"Volkswagen Polo" автомат: отзывы, технические характеристики, виды и описание, преимущества и недостатки


Опубликованно 04.08.2018 09:54

Переднеприводный автомобиль "Фольксваген Поло" дебютировала в 1975 году в Ганновере. Модель была создана на базе Audi 50, стала третьей в коллекции бренда после Passat и Golf. Первый Поло была написана Марчелло Гандини, с dc 40-мощность двигателя.

История модели

Комплектация "Фольксваген Поло" был выпущен немецким концерном после года активного развития. Модель была оснащена двигателем в 50 лошадиных сил и быстро завоевал популярность, что оказало влияние на серийное производство: в течение десяти лет было выпущено более полумиллиона автомобилей. Причинами успеха стали высокое качество сборки, широкий диапазон двигателей и доступная стоимость, что было замечено много владельцев, отзывы о "Volkswagen Polo" автомат. II-IV поколения Polo

В 1981 году появилось второе поколение модели. Volkswagen Polo, следуя потребностям своего времени, претерпела изменения: была усовершенствована линейка двигателей, автомобиль, дизайн, отделка, новые серии и модификации тела, в том числе и купе.

Третье поколение привлечь внимание мировой общественности в 1994 году, он получил экстерьер и обновленный силовой агрегат. После начала продаж трех-и пятидверный хэтчбек заняли лидирующие позиции на автомобильном рынке, но в результате их занесло седан Volkswagen Polo Classic. Автомобиль в кузове универсал, появился в линейке немецкой компании только три года спустя.

В четвертом поколении немецкий автопроизводитель сделал акцент на безопасности седана. Модель начала выпускаться под названием VW Saloon. V поколение VW Polo

Пятое поколение Polo было представлено в 2009 году. Специально для российского рынка под Kaluga с 2010 года начал сериализации "Фольксваген Поло" седан с пистолетом, который сделал автомобиль более удобным и предоставил свою экспансию на рынке страны в сегменте B.

Во время производства и модель превратилась из экономической малолитражки до компактный и стильный и автомобилей с широкий спектр возможностей и богатый пакет опций.

Комплектации и цены

Стоимость Volkswagen Polo, зависит от конфигурации, параметры пакета и тип кузова и варьируется от 500 до 700 тысяч рублей. В базовой версии Trendline автомобиль оснащен 1,2-литровым двигателем с ручной коробкой передач. Автоматическая коробка передач "Фольксваген Поло" добавит к стоимости 50-70 тысяч рублей. Кондиционер не включается ни в одну из серии, и предлагается в качестве дополнительной опции, как климат-контроль. Пакет опций включает в себя также датчики парковки, аудио система, трехспицевое многофункциональное рулевое колесо, боковые подушки безопасности, 15-дюймовые легкосплавные колесные диски и так далее. Технические характеристики

Volkswagen Polo относится к бюджетной категории, однако, имеет хорошие технические характеристики. Водители могут выбирать между двумя двигателями объемом 1,6 литра и мощностью 85 и 105 лошадиных сил. В рецензии на "Volkswagen Polo" автомат отмечает хорошую динамику автомобиля: с автоматической коробкой и 1,6 литра разгон до сотни занимает 12,1 секунды, а максимальная скорость составляет 190 км/час. Ограничение крутящего момента при 3800 оборотах в минуту составляет 153 Нм. В то время как потребление "Volkswagen Polo" с пистолетом в смешанном цикле составляет 6,5 литров.

Двигатель с мощностью 85 лошадиных сил не обеспечивает хорошую динамику и предназначен для измерения в авто в городе. Максимальный крутящий момент двигателя при 3750 оборотах в минуту составляет 145 Нм. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 11,9 секунд. Установлен в паре с пяти-ступенчатой механической трансмиссии. Volkswagen Polo с автоматической коробкой

Для "Volkswagen Polo" устанавливаются три типа коробки передач: автоматическая, ручная и роботизированная. Считается более надежным, коробка передач РУЧНАЯ, полезный отличается от остальной части срок службы и простота обслуживания. Роботизированная коробка не является надежным и является переходным выбор между РУЧНОЙ и АВТОМАТИЧЕСКОЙ коробкой передач. Отзывы на "Фольксваген Поло" седан, автомат обеспечивает максимальный комфорт вождения, но требует больших вложений в случае неудачи. Владельцы автомобилей предпочитают модели Polo с акпп Tiptronik, который работает в ручном и автоматическом режимах.

Похожие АВТОМАТИЧЕСКАЯ коробка передач устанавливается на автомобилях пятого поколения, оснащенных двигателем 1.6 MPI. Похоже в Европе были завершены только рестайлинг седан четвертого поколения, производится с 2005 года.

Особенности акпп Tiptronik

Популярность Tiptronik-продажи "Volkswagen Polo" в обзоре, так объясняет его надежность, качество и расход топлива. В ручном режиме, экономия топлива до 20% в городском цикле, в плохую погоду и в холодное время года. В смешанном цикле расход составляет 8-9 литров, на трассе падает до 6-7 литров.

Ручной режим сохраняет динамику разгона, подобную той, механическая коробка передач. Коробка переключения Tiptronik в ручном режиме основан на принудительной блокировки гидротрансформатора, что исключает возможность работы с низких передачах и на высоких оборотах. Это позволяет улучшить управляемость и сокращает тормозной путь автомобиля на скользком покрытии.

Работа ресурс акпп Tiptronik составляет 150 тысяч километров. При надлежащей эксплуатации и своевременной замены масла акпп "Фольксваген Поло", отлично работает на 300 тысяч километров пробега.

В отличие механическая коробка передач Tiptronik, не нося отсутствие масла в коробке передач и перегрев, из-за нагрузки агрессивный торможении или резком старте значительно снижает его срок службы. Среди недостатков акпп часто говорят, выхода из строя компонентов трансмиссии и несвоевременной замены масла в коробке-автомат "Фольксваген Поло" седан.

Вы, скорее всего, неисправность акпп

Расставания, встречи и коробка-автомат "Volkswagen Polo", по отзывам, определяются в типичном тебя в, вибрации, снижает, ударов или пропуск хода. Причины таких поломок могут быть совершенно разные: Износ шарниров угловых скоростей, проявляется стуком на минимальной скорости. Ослабление крепления двигателя, что приводит к износу подшипников и зубчатых передач. Минимум во время движения появляется сторонний шум мотора, который усиливается в поворотах. Отказ ось сателлитов и подшипников коробки дифференциала. Сопровождается сильным стуком при разгоне и торможении транспортного средства. Дисбаланс шрусами, причиной которой является нарушение статического хода подвески. На высоких скоростях и при разгоне появляется сильная вибрация, которая простирается за рулем. Износ троса переключения передач или блокировки привода. Дверь в мы соседи, прыжки или отказ от движения. Владельцы "Volkswagen Polo" с пистолетом в отзывы отмечают простоту диагностики подобного разрыва рождения в ручном режиме, неисправностей в коробке. Износ шестерен, подшипников коробки передач или вала. В нейтральное положение и минимальный обмен издает сильный шум, в движении появляются пропуски и стоков, обмена, сопровождается характерным скрежетом. Tokio механизм привода селектора быстро изнашивается или выходит из строя. Переход с первого на второй и выше передачи сопровождается увеличением шума. Проблемы сопряжения зубчатых колес, деформация зубов. Во время ускорения транспортного средства и переключения передач фиксируется шум передачи. Могут спонтанно ручной передачи ниже. Износ и поломка шестерни промежуточного, которое характеризуется появлением на пятой передаче стороннего шума. Скрежет и стороннего шума при включении передач - признаки нарушений в работе синхронизаторов. Эксплуатация коробки с подобными дефектами, это может привести к выходу из строя шестерни, преждевременный износ дифференциала, подшипников главного вала. Отсутствие масла в коробке передач или его потери из-за неисправности уплотнения, сальники и повреждений картер, приводящей к появлению резкого шума. Утечка масла из-за повреждения левой части картера трансмиссии или крышки картера. Разрыв, износ шестерен главного вала или сколов зубов приводят к третьим лицам шума при включении задней передачи.

Стоимость ремонта Фольксваген Поло

Диагностика автомобиля определяет окончательную стоимость ремонта с учетом работ по демонтажу и установки новых компонентов.

Замена седана "Volkswagen Polo", владельцы, обойдется минимум в 6 тысяч рублей, переборка передачи от 10 тыс. рублей, ремонт электронного блока управления или конвертер крутящего момента - 8 тысяч рублей. Специализированные официальные сервисы дают гарантию на работу 40-50 тысяч километров. Преимущества Поло с автоматической коробкой Современная конструкция кузова, что обеспечивает высокий уровень безопасности. Привлекательный аккуратный дизайн и мягкие линии. Универсальное многофункциональное рулевое колесо с широким диапазоном регулировок. Консервативный стиль интерьера автомобиля, которая отражает немецкий консерватизм и динамичность. Удобное расположение, просторный салон, обеспечивает комфортную езду. Широкий диапазон настроек передних сидений автомобиля. Пространство заднего дивана позволяет с комфортом разместить до как высокую пассажиров и детей. Крепкая подвеска, обеспечивает удобное и безопасное управление; Высокая эффективность. Автоматическая коробка передач обеспечивает хорошую тягу и небольшой расход топлива. Эргономичное место водителя. Элементы управления находятся в зоне доступа водителя, где представлен широкий спектр настроек и функция подогрева передних сидений.

Недостатки автомобиля Volkswagen Polo с автоматической коробкой не подходит для зимы климатические условия России. При низких температурах вероятность отказа дворников. Многие владельцы модели не соответствует низкое расположение переднего бампера, с пробелом 170 миллиметров. Технические характеристики соответствуют тому, что заявлено производителем, при условии отсутствия загрузки салона и багажника. Слабые и ломкие кабели стояночного тормоза, которые требуют регулярной подтяжки и диагноз, который не всегда устраивает владельцев авто. Передних боковых стекол с лобового стекла, вместе с водой смывается грязь, что влияет на видимость и эстетику автомобиля. Отсутствие динамических моделях с автоматической коробкой передач. Среднее качество покраски, что требует постоянного ухода и бережного обращения. Плохая звукоизоляция и звукоизоляция моторного отсека автомобиля. Автор: Михаил Ткач Рассвета 16 Июля, 2018



Категория: Автотехника