Грузовик Mercedes покоряет пустыню


Опубликованно 28.08.2018 15:58

Грузовик Mercedes покоряет пустыню

Компания Mercedes славится своими роскошными автомобилями, но лошадки G-класса также являются визитной карточкой бренда. Не так давно дизайнеры из Штутгарта создали нечто совершенно новое, автомобиль способен затмить даже легендарный американский пикап, Мерседес – Бенц g63 AMG с колесной формулой 6х6.

История этого шестиколесного гиганта началось в 2008 году, когда он опубликовал серию пикапов для австралийской армии. Позже кто-то придумал идею создать комфортную гражданскую версию. А в 2013 году эта невероятная машина пошла в производство, хотя и в малых количествах. Внешний вид

Такси люкс-пикап "Мерседес" претерпел изменения по сравнению с относительно гражданских "Г" И с военным прототипом. Машина имеет внушительные колесные арки, свободно разместиться 37-дюймовые шины. Модеры военный грузовик "Мерседес", дизайнеры удлиненная кабина для большего комфорта. Тем не менее, общий дизайн похож на стандартный автомобилей G-класса от AMG.

Эти огни и решетка радиатора, форма капота. Но машина, конечно, выглядел гораздо более впечатляющим. Огромные колеса трехосного Мерседес в реального монстра. Его длина-5,85 м, ширина – 2,1 м, высота – 2,2 м. Спецификации

Этот гигант, полной массой до 4500 кг, нельзя назвать медленным грузовиком, потому что это противоречит идее автомобили от AMG. Этот пикап от Mercedes оснащен 5,5-литровый турбированный двигатель V8, который производит 544 л. с. и 760 Нм в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Это позволяет шестиколесный монстр, чтобы разогнаться до 100 км/ч всего за 5,9 секунды, что очень и очень хорошо. Конечно, эти цифры приводят к высокому расходу топлива составляет примерно 19 литров в смешанном цикле. Таким образом, грузовик оборудован топливными баками общим объемом 159 литров. На дорогах

Максимальная скорость не большая – 160 км/ч из-за электронного ограничителя. Но для пустыни и создали автомобиль именно для таких областей, и этого достаточно. Доступность и вытащить из машины феноменальна. Дорожный просвет составляет 460 мм, благодаря портальные мосты, как на "машины unimog". Полный пакет пять блокировок дифференциалов, понижающей передачи, и даже воздушный насос шин системы позволяют ползать практически по любой дюны. Угол въезда составляет 52°, что невероятно. Для пустыни это грузовик от Mercedes-это идеальный.

Его плохая маневренность не имеет большого значения, и комфорт Мерседес хорошая проходимость вкус военной машины. Салон

Машинное оборудование традиционно богатый, а иногда даже несколько сюрпризов. Например, кузов грузовика с подкладкой из бамбука. В салоне есть четыре индивидуальных кресла с высокими подлокотниками и отличной боковой поддержкой. Электрическая регулировка, подогрев и вентиляция каждого сиденья. Сочетание отделки: полированный алюминий, карбон, кожа и алькантара – это материал, типичный для "Гелендвагенам" от AMG. Пожалуйста, драйвера и большой экран мультимедийной системы на центральной панели.

В общем, принципиальных отличий от стандартной "гелика" нет. Задние пассажиры получили больше пространства для ног.

Эта машина кажется довольно странным и неуместным имидж солидного военного производителя. Но она повторяет судьбу обычного "г" - Это военная машина, которая, из-за выдающихся качеств, стал популярным среди гражданских покупателей. Просто более дороже. Как автомобиль для богатых арабских покупателей, этот Мерседес подходит. Это очень дорогой автомобиль, который приятно удивит зрителей, привыкших к классическим Внедорожникам. Автомобиль обладает очень запоминающейся внешностью, он не имеет себе равных среди гражданского производительность пассажирских вагонов и еще очень удобно. Так что его проблема-это не азартная игра. Он предназначен для состоятельных клиентов, и поверьте, их достаточно. Автор: Олег Емельянов 9 августа 2018



Категория: Автотехника