Как проверить соленоиды АКПП на производительность?


Опубликованно 08.09.2018 09:52

Как проверить соленоиды АКПП на производительность?

Каждый год, автомобили с автоматической коробкой передач становятся все более и более популярным. Многие делают выбор: автоматическая по одной простой причине – это удобно. Но не все могут позволить себе новый автомобиль из салона. Поэтому многие люди предпочитают покупать подержанные автомобили на вторичном рынке. Конечно, такие машины могут быть скрытые проблемы. Сегодня мы рассмотрим, как проверить соленоиды АКПП коробки передач для правильной работы. Что это?

Во-первых, рассмотрим, какие бывают соленоиды. Это соленоидные клапаны-регуляторы, которые выполняют функцию открытия и закрытия масляного канала. Эксплуатация клапана контролируется электронным блоком управления. Благодаря этому клапан, давление контролируется АТФ-жидкости-для конкретных комплектов сцепления. Соленоид позволяет быстро переключать передачи или разблокировки гидротрансформатора АКПП.

Где находится этот клапан? Он расположен в гидравлической плиты. Элемент вставляется в канал, где он уплотняется с помощью специальной нажимной плиты или с помощью болта. На другом конце она соединяется с розеткой или проводкой шлейфа к ЭБУ. Количество электромагнитов может быть разная. На современных коробках, их количество может быть от четырех до семи в среднем. Фон

Как проверить соленоид, АКПП, без демонтажа коробки? В первую очередь вам нужно знать сторонних признаков, который может указывать на неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов. Это может быть: Рывки и удары в коробке при переключении передач на скорости. Горящая Лампа неисправности автоматической коробки передач. Выход коробки в аварийный режим (работает коробка передач на три передачи). Ресурс

Каждый механизм имеет свою собственную жизнь. Электромагнитные клапаны рассчитаны на определенное количество циклов открытия и закрытия. Этот параметр составляет порядка 300-400 тысяч. Надо сказать, что ресурс не всегда зависят от пробега автомобиля. В некоторых режимах работы соленоиды включаются чаще, некоторые реже. Но в среднем, ресурс клапанов не превышает 400 тысяч километров. Также этот параметр зависит от качества используемого масла (грязь существенно влияет на ресурс). Сбой может произойти из-за механических повреждений. Это трещины в жилье, открытая электрическая катушка, или недостаточная упругость пружины. Все это приводит к нестабильной работе АКПП. Диагноз

Итак, как проверить сопротивление соленоида АКПП в автомобиле? Для этого мы должны реализовать "передачу файлов". Вы должны знать, что с течением времени, из-за агрессивных условий эксплуатации, металлические возрастов и сопротивление обмотки увеличивается электромагнитный клапан. Это особенность, которую мы должны определить. Чтобы проверить соленоид автоматической коробки передач автомобиля, нам понадобится мультиметр. Перевести омметр.

Затем вам нужно добраться до соленоидов. Как это сделать? Надо снять гидроблок с АКПП. Он расположен на нижней части коробки передач (в некоторых случаях сбоку). Затем отсоединить контакты каждого клапана соленоида от соответствующих разъемов, которые идут к ЭБУ.

Чтобы проверить соленоиды в АКПП мультиметр, подключите пробники к электромагниту. Все клапаны рассчитываются отдельно. Нормой для каждого разный. Так, для вентиля ЭВ-1 нормальный Импеданс колеблется от 65 до 66 Ом. Важный момент: измерения должны проводиться при температуре 20 градусов по Цельсию. Данные о температуре могут быть неточными.

Для электромагнитный клапан ЭВ-2 норма колеблется от 55 до 65 Ом. Для вентиль ЭВ-3 норма такая же. Электромагнитный ЭВ-4-это работа, если после измерения мы получили результат от 4,5 до 5,1 Ом. Что касается пятого клапана, сопротивление должно быть таким же, как второй. Для шестого (если они есть в коробке) ставка - от 4,5 до 5 ом. Электромагнит ЭВ-7-это работа, если сопротивление составляет от 55 до 65 Ом. И стоит проверить датчик температуры ATF жидкости.

Его сопротивление по данным требованиям составляет от 190 до 200 ом. Вот как проверить соленоиды, АКПП 5HP19 и другие автоматические коробки передач. Пожалуйста, обратите внимание

Многие современные автомобили имеют функцию самодиагностики. В случае, если сопротивление увеличивается на один из соленоидов, сигнал идет на ЭБУ, а потом на панели загорается соответствующая ошибка.

Также обратите внимание, что не все клапаны могут быть проверены с помощью мультиметра. Это относится к современным соленоиды ШИМ. Они имеют сложную структуру и требует наличие компьютера для проверки Кривой (для этого измеряется уровень давления в зависимости от подаваемого тока). Эту операцию следует доверить квалифицированным электрикам.

Как проверить соленоиды АКПП на "Хонда Ср-в"?

Для определения работоспособности электромагнита можно при помощи компьютерной диагностики. Для этого подключите сканер к 16-контактный OBD-II разъем. Где она находится? Он расположен слева от ног переднего пассажира (под крышкой центральной консоли.

Итак, сканер будет показывать следующее сообщение об ошибке: Р-0745. Дефектный соленоид давления. Р-0746. Неправильная регулировка клапана давления. Р-0747/8. Повреждение соленоида или электрической цепи. Р-0751. Неправильная регулировка выключателя соленоида.

Эти коды могут быть установлены. После расшифровки становится понятно, что именно послужило причиной нестабильной работы АКПП. Отключения как один соленоид или несколько. Как правило, обычно это клапан задней передачи. Но в любом случае проблема должна быть решена. Что дальше?

Итак, мы определили, что клапан неисправен. Выход только один замена. Топить его не разоблачили. Эта процедура не решит проблему высокого сопротивления. Как это замена соленоидов: С трансмиссии снимается гидравлический блок (предварительно слить масло). Отсоедините все разъемы от электромагнитного клапана. Открутил крепления клапана. Последний удаляется из гидравлического блока. На месте старого соленоида, установите новый. Подключить все разъемы к нему. Устанавливается в место гидравлического блока. Подлил масла в таком же объеме.

Весь этот процесс ремонт закончен. Как видите, проверить соленоид автоматической коробки передач и заменить его не так сложно. Опасность неисправности соленоидов

В чем опасность? Если эти клапаны обладают высокой устойчивостью, они не могут открываться в нужное время. таким образом, поле существенно увеличивает давление. И в один момент клапан открывается. После этого водитель чувствует заметный рывок. Это плохой знак. Мы должны помнить, что повышенное давление в коробке может привести к повреждению барабана автоматической коробкой передач.

Обобщить

Соленоид-это очень важный элемент любой автоматической коробки. Эти клапаны имеют значительный ресурс, но из-за высокой нагрузки часто выходят из строя. Поэтому нужно знать как проверить соленоид автоматической коробки передач и исследовать сторонние знаков. Если автомобиль ведет себя не так, как раньше (я имею в виду, появились толчки и рывки при переключении), возможно проблема в соленоидах. Любым другим способом (за исключением измерения Co и компьютерная диагностика), чтобы точно определить неисправность не могут. А если на панели загорелась соответствующая Лампа, это повод для беспокойства. Автор: Майкл 1 июля 2018



Категория: Автотехника