Бухгалтерский аутсорсинг-это... Особенности, виды, преимущества и цены


Опубликованно 25.08.2018 22:56

Бухгалтерский аутсорсинг-это... Особенности, виды, преимущества и цены

И случилось в этом мире, что выживает не самый сильный, умный, большой и сильный. Этот биологический закон распространяется в полной мере и к сфере предпринимательства. Для закрепления на рынке необходимо, что полученные обществом доходы превышают расходы. И в этом случае важен каждый момент и нюанс. Так что же такое бухгалтерский аутсорсинг? И как влияет на работу компании? Вводная информация

Начать здесь следует с определения. Бухгалтерский аутсорсинг-это форма сотрудничества, в рамках которого один специалист или целая компания принимает на себя функции учета, управления документами, но и поставить необходимую информацию, регуляторы. Рассматривается как мера административной разряда компании. С его помощью можно быстро обеспечить функционирование системы бухгалтерского учета. Кроме того, уменьшаются затраты на регистрацию, и поставляется с должной поддержки всего процесса. Различают виды услуг: Составление и регистрация налоговой и/или финансовой отчетности. Обработки документации. Контроль за исполнением действующих норм закона. Своевременное представление, запрос информации в распоряжении органов управления.

Некоторые люди считают, что использование сторонних бухгалтерских услуг выгоден в экономическом смысле исключительно малого бизнеса. Но при хорошей организации отношений может использовать и средних предприятий. Крупные компании предпочитают делать самостоятельно. Даже если среди них есть те, которые используют услуги передачи функций бухгалтерского учета внешними партнерами. Какие преимущества бухгалтерского аутсорсинга для предприятий, которые выбирают эту возможность?

В общих чертах это: Снижение затрат на техническое содержание. Использование услуг компании значительно дешевле, чем привлечение квалифицированных работников. Потому что не нужно платить ежемесячную заработную плату, отпуск, обеспечить социальный пакет. Кроме того, не нужно покупать журналы учета, монтаж и обслуживание специализированной справочной правовой системы, организовать работу и многое другое. Это не проблема поиска квалифицированных рабочих. Опытного бухгалтера стоят дорого, не каждая компания может себе позволить. В то время как новых специалистов в связи с отсутствием или небольшим опытом работы во главе с методом ошибок и проб, которые иногда стоят даже больше, нежели привлечение квалифицированных работников. Постоянство обслуживания. Штатный бухгалтер может уйти в отпуск или на больничный. Удаленный специалист работает, как правило, не один, и всегда ему есть замена, которая будет в состоянии продолжать работать. Компетенции службы. Поскольку работа, как правило, происходит в группе, то есть возможность решить даже самые сложные и нестандартные ситуации. Возможность получить консультацию от квалифицированных специалистов, что позволяет сосредоточиться на решении от профиля деятельности.

Как правило, обеспечивается высокое качество и строгую конфиденциальность, так как застрахованы оказанные услуги. Рассмотрим теперь подробнее

Как происходит бухгалтерский аутсорсинг? Это вопрос более сложный, чем может показаться на первый взгляд. Может обеспечить полную передачу процесса или выборочной. Последнее означает, что в аутсорсинг отправляют только отдельные бухгалтерские функции: подготовка статистической отчетности, расчет заработной платы и тому подобное. И здесь мы подходим к тому, из которых складываются цены.

Аутсорсинг бухгалтерских услуг не предоставляется по фиксированной ставке. Стоимость влияет система налогообложения, количество операций, обороты компании. Вы должны учитывать, что, если происходит ошибка, потеря документов, причинение вреда, ответственность, как правило, предполагается, что предприятие приняло бухгалтерского учета на аутсорсинг. Но иногда это не легко. При выборе организации, необходимо обратить внимание на опыт, заработать репутацию, наличие сертификатов и дипломов, а также на предоставлении спектра услуг. Передача части или даже всех функций бухгалтерского учета-это трудный шаг для любой компании. И прежде чем решиться на него, необходимо разобраться со всеми деталями. Чтобы лучше понять, что такое бухгалтерский аутсорсинг, дистанционное записи, вы можете ознакомиться с законом n. 402-ФЗ. Был принят примерно через десять лет после появления на рынке в России, так, что может поглощать опыт уже достаточно интенсивной деятельности. Небольшое отступление

Бухгалтерский аутсорсинг-это подход к оптимизации бизнес-процессов. Это позволяет вам сконцентрироваться на основном бизнесе, что снижает финансовые риски и затраты. Первые компании, которые предоставляют эти услуги, появились в РОССИИ в начале двухтысячных. Хотя в некоторых других странах, традиция использования таких решений является гораздо более распространены. Так, в Западной Европе, 86 процентов малых и средних предприятий воспользоваться этой услугой. В то время как в США общий индекс составил 92%. В самой РОССИЙСКОЙ федерации появление и быстрое развитие этого рынка вызвано необходимостью компаний с иностранным капиталом, вести отчетность в соответствии с международными стандартами.

Сегодня бухгалтерский учет (аутсорсинг) приобрел большую популярность среди различных организаций, различных форм собственности. Таким образом, в год принятия дисциплине закона 44% всех случаев передачи функций приходится именно на эту сферу. В финансовом выражении этот показатель оценивался в сумму от пяти до десяти миллионов долларов. В настоящее время этот рынок растет на 6-8% в год, и его объем в млрд рублей. И это не удивительно, потому что во время кризиса многие компании хотят, чтобы снизить финансовые затраты и иметь качество бухгалтерского учета. А затем и перейти в службу внешней. Еще один важный фактор, который влияет на популярность услуг в Российской Федерации является постоянное укрепление государственного управления в сфере налогов. Регулярно, можно наблюдать усложнение отчетности и бухгалтерского учета, увеличение штрафов даже за незначительные ошибки. Что еще есть в РОССИИ?

Раз была затронута тема Российской Федерации, давайте идти до конца и принять во внимание все, что такое бухгалтерский учет. Аутсорсинг позволяет предприятиям и индивидуальным предпринимателям снизить риски и получить надежных поставщиков услуг. Если говорить о структуре промышленного производства, большинство из них использует сферы торговли. Она падает на четверть доходов аутсорсинговых компаний. На втором месте находится промышленность, нефть и газ. Замыкает троицу финансового сектора.

Кроме того, необходимо подчеркнуть, бухгалтерский консалтинг. Даже если проблем с учетом нет, периодически общаться с опытными специалистами, полезно знать нюансы постоянно меняющегося налогового законодательства сфере. Потому что, возможно, было введено некоторое упрощение. Особенно нуждается бухгалтерского аутсорсинга ДЛЯ малого бизнеса, когда содержание дополнительного специалиста, не имеет смысла для продаж или низкой рабочей нагрузки. То же самое можно сказать для компаний, которые хотят избавить своих сотрудников от рутинной работы, если у вас есть большое количество подобных операций. Кроме того, расходы на аутсорсинг можно вычесть расходы. В этом случае, НДС будет приниматься к вычету. В среднем, использование аутсорсинга позволяет получить снижение затрат на 25-30 процентов! Как знать, что все будет сделано хорошо?

Не достаточно хорошее исполнение-бич современного предприятия. Как знать, что работа будет сделана хорошо? Потому что здесь работает рынок, интернет-компании, чтобы обеспечить поддержание высоких стандартов. И так как все сделаны все бизнес-процессы, как правило, уже давно обработано, то решение более сложных и простых вопросов осуществляется очень быстро. Очень часто заказчик также предложил поддержку нескольких специалистов одновременно: юристов, специалистов труда и налогового законодательства. Кроме того, они сами заинтересованы, чтобы оперативно реагировать на изменения нормативно-правовой базы и адаптироваться к изменяющимся условиям, чтобы сохранить свою долю рынка и ее увеличение. Ответственность за результат

Когда заключается договор бухгалтерского аутсорсинга, образец которой, как правило, можно найти на веб-сайте компании, каждая из сторон берет на себя определенные обязательства. Для предприятий, которые используют услуги внешних, большой интерес здесь ответственность за полученный результат. Согласно действующему законодательству, компания услуг несет ответственность за повреждения во время обеспечения поддержки бухгалтерского учета, в результате допущенных ошибок, упущений, утраты и повреждения документов, непреднамеренное нарушение норм права. Необходимо рассмотреть этот момент более подробно, но, как правило, автор принимает на себя все риски и возмещает ущерб за штрафы и санкции, которые требует налоговая инспекция. Благодаря этому, вы получите ситуацию, в которой крайне заинтересован в том, чтобы исключить любую возможность их возникновения. В то время как, если проблема допускает, личный бухгалтер, платить штрафы и санкции представляют более компаний. Про конфиденциальность

Автор и его клиент являются высокое качество бизнес-партнеров. Их интересы совпадают. Следовательно, между ними должна быть договоренность о сохранении в тайне любой информации, которая будет получена за счет выполнения договора на аутсорсинг бухгалтерских услуг. Это делается для того, чтобы избежать любых потерь, повреждений и интересы клиента. Образец надежности в этом случае – самый большой и известной компании British Petroleum. Она заключила договор на обслуживание в 2002 году. И нет потери в связи с этим так и не получил до сегодняшнего дня. Для обеспечения конфиденциальности, существуют различные версии, которые позволяют свести к минимуму потери данных. О рисках,

В основном разговор велся о преимуществах. Но не только их. Как и в любом бизнесе, существуют определенные риски, которые могут повлиять проведенные процессы. И о них нужно знать и всегда иметь в поле зрения, а не слепо превозносить бухгалтерского учета на аутсорсинг. Контракт должен принять во внимание, чтобы потом не было разочарований. Таким образом, короткий список: Риск потери репутации. Он связан, как правило, неудовлетворительное предоставление услуг автомобиль будет. Например, потеря хорошей репутацией налоговой службы. Риск утечки информации. Когда учетные данные функции будут переданы третьим лицам, это всегда вопрос безопасности. Это особенно актуально в плане потери конфиденциальности. Операционный риск. Это происходит из-за несовершенной технологии или через некомпетентность. Риск снижения отзывчивости. И это выражается в несколько поздний ответ на возникновение определенных проблем. И личного риска. Законным теперь использую исключительно классического бухгалтерского аутсорсинга. В долг счет работы отказано, и остин существенно ограничена. Поскольку такое ограничение было введено сравнительно недавно (в 2016 году), существует, хотя и небольшой, но шанс встретиться с компанией, деятельность в области бухгалтерского учета не уполномочен. Сколько стоит?

А теперь обсудим вопрос цены. Аутсорсинг бухгалтерских услуг оценивается в зависимости от нескольких параметров. Наиболее важными и распространенными являются система налогообложения, количество сотрудников, но и совершенных хозяйственных операций отчетного периода. Трудно сказать точно, сколько стоит в Москве аутсорсинг бухгалтерских услуг. Цены приблизительный спектр выглядит вот так:

Количество документов за месяц

Общая система

Упрощенное налогообложение

До 10

5000 рублей в месяц

3000 p.

От 11 до 30

9000

6700 €

От 31 до 50

15000

12000 €

Даже если это не полная стоимость, по которой предлагается бухгалтерского учета на аутсорсинг. Цены в Москве могут варьироваться в значительном диапазоне. Рассмотрим другую систему. Только в основе уже будет оборот компании. Примерная стоимость в данном случае является:

Выручка компании

Стоимость услуги в месяц

До 250 тысяч рублей

3500

До 500 000

5000

До 1 миллиона

5500

1-2 миллиона.

10 000

2-3 млн евро.

13 000

3-4 млн. евро.

14 000

В этом случае, когда мы говорим о цене, стоит уточнить, что входит в базовый пакет. Как самые распространенные и востребованные моменты должно принести поддержку 1С, его бухгалтерского учета согласно документации, подготовка авансовых отчетов, формирование книги покупки, продаж и денежных средств, кадровое делопроизводство, начисление заработной платы, других наград, защита интересов партнера, в налоговой инспекции, заказы, оплаты и доставки информации, управления услугами. Заключение

Как видите, преимущество в этом случае – аутсорсинг бухгалтерских услуг. Договор позволяет просматривать все риски и укрепить отношения в юридической плоскости. Этот подход позволяет значительно снизить затраты (что крайне выгодно для небольших компаний), обеспечивает своевременное представление всей информации и поможет вам избежать штрафов и других санкций, которые могут быть наложены налоговыми органами. Но мы не должны забывать о внимательности и осторожности при выборе компании. Потому что от этого зависит очень многое. Если подойти к этой точке, спустя рукава, то можно получить много проблем. Кроме того, нарушение неприкосновенности частной жизни и персональных данных, конкуренция – это не самая ужасная проблема. На самом деле, для ведения бухгалтерского учета на аутсорсинг вы не должны получить специальную лицензию. И гарантия качества услуг, так как работу никто дать не может.

Можно ориентироваться только на опыт работы коммерческой структуры, существующей имеет репутацию, дипломы и сертификаты, но и спектр предоставляемых услуг. Ну, в эпоху интернета узнать, как все это не легко. Вы можете посетить сайты аутсорсеров или даже специальные организации, которые ведут мониторинг их деятельности. Следует обратить внимание, сколько компаний находится в их ведении, потому что это слишком большое их количество негативно влияет на качество услуг. Желательно перед подписанием изучить договор аутсорсинга бухгалтерских услуг образец, что должно быть на сайте дистрибьютора компании или специалиста. Автор: Человек 25 Августа, 2018



Категория: Новости