Антифриз попадает в масло: возможные причины и их устранение


Опубликованно 24.08.2018 07:36

Антифриз попадает в масло: возможные причины и их устранение

В двигателе автомобиля обеспечивает система смазки и охлаждения. Эти два основных составляющих любого двигателя внутреннего сгорания. В этих системах используются различные жидкости, которые при нормальной работе двигателя не должны пересекаться. Однако, в случае выхода из строя какого-либо элемента появляется масло в ож. Причины могут быть разные. Ну, давайте углубимся в эту проблему. Признаки

Если антифриз попадает в масло, как определить его? Существует несколько признаков того, что вы должны обратить внимание на: Уровень охлаждающей жидкости. На исправном двигателе не должно меняться во время работы. Однако, если уровень незначительно снижается, это может свидетельствовать о том, что антифриз попадает в масло двигателя. Выхлопных газов. Выхлоп становится более белым и густым. Когда двигатель формируется конкретными парами. Но вы должны понимать, что такое явление считается нормальным в сильный мороз. Однако, если температура наружного воздуха выше нуля, это явный признак того, что антифриз попадает в масло. Свечи. Подключите электроды заполнены антифризом и издавать характерный запах. Масло. Это в случае загрязнения антифриз меняет свой цвет и структуру. Обычно масло становится почти белым. Эмульсия на маслозаливной горловине. Он может напоминать густой майонез.

Про белый налет на свечах

Если есть белый налет на свечах зажигания, причин может быть несколько. В первую очередь, это говорит о проблемах с качеством топлива. Но если это грубый белый налет на свечах зажигания, основной причиной является перегрев двигателя. Кроме того, этот углерод образуется, если: Свеча не подходит этот двигатель (для нитро или других параметров). Впускной трубопровод протекает. Здесь воздух не попадет извне. Плохой калибровки зажигания. Есть проблемы с системой охлаждения (например, неисправность радиатора). Почему масло попадает в ож?

Эксперты называют несколько причин такого явления: Деформации полосы, которая отделяет блок и головку цилиндров. Это ответ на вопрос, куда девается антифриз, если не подтекает нигде. В охлаждающей жидкости не отдельные каналы. Но изолировать их является неполной из-за наличия щелей в районе стыка блока и головки блока цилиндров. Для того чтобы обеспечить уплотнение, установить прокладку. Это также исключает утечки масла. Но если вы сломали прокладка, головка цилиндра (симптом – эмульсия в масле), антифриз будет попадать в систему смазки. Деталь ломается из-за перегорания. Также если вы сломали прокладку ГБЦ, симптомы будут следующие: падение уровня воды и характерный белый дым из выхлопной трубы. Дефекты на головке блока цилиндров. Ключевую роль здесь играет не в голове, а это район, который прилегает к блоку цилиндров. Если есть варп на одном из сайтов, ухудшится уплотнение набивки. Даже если последние не поврежденные из-за недостаточного уплотнения антифриз попадает в масло. Эта проблема осложняется тем, что вижу, что он просто не работает. Причем тут антифриз, если не подтекает нигде? Он смешивает небольшое количество масла. И для обнаружения деформации головки возможен только после устранения неполадок. Для этого требуется специализированный инструмент. Голову кладут на ребро и металлической линейки, чтобы определить ровность. В случае обнаружения дефекта в голову полируется. Дефекты корпуса. Это относится к разделам каналам и циркулирует антифриз. Проблема является наиболее серьезной, так как мотор должен быть удален от транспортного средства.

Что делать, если ож попала в масло?

Поэтому, чтобы определить причину проблемы, можно приступать к ремонту. Самый простой вариант-это заменить прокладку головки. Но делать это только в случае выгорания. Это головка цилиндра удаляется, очистить место от старой прокладки, поставил новые и затянул болты до указанного момента. Как показывает практика, больше антифриз не попадает в масло. В этом случае затраты на ремонт будут минимальны.

Но самым сложным этапом в работе является Снятие и последующая установка головки блока. В этом случае вам потребуется динамометрический ключ. Болты нужно в соответствии со схемой (обычно крест). Момент затяжки индивидуально для каждого автомобиля.

Стоит голова неисправностей. Если есть недостатки на поверхность требует шлифовки. Но он работает только на специализированном оборудовании. Тут без помощи мастера не обойтись. Если глава "Сид" (например, от серьезного перегрева), то шлифовка может не помочь. Для этого требуется только установка новой головы. То же самое относится к блоку. Если он треснул, нужна замена. Как менять прокладку?

Рассмотрим процедуру замены на примере автомобиля ВАЗ-2109. Для этого нам нужно: Снять корпус воздушного фильтра. Отсоедините все топливные шланги и провода питания. Слить ож. Снять коллектор. Отсоединить высоковольтные провода.

Таким образом, мы освобождаем голову от всего лишнего при снятии не повредит. Для откручивания головки вам нужен мощный драйвер и шестигранник. Просто нужно открутить десять болтов. Последние могут быть удалены вместе с шайбами. Затем осторожно голова поднимается. Важно не исказить его. Сама прокладка может оставаться на голове или на блоке. Вы можете удалить его руками или поддеть отверткой минус. Поверхность головки цилиндра проверяется на коррозию. Если есть ржавчина, необходимо выполнять фрезерные и шлифовальные. Если все хорошо, нужно удалить следы старой прокладки. Очистить поверхность от его остатков, обезжиривают место.

Что дальше?

Установите новую прокладку. При установке нужно обратить внимание, чтобы полосы совпали с направляющими, которые находятся на углах сам аппарат. Дополнительно установил головное устройство. Важно, что не сдвинул прокладкой. Далее затянуть болты с динамометрическим ключом в три этапа: 20-25 Нм. 70-85 Нм. 120 Нм. После того, как болты затянуты с усилием 140 Нм.

В следующий шаг собирает все вложения, и машина будет готова для использования. При первом запуске нужно прогреть двигатель до рабочей температуры, а затем выполнить первую поездку. Особенности промывки

Если антифриз попадает в масло, нужно понимать, что двигатель будет нужна промывка системы. Первым делом нужно промыть круг, в котором движется теплоноситель. Для этого необходимо специальное решение, которое можно найти в автомагазинах. Средство заливается в расширительный бак и запустите двигатель на 10 минут. При включении вентилятора, вы можете завершить стирку.

Старый антифриз сливается. Предварительно подготовьте тару емкостью пять литров. Далее нужно снять масляный радиатор (если установлен в машине). На разных машинах он удаляется различными способами. После демонтажа необходимо тщательно очистить его и установить новые уплотнения.

Затем сняли расширительный бак. Его нужно промыть. Двигатель заливали дистиллированную воду, и двигатель запускается. После прогрева двигателя необходимо включить охлаждение воздуха в салоне. Печь должна работать в течение 10 минут. Потом мотор заклинило. Сливают жидкость. После этого вы можете залить свежий антифриз. Иногда в системе образуется воздушная пробка. Чтобы удалить его, откройте крышку расширительного бачка и сожмите трубку, СОД.

Обратите внимание, что промывка системы производится после установки новых колодок. Во время замены масла. Последствия езды с пробитой прокладкой

Управляйте автомобилем, когда антифриз попадает в масло, запрещены. В чем причина? Жидкость, несмотря на свою токсичность, не наносит вреда двигателю. Но опасность-это этиленгликоль, содержащийся в антифризе. Если ее смешать с маслом, образовавшиеся в результате частицы абразива. Из-за этого есть риск задиров.

Что бывает, когда антифриз попадает в блок цилиндров? Более того, она взаимодействует с нефтью образуют отложения в виде эмульсии. Это приводит к уменьшению диаметра каналов. Смазки и антифриз не может циркулировать. В конце концов, двигатель работает при недостаточном давлении масла и перегреве. Также значительно загрязненный масляный фильтр.

Сама нефть, разбавленная охлаждающая жидкость теряет свои смазывающие и защитные свойства. Это уменьшает ресурс двигателя и может привести к очень большим затратам на ремонт. Обобщить

Итак, мы выяснили, почему антифриз попадает в масло. Как показано, эта проблема может время определить владельца автомобиля. Основные симптомы – это характеризуется белый выхлоп и падение уровня антифриза в бачке. Если жидкость попадает в масло, оно меняет свою структуру. Это определяется зонд. Кроме того, подозрение может быть подкреплена мокрой электрод на свечах и характерный сладкий запах антифриза на них. Мы рассмотрели причины антифриза в масло. Не стоит продолжать эксплуатировать такое транспортное средство. Этот двигатель легко перегревается. Кроме того, он будет работать с плохим маслом, который потерял все свои положительные свойства. Стоимость ремонта будет зависеть от характера проблемы. Это может быть Прокладка головки или блока. В последнем случае, стоимость ремонта двигателя будет самым значительным. Автор: Майкл 10 августа 2018



Категория: Автотехника