«Мерседес-с-200-компрессор»: история модели и его особенностей


Опубликованно 25.08.2018 02:42

«Мерседес-с-200-компрессор»: история модели и его особенностей

«Мерседес-е-200-компрессор» - это автомобиль от известного немецкого производителя. Рассмотрим историю создания машины, технические характеристики автомобиля. Эти темы и эта статья посвящена.

«Мерседес-с-200-компрессор» - модель среднего класса C-класса, выпущенный в марте 2000 года по август 2007 года. Он заменил 202 серии, построен в 1993 году. Серийный преемник 204 был. в марте 2007 года как седан на Женевском автосалоне Продажа т-модель, представленная на автосалоне, начался 1. В декабре 2007 года. История модели

Модель «Мерседес-Бенц-компрессор-C-200» S 203 (т) был произведен изготовлен на заводе DaimlerChrysler в Бремене, W 203 (седан) до 14. Декабря 2006 года на заводах в Бремене, Зиндельфинген и детали автомобилей с блоком заводе в Ист-Лондоне в ЮАР. Спортивное купе (CL 203) был произведен на заводе в Зиндельфингене и производство было перенесено с весны 2007 года в бразильский завод в ЮЗ-де-Фора.

Изначально на рынок только седан универсал прибыла, еще до того, как в октябре 2000 года универсал предлагалось, компактный, визуально сильно видоизмененное купе (CL 203). С 2002 года полный привод 4MATIC также установлены в моделях C 240 4MATIC C 320 4MATIC с стандартным 5-ступенчатая-автоматическая коробка передач. 5-ступенчатая автоматическая коробка передач доступна в качестве опции для всех моделей.

С линий Classic, Elegance и Avantgarde три конструкции и оборудовании были, наряду с другими дополнительными функциями. С марта 2005 специальные модели Sport Edition и Sport Edition + были. После четырех лет в апреле 2004 года обновление модели произошло. C-Class является самой распространенной модели Мерседес. Новый CDI двигатель

«Мерседес-с-200-компрессор» теперь с новым двигателем. В то время как на более крупных дизельных класса C были с более экономичными двигателями с четырьмя клапанами, самый маленький дизель был введен в 1993 году, нового среднеразмерного Mercedes-Benz C 200 с двухклапанными дизельных двигателей.

Но после двух лет Штутгарт решила дизельной версии Mercedes-Benz C 200 с 55 кВт (75 л. с.) из программы. Было показано, что клиенту предпочтительнее модели с более экономичными четырехцилиндровыми двигателями, которые были еще сильнее. Она потребляет на восемь процентов меньше топлива и уменьшить выбросы сажи почти на треть.

В течение трех лет «Мерседес-с-200-компрессор» не была доступна в качестве бензина. С 1998 года производство началось время развития, и с тех пор во всех модельных рядов Mercedes CDI использует технологию. В конце первой серии Mercedes-Benz C 200 двигателей был в 2000 году с новым дизельным.

Двигатель CDI произвел 75 кВт (102 л. с.), Mercedes-Benz C 200 вместе с Mercedes-Benz C 220 первый серийный дизельный двигатель немецкого производителя с Common-Rail-System. Экономичный двигатель CDI и экологических технологий были в прокате авто Mercedes-Benz C 200.

Во второй серии Mercedes-Benz C 200 лет между 2000 и 2007 CDI двигатель получил три новых релиза. В конце 2007 года линейка двигателей составляла от 75 кВт (102 л. с.) до 85 кВт (115 л. с.) и 90 кВт (122 л. с.). С 2003 по 2007 Mercedes-Benz C 200 CDI также доступна в качестве спортивного купе с мощностью 90 кВт (122 л. с.). С середины 2008 года производитель предложил седана Mercedes-Benz C 200 CDI с его недавно разработанной экологически чистых технологий в качестве модели BlueEfficiency. Характеристика Двигателей

За счет модификации двигателя, снижения сопротивления воздуха и уменьшения веса кузова, потребление было сведено к минимуму. Как стандартный дизельный модели Mercedes-Benz C 200, версия BlueEfficiency недавно разработанный четырехцилиндровый получили двигатели с двухступенчатым турбонаддувом мощностью 100 кВт (136 л. с.). Но Mercedes-Benz C 200 CDI BlueEfficiency потребляет всего 5,1 литра на 100 километров вместо 5,7 литра.

Бензиновые двигатели «Мерседес-с-200-компрессор» с турбонаддувом. В первом ряду Mercedes-Benz C 200 Штутгарт четырех различных вариантах создал бензиновый двигатель для международного рынка. Однако Adobe двигателями мощностью до 142 кВт (192 л. с.) выпускались только для США и других экспортных рынках. В Германии на Mercedes-Benz C 200 доминируют бензиновые двигатели мощностью 100 кВт (136 л. с.) без сжатия.

Технология «Мерседес C-200 компрессор» W203 предлагался в отечественном прокате авто Mercedes-Benz C 200 в 2000 году в версии для автомобилей T-модель. Автомобилей с наддувом произвели T 120 кВт (163 л. с.). Во второй серии до 2007 Mercedes-Benz C 200 новые сильные Adobe электродвигатели получила мощностью 120 кВт (163 л. с.) в кузове седан, которые были установлены в спортивном купе Mercedes-Benz CL 200. В серии с 2007 года модели компрессоров, производительность во всех формах кузова увеличилась до 135 кВт (184 л. с.). Подведем итоги

«Мерседес-с-200-компрессор» - это произведение немецкого автопрома. Благодаря постоянному совершенствованию модели, она становится все более функциональной и комфортной для езды. Автор: Анна Селезнева 1. Август 2018



Категория: Автотехника