"Ленд Ровер Дискавери 4": отзывы, описание, технические характеристики


Опубликованно 15.08.2018 16:44

"Ленд Ровер", пожалуй, самый известный британский бренд автомобилей. Эти автомобили пользуются большим спросом не только в Европе и на российском рынке. Этот первый "Ленд-Ровер" любят за его проходимость. Полный привод, Блокировка и высокий клиренс – то что нужно для бездорожья. Однако, не каждый владелец лестные отзывы об этой марке. Сегодня мы обратим внимание на внедорожник "Дискавери 4". Отзывы владельцев, фото, технические характеристики и особенности нового. Описание

Итак, что это за машина? Ленд Ровер Дискавери IV является четвертой среднего поколения полноприводного внедорожника Британской марки. Впервые автомобиль был представлен на мотор-шоу в Нью-Йорке. Автоматическое Обнаружение официально поставляться не только на европейский, но и американский рынок (правда под другим названием - ЛР4). Серийное производство четвертого поколения был запущен в 2009 году и завершить в 2016 году.

Дизайн

Внешне автомобиль очень напоминает своего старшего брата – рэндж Ровер. Тело имеет тот же грубый и квадратные линии. Передний кристаллооптике и двухуровневая решетка. В бампере также размещены туман. Среди отличительных элементов стоит обратить внимание на широкие колесные арки. Также отметим, что машина может быть окрашена в разные цвета. Одним из самых популярных является черный и серебристый металлик. Обычный автомобиль комплектуется 20-дюймовыми легкосплавными колесами.

Что говорят о качестве владельцев живописи? По отзывам, "Ленд Ровер Дискавери 4" окрашены качественно. Лак не трескается и не теряет своего блеска с течением времени. Также тело сопротивляется коррозии. Это не удивительно, ведь часть элементы кузова изготовлены из алюминия. Но стоимость ремонта кузовных панелей не дешево, особенно если этот цвет "серебристый металлик". Чтобы попасть в тон будет очень сложно. Кроме того, владельцы говорят, что ржавчина появляется на кадре. В основном это касается тех автомобилей, которые эксплуатируются в городских районах. Габариты, клиренс

Открытие машина имеет более компактные размеры, чем рендж Ровер. Так, длина тела-4.84 м, ширина 2.02, высота 1,84 метров. На стандартные 20-дюймовые колеса, величину зазора 18.5 см. Машина "открытие" очень тяжелый. Снаряженная масса машины – аж 2,5 тонны. Салон

Итак, давайте двигаться внутри британского внедорожника. Внутри вы найдете роскошь и комфорт. Места хватает с головой, посадка очень удобная – так сказать отзывы. "Открытие 4" является одним из самых комфортных автомобилей в своем классе. Качество сборки салона. Изоляция на самом высоком уровне. Также среди преимуществ владельцы отмечают высокое качество звучания системы. Знаки на приборной панели легко читаются. Бортовой компьютер очень информативен.

Новое поколение добавил двухцветная отделка сидений. В интерьере присутствуют деревянные вставки. Рулевое колесо выпускается в двух вариантах. Пока есть регулировки по высоте и вылету. На центральной консоли аккуратно разместилась мультимедийная система и аналоговые часы. Есть "крутилки" климатической системы. Также автомобиль имеет козырек от солнца. Это предусмотрено для водителя и пассажира. Кстати, козырек от солнца идет вместе с зеркалом. Багажник

"Ленд Ровер Дискавери" можно назвать практичным автомобилем. В пятиместном исполнении, он способен принять до 1260 литров груза. При желании эта сумма может быть расширена. Если сложить второй ряд сидений, пространство увеличивается до 2476 литров.

Также отметим, что "Ленд Ровер Дискавери" может предлагаться в семиместной версии. Третий ряд сидений будет в багажнике. Из-за этого объем сокращается до 280 литров скромнее. Электроника

Теперь перейдем к недостаткам. Основным недостатком британских внедорожниках – это электрика. Четвертого поколения Discovery не был исключением. Итак, неисправной электрики можно разделить на две группы: Сбои в программном обеспечении. Окисленные контакты.

Из-за сырого программного обеспечения может нарушить функции различных блоков, поэтому им придется перепрошивать. Но гораздо более серьезная проблема-окисление контактов. Чтобы найти причину неисправности очень сложно. Очень часто страдают провода в районе петель крышки багажника. Могут наблюдаться сбои в поперечном заднего дифференциала электрическое. Если вы потеряли соединение в цепи, есть множество иконок на приборной панели. Тело может упасть в нижней или средней позиции (на версиях с пневмоподвеской). Кроме того, владельцы часто сталкиваются с окислением контактов на сигнал поворота и противотуманные фары.

Среди других проблем на отзывы электроника отметил провал: Датчик АБС. Аудио сигнал. Дверные замки. Спидометр. Радио.

Последний начинает самопроизвольно включаться и выключаться. Спецификации

Этот автомобиль предлагает несколько двигателей. Среди них – один Бензиновый двигатель и два дизельных. В базовой конфигурации предоставляет для внедорожника "Ленд Ровер Дискавери" дизельный двигатель с V-образным расположением цилиндров. Этот трехлитровый двигатель с непосредственным впрыском топлива, который развивает 211 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 520 Нм. Примечательно, что тяга доступна с полутора тысяч оборотов. По отзывам, Дискавери 3.0 довольно экономичный для своего размера. В городе автомобиль тратит до десяти литров, на трассе – не более восьми. Динамика разгона не хуже: сотни внедорожник несется за 10.7 секунд. Максимальная скорость ограничена до 180 километров в час.

Старший в линейке "твердые" тоже трехлитровый мотор, но с более производительной турбиной. Мощность завода составляет 249 лошадиных сил. Система впрыска "общая шина" системы времени – 24-клапанный. Величину крутящего момента – 600 Нм. Разгон до сотни занимает 9,3 секунды. Максимальная скорость – те же 180 километров в час. Расход топлива не сильно отличается от предыдущей версии. Так, в городе можно встретить "десятку", а на трассе автомобиль тратит чуть больше восьми литров дизельного топлива.

Теперь о Бензиновый двигатель. Это трехлитровый V-образный двигатель с системой изменения фаз газораспределения. Также двигатель имеет прямой впрыск топлива и оснащены турбиной. Все это дает хорошую прибавку в мощности. С трех литров англичанам удалось получить 340 лошадиных сил. Крутящий момент 350 Нм при 6,5 тыс. оборотов. Дизельный "Ленд Ровер Дискавери" - самый быстрый среди всех остальных. Разгон до сотни занимает 8,1 секунды. Максимальная скорость составляет 195 километров в час. Но Бензиновый двигатель-самый ненасытный. На 100 километров в городе, "лендроверы" может съесть до 16 литров 95-го. На шоссе автомобиль потребляет 12 литров.

В паре с тремя двигателями, работающими неоспариваемой немецкий "автомат" ZF восемь-скорость передачи. Кроме того, все двигатели имеют функцию "старт-стоп", которая позволяет экономить топливо в пробках. Передачи можно переключать вручную с помощью весла. К недостаткам двигателей

Каковы проблемы, с которыми столкнулись владельцы при эксплуатации внедорожника? Автомобиль-это сложное устройство. Поэтому могут быть проблемы с турбиной и системой прямого впрыска. Из-за этого появляются значки на приборной панели, в частности "чек Энджин". Больше всего жалоб вызывает дизельных двигателей. Во-первых, мы отмечаем, что это не британский двигатель, и развитие французского концерна "Пежо-Ситроен". В первую очередь, основным недостатком является клапан рециркуляции отработавших газов (бензиновые версии он отсутствует). Этот клапан становится грязным с течением времени и становится непригодным для использования. Машина потеряла в динамике разгона и плохо работает. Поэтому, многие владельцы вырезать клапан рециркуляции отработавших газов, установка зажигания и электронный блок управления pereproshivka. Проблема уходит сама собой.

Следующая проблема связана с топливным насосом высокого давления и погружной насос. Оба механизма могут потерпеть неудачу. Однако владельцы сталкиваются с дырявой передний сальник коленвала. И пойти с этой проблемой предлагаю дальнейшие комментарии. Масло течет через него таких количествах, что зачастую автомобили приезжают в сервис с сухим щупом. Почему коленвал толкает? Причиной является неправильная работа масляного насоса. Среди других "болячек" французского мотора стоит отметить: Поворота коленвала подшипников. Неисправность датчика температуры масла. Неисправность перепускного патрубка выхлопной системы.

В комментарии отмечается, что на дизельных двигателях форсунки чувствительны к качеству топлива. Их надо чистить раз в 120 тысяч километров. После примерно такой же пробег и надо менять свечи. Турбины в целом составляет около 200 тысяч, но при условии своевременной замены масла. А насчет передачи?

По отзывам, "Дискавери 4" После 130 тыс. можно бороться с рывками при переключении передач. Также коробка может дергаться в движении. Этот вопрос может быть решен путем сброса ошибок в ЭБУ АКПП. Но если это не помогло, вам придется заменить гидротрансформатор.

Если вы часто катаетесь по бездорожью, вы обнаружите неисправность полного привода. По отзывам, сцепление центре не будет терпеть большие нагрузки и сильно изнашиваются в случае пробуксовки. Если не включена Блокировка заднего дифференциала, виноват сервопривод. Кроме того, владельцы сталкиваются с повреждением карданного вала и переднего дифференциала. Для того, чтобы увеличить срок службы коробки передач, раздаточной коробки и КПП необходимо менять масло в каждую единицу времени до 80 тысяч километров. Подвеска

Этот автомобиль построен на раме. Однако, он имеет полностью независимую подвеску, что рама автомобилей-внедорожников считается роскошью. Передняя и задняя подвеска на двойных поперечных рычагах. Также имеется стабилизатор поперечной устойчивости. Сама подвеска может быть подвешен на пружинах, на пружинах или пневматические рессоры. В последнем случае нужно заплатить определенную сумму денег. Отличительной особенностью пневматической подвеской-это не только плавность хода, но и возможность увеличения клиренса. Система позволяет увеличить дорожный просвет со стандартной немыслимо 18,5 до 24 дюймов.

В базовой комплектации доступен постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала. Как вариант дополнительной задней блокировки. Также покупатель может выбрать коробку передач — одноступенчатая и двухступенчатая. Тормозная система

Гидравлический, с вакуумным усилителем. Используются передние дисковые тормоза с диаметром 325 миллиметров. Задние тоже дисковые тормоза. Диаметр "блинчика" - 317 мм. То есть версия с пружинной подвеской. Подвески пневматический диаметр диска чуть больше – 360 и 354 мм, соответственно.

Кроме того, система внедорожника обеспечивается: АБС. Распределение тормозных сил. Адаптации к дорожным условиям. Стабильности. Помощи при старте в гору.

Рулевое управление – рейки, электрический усилитель. Отзывы о ходовой

Несомненным преимуществом является плавность хода и лучшую управляемость (по сравнению с предыдущим поколением). Кстати, воздушные цилиндры защищены металлическими крышками. Но, как отметил в комментарии, это не уменьшило количество проблем. Пневма-это все-таки "яд". Сама подвеска не любит ямы. 60 тысяч он требует внимания. Первой вышла из строя, сайлентблоки передних рычагов и стоек стабилизатора. Их жизни в среднем на 50 тысяч километров. Подшипники переднего колеса до 80 тысяч. Но меняются они вместе с поворотными кулаками. Запчасти для "Ленд Ровер" стоят очень дорого, – говорят комментарии. Через 80 тыс., также требуют внимания, чтобы шаровые шарниры и наконечники поперечных рулевых тяг. На версиях с пневмоподвеской нужно проверить цилиндры. Трещины они должны быть исключены. Рулевая рейка начинает luftet после 100 тысяч километров. А стоимость ремонта – около полутора тысяч долларов. Заключение

Теперь мы узнаем, что представляет собой "Ленд Ровер Дискавери 4". Среди преимуществ можно отметить: Структура кадра. Приятный дизайн. Хорошая акустика. Комфортная подвеска.

Среди недостатков: Дорогие запчасти "Ленд Ровер". Высокая потребления (для бензиновой версии). Ненадежная Электроника и подвеска. Автор: Майкл 11 августа 2018



Категория: Автотехника