Большой пикап-это не просто средство передвижения


Опубликованно 12.08.2018 00:24

Большой пикап-это не просто средство передвижения

Американская Автомобильная промышленность от производителей других стран. В США преобладают особые специфически американское восприятие автомобиля. Это не просто автомобиль, это символ. Во-первых, такие символы обычных грузовых автомобилей, пикапов и внедорожников. Любовь для этих автомобилей в Америке, иногда немного иррационально. На большой американский пикап, Форд, например, не просто средство передвижения. Это олицетворение американской свободы и связь с предками-поселенцев.

Пусть основная часть большие пикапы часто ездит по маршруту между мегаполисом и пригородами. Но само наличие возможности погрузки их вещи в машину и рвануть на другой конец огромной страны наполняет трепет душу любого истинного американца. Вот и продается в Соединенных Штатах невероятно большие пикапы с расходом топлива, который ужаснет любого Европейского: Форд (серия F); Шевроле С-4500 Кадьяк; Додж Рам.

Но расход топлива не имеет значения, когда вы получаете взамен возможность американской мечты. Так что покупать у американцев огромный и прожорливый, но невероятно романтическим и запоминающимся машина.

Самый большой грузовик в мире

И среди самых больших-это всегда самая большая. На данный момент самый большой пикап, выпускаемой серийно, является "Форд устройства f650". Глядя на этого монстра, перестают понимать, пикап или грузовик. Форма тела характерна для большого пикапа. Рубленые четкие контуры, которые подчеркивают массивность машины и поносить аэродинамические автомобили. Но есть определенный стиль грузовик. Например, мощная решетка радиатора, вырезанные из массивного цельного куска кремния и магний-алюминиевого сплава. Или подножки из нержавеющей стали, в сочетании с топливными баками. И самое главное - Размер этого автомобильного монстра. Рядом с этим пикап обычные машины кажутся крошечными. Размеры

Длина автомобиля составляет фантастические 7696 мм, Ширина - 2433 мм. Колесная база имеет длину полноразмерного седана – 4927 мм. Высота зависит от модификации шасси и шины (которые находятся в базе данных, даже идя на 22,5-дюймовые колеса), может достигать трех метров. Соответственно, масса махины даже в упакованном виде составляет 5200 кг, а общий вес составляет 12 тонн. Дорожный просвет автомобиля до 40 см даже в обычной версии. Версия внедорожник имеет увеличенный колесами и клиренсом.

Двигатели и коробка передач

В настоящее время "шестьсот пятидесятый" установить как бензиновые, так и дизельные двигатели. Десять-атмосферный мощностью 6,3 литра выдает 320 л. с. в бензиновой версии и 362 л. с. на пропане. Но его главное преимущество - даже не мощность и огромный крутящий момент, достигнув 624 Нм.

Кроме того, автомобиль может быть установлен 6.7-литровый турбо-дизель, который имеет несколько версий. Емкость колебается от 200 до 360 л. с. и фантастический крутящий момент 1085 Нм. Расход топлива дизель на удивление невелик и составляет 15-17 литров на трассе.

Трансмиссия – 7-ступенчатая "механика" или 6-ступенчатым "автоматом". Они были разработаны специально для этой модели.

Приложение

Эти машины изначально были разработаны как легкие грузовики, способные перевозить до одной тонны груза в кузове. Однако, необыкновенный внешний вид и выдающуюся производительность трактора значительно расширили сферу применения грузовика. Готов купить как автомобиль для поездок. Устройства f650 вместительны и способны легко вытащить общий трейлер. Роль тягача часто используются полицией и другими городскими службами. В США есть несколько основных версий машины:

Обычный пикап для фермеров или в качестве базы для тюнинга. Специальная версия для полицейских, медицинских, пожарных и других служб. Версия для тяжелого бездорожья. Премиальный внедорожник с кабиной на 10 пассажиров. Элитный лимузин "устройства f650 Мамонт".

Машина имеет свою нишу, предоставляя клиентам мощность и неприхотливость грузовика с комфортом и очарование большого внедорожника. Этим объясняется упорное сопротивление общественности и прекратить производство это уже достаточно пожилая машина. Устройства f650 выпускается с 2000 года. В 2014 году прошел рестайлинг. Оборудование

Внутри базовой версии можно увидеть обычные для салона большого внедорожника. Качественная отделка, климат-контроль, ABS, Парктроник, электропакет. Интересная такая опция, как камера заднего вида для этого автомобиля это устройство вполне актуальным устройством, а не роскошь.

Если говорить про тюнинг и эксклюзивные варианты, все зависит от фантазии владельца. Интерьер других "шестьсот пятидесятый", не уступает, и роскошные лимузины. В России

Этот автомобиль сделан для американского рынка и в силу своей специфики на экспорт не поставляются. Чтобы получить автомобиль в России, нужно найти и купить пикап в Америке, а затем заплатить личная доставка в Российскую Федерацию. В результате, даже использовать устройства f650 в России будет стоить почти в два раза дороже, чем новый в США. Тем не менее, наша страна является более эксклюзивным, и покупки стоит. Автор: Олег Емельянов 20 июля 2018



Категория: Автотехника