Внимание на экран: обзор российских YouTube-канал о недвижимости


Опубликованно 06.08.2018 00:00

Внимание на экран: обзор российских YouTube-канал о недвижимости

YouTube является самым популярным видео-сервисом, который посещает хотя бы раз любой пользователь Интернета. Недвижимость — комплексный и одновременно специфическая сфера, со своими правилами и скалами. Нюансы, узнать о новостях, посмотреть спутниковые и зарубежное жилье обычных граждан помочь Realty-блоги, YouTube-каналы о недвижимости.

Мы продолжили обозревать русскоязычных Realty-блоги и общаться с их создателями.

«Дом за год»: никаких «бла-бла-бла»

Канал «дом был зарегистрирован за год» в марте 2018 года. Менее чем за четыре месяца, на момент написания этой статьи, на канале набрал полдюжины ролей, 12,5 тысяч подписчиков посмотрели 656 тысяч раз. Автор канала — Глеб Пьяных, журналист и телеведущий, известный по проектам, как «программа максимум», «остров», «битва вождей», «добро пожаловать!».

Подготовка к открытию канала Глеб начал еще летом 2017 года. «Рынок Huber пока в основном молодежь, «взрослые» «YouTube» почти нет, — поделился своими наблюдениями блогер. — Поэтому я создал свое видео так, как я, активный человек. Рассчитывать на них я не только состоятельные люди, но и бедные, которые готовы работать, однако, и самостоятельно построить своими руками». Видео автор берет на себя (кроме первого, где он помог оператор), кронштейны и добавляет графики и сами.

«Кирпич? Пеноблок? Бревно? А Коммунарка — адские пробки» (Видео: YouTube-канал «дом за год»)

Исходная идея канала соответствует его названию: Пьяный хотел рассказать пошагово, как своими силами и без переплаты построить загородный дом за 12 месяцев. «Строительство — мое хобби, — рассказал докладчик. — Первый дом я сам построил 12 лет назад. Сейчас уже восемь домов на моем счете, своими руками построили. Кроме того, я владею Cottage деревне в 30 км от Москвы по Новорижскому шоссе, и так как у меня их дома четыре штуки».

С развитием канала Глеб рейтинги строительных компаний загородных, коттеджных поселков, критика ошибок в городском планировании и строительстве дорог была добавлена в свои роли. Теперь все видео на канале «дом за год» строго площадке семь посвященные. Остальное либо частично или полностью затрагивают проблемы строительства и жизни за городом. «Я занимаюсь в «YouTube» классическая журналистика, говорит идеология. — Мое преимущество в том, что я заметный. У меня нет «бла-бла-бла». У экономически активной аудитории не 40 минут на просмотр видео, так что почти все мои ролики не займет более 10 минут».

По окончании строительства дома Пьяный хочу далее рассказать общественности об экономических, политических и административных проблем, связанных с недвижимостью. Развиваться в плане строительства, то у телеведущей есть идея: проект и создать, без привлечения строительных компаний «социалистической» поселок на 40 человек. «Собраны и построен собственными силами. Ах, красота! — полагает ведущий. — Если идея сработает, проект будет тиражировать по всей России. Ради Бога, почему бы и нет».

«GOOD WOOD строительство дома»: инновационные кабина

«Еще год назад я не был на «YouTube», — сказал Александр Дубровник, владелец компании GOOD WOOD и одноименного канала. — Мне казалось, что «YouTube» - это удовольствие для школьников и детского сада». Канал был зарегистрирован в сентябре 2017 года и за период существования набрал более 60 тыс. подписчиков и 7 миллионов просмотров.

На канале GOOD WOOD Александр все обсуждает и не замечает, что в связи с деревянным домостроительством. Он тестирует новые технологии, общение с экспертами из разных стран изучает зарубежный опыт строительства из дерева. В создании видео команда из десяти человек, работает Дубровник сказал: вы ищете детскую площадку и подготовить ее, и только тогда Александр приходит на смену и руководит стрельбой.

«ДЕРЕВО НЕ ГОРИТ?! Окна будущего» (Видео: YouTube-канал «домостроения GOOD WOOD»)

Относится к целевой аудитории блоггеров трех категорий зрителей: профильные СМИ о недвижимости, строительстве и бизнес-компаний, а также граждан, которые хотят построить деревянный дом для себя. «О деревянных домах существует много мифов, а не реальности. Поэтому выполнять это основная цель канала — ликбез. Причем не только о деревянных экономики, но и экономики в целом. Например, о том, что цена не самый важный критерий», - заявил Дубровник.

Основатель компании GOOD WOOD не считал (и до сих пор не рассмотрена) YouTube как коммерческий инструмент: «Как рекламную площадку наших проектов это не работает очень хорошо. Но это для развития марки: до запуска канала мы имели 4 тыс. посещений в день на сайте, и сейчас это 12 тысяч Для меня как для маркетолога является важным показателем — мы говорим, да, так вот, эта штука работает», - заявил Дубровник помогает. Он также отметил, что сам он начал чащу, чтобы узнать как в деловой среде, а также на улицах: «количество людей, желающих встретиться, пообщаться и поделиться опытом, он был больше и больше моих физических возможностей».

До конца года канал достижении отметки в 100 тысяч подписчиков намерена. На вопрос о превью к следующей роли Дубровник ответил, что сравнивать прочность кирпичной и деревянной стены, стрелять из танка. «Понятно, что все разлетится в пыль, но в замедленном темпе», - смеется блогер.

Home Hunter: Википедия «Elite»

Александр Кузин, генеральный директор RocketCon и основатель бизнес клуба риэлторов, канал стартовал в марте 2012 года, но первое видео было семь месяцев назад. С тех пор на канал 2,5 тысяч человек, а общее количество просмотров портала подписался на 85 тысяч основная аудитория блога ведущий называет бизнес-элиту, продавцов и инвесторов высококачественной недвижимости.

На своем YouTube-Александр рассказывает об элитной недвижимости в Москве, сообщает Новости рынка, обзоры премиум-домах и квартирах, интервью идеолог и видный. «Мы в конечном итоге пришли к формату сериала, — отмечает блогер. — Наш канал вообще, я считаю, отличается от большинства подобных. Во-первых, качество — мы тратим большие ресурсы на продукты. Во-вторых Elite показывают закулисье рынка «» — это в таком формате и качестве, я думаю, никто не делает. В-третьих, уникальный авторский контент производят».

Леонид Барац, «квартет», через чердаки и выбрать квартиру своей мечты. Лофт Квартал Studio8. ЖК рассвет. 16+» (Видео: YouTube-Канал Home Hunter)

В одном из прошлых выпусков (№ 17) команда-канал впервые точка фокуса переместилась за пределами Москвы и рассказывает о жилье в Италия. Говорить в ближайшее время Home Hunter продолжает о загранице: канал планирует снять рассказы о «золотых виз» для инвестиций в недвижимость на Кипре и интервью с основателем «Евросети» Евгений Чичваркин в Лондоне, - сказал Кузин.

Планы по развитию канала Александр амбициозны: «Мы идем к тому, чтобы стать крупнейшим агрегатором премиум-проекты, крупнейшая база знаний и самая большая база из интервью одновременно. На самом деле мы хотим Wikipedia Московской «элиты», - заявил ведущий Home Hunter.



Категория: Недвижимость