американских коллег. Однако, после выхода этой модели, целевая аудитория была неприятно удивлена, увидев в начале шестидесятых такой урод. Большинство autocritical ударил висит вниз перед автомобилем, а обратный наклон задней области признано абсолютно нефункциональна.

Тем не менее, эта модель превзошла всех по продолжительности выпуска в течение 17 лет, и пользуются французы требуют драйверов. За это время был поставлен своеобразный рекорд, когда число продаж достигло двух миллионов автомобилей. Этот факт вызвал насмешку автолюбителей из других стран, который отметил, что французы всегда имели некую оригинальность. Иностранцы сравнивали автомобиль с перевернутое корыто для мытья. Ссанг Енг Родиус – 2004

Этот автомобиль является еще одним претендентом на звание "самый уродливый автомобиль в современном мире". Как всегда, разработчики были озадачены целью создать что-то отличающееся от предыдущей модели с просторным салоном. Корейский производитель планирует выпустить современный и просторный внедорожник, который критики позже назвали "Yradius".

Изначально было принято решение взять за основу дизайн океанские яхты, но владельцы этих судов утверждают, что ни малейшего сходства между этим авто и морского транспорта не доступен. Наоборот, такой внешний вид-это только издевательство из-за навесной части, которая предназначена для декорирования автомобилей. Автовладельцы считают, что, когда вы смотрите на этот "шедевр" автопрома даже мысли о роскошной яхты не появляются. Автомобиль черного цвета, больше похожий на катафалк.

Если подробно рассмотреть все эти транспортные средства, которые входят в ТОП самых уродливых автомобилей и имеют неприглядный внешний вид, жалко дизайнеров, которые отлично потрудились. В конце концов, их главной целью было изменить дизайн в лучшую сторону и улучшить определенные характеристики. Приятно, что некоторые из этих образцов все-таки обрел популярность, по крайней мере дома. Автор: Имя Татьяна 25 июля 2018



Категория: Автотехника