Двигатель "Мерседес-102": технические характеристики, описание, принцип работы


Опубликованно 25.09.2018 06:30

Двигатель

Марка "Мерседес" известен во всем мире. Эти автомобили пользуются большим спросом, как европейские и американские рынки. В первую очередь, бренд "Мерседес" ассоциируется с качеством. На автомобилях этой компании используют исключительно ресурс двигателей. Сегодня мы рассмотрим один из самых популярных в то время, двигатели М102. Производительность двигателя

"Мерседес-102" - серия рядных четырех-цилиндровый бензиновый двигатель, который разработан Ханс-Отто Derendinger. Впервые эта линия была введена в 1980 году. Двигатель "Мерседес-102" был разработан в качестве замены устаревшему мотор М115. Какие автомобили используют блок М102? Теперь, какие машины устанавливается двигатель 102: Мерседес 124 кузов. 123 тела. 201 тело. "Г" (Мерседес-Benz W460).

Изначально мотор "Мерседеса 102" был карбюраторным. Однако, несколько лет спустя, сериал получил инжекторным двигателем внутреннего сгорания. Однако, почти все двигатели этой модели имеют одинаковый диаметр баллонов, что составило 89 миллиметров. Ходом 80.25 мм. Блок выполнен из чугуна. Каждый цилиндр приходилось по два клапана (за исключением некоторых модификаций). Компрессия тоже разнообразны, в зависимости от модификации, и может быть от восьми до девяти. Вес блока питания был порядка 165 фунтов. Оптимальная рабочая температура составляет 95 градусов по Цельсию. Карбюраторный единиц М102

Самой первой моделью является двигатель "Мерседес" 102.920. Он был оснащен карбюратором "Стромберг" и имел мощность 109 лошадиных сил. Его сменил мотор 921. Он отличался увеличенным диаметром цилиндров и ходом поршня. Рабочий объем двигателя 2299 куб. сантиметров. Этот двигатель был установлен на первое поколение "Гелендвагенам". Выпущен этот карбюратор Ассамблеи в период с 1986 по 1989 год.

Также в 1986 году была представлена новая версия двигателя, который был М102 код.924. Это был последний карбюраторный мотор. Он был один поликлиновый ремень генератора, новое масло фильтр, облегченный коленвал и шатуны. Также Этот двигатель был добавлен к датчику уровня масла. Механический датчик давления был заменен на электрический. Кроме того, устройство отличается лифтеров – клапанные зазоры здесь регулируются не вручную. Эпоха "ке-Джетроник"

Все автомобили, которые были оснащены впрыском топлива двигатели имели приставку "е". Основное различие между этими единицами – электронные системы впрыска "ке-Джетроник". Как это работает

Рассмотрим принцип "ке-Джетроник" на "двигатель Мерседес 102". После запуска холодного двигателя, с целью более быстрого прогрева и стабильной работы, эта система обогащает топливно-воздушную смесь. От ДТОЖ идет на ЭБУ сигнал, а затем закрывает электроклапан регулятора давления. В нижней полости клапанов дозатора-распределителя пониженном давлении питания. И верхняя полость клапана увеличивается. Таким образом, форсунки льется больше топлива. При стабильной скорости двигателя, электро-гидравлический регулятор давления не работает. В случае резкого открытия клапана, обогащения смеси. Электроника комментарии по делу, как необходимость для достижения максимальной мощности. Сигнал от TPS и поток воздуха идет на ЭБУ двигателя. Последний приводит в действие электрогидравлический регулятор давления. Клапан закрывается, сохраняя давление уменьшается. Увеличивает подачу топлива к форсункам.

При торможении двигателем, есть условие худой. По команде блока управления электро-гидравлический клапан регулятора открывается. В нижней палат наддув увеличивает давление. И объем верхней камеры клапана уменьшается. Таким образом, уменьшается и подача топлива к форсункам. В тех случаях, когда температура воздуха ниже +10 градусов по Цельсию, гранатомет стреляет инжектор и клапан дополнительного воздуха. Характеристики инжекторного двигателя М102

Первым в линейке является двигатель "Мерседес-Бенц 102-921". Этот двигатель имеет 89 мм Диаметр. Ходом 80.25 мм. Смещение агрегата 2 литра. Какие автомобили использовали тот же двигатель, как 102? "Мерседес-190" Мэннинг машины в период с 1982 по 1993 год. Автомобиль получил индекс 190Е 2.0.

Какой мотор был поставлен на "Мерседес 124"? Двигатель 102 встроенные в этот орган, имел следующие характеристики: Рабочий объем 2,3 литра. Максимальная мощность в 122 лошадиные силы. Крутящий Момент – 175 Нм.

Используется 124 "Мерседес" в период с 1985 по 1992 год. Также установленный на конвертируемой версии.

Еще одна модификация - М102.980. Этот двигатель имел систему впрыска топлива "к-Джетроник" и рабочим объемом 2,3 литра. Диаметр цилиндра были до 95,5 миллиметров. Использовать мотор в основном на 123 кузова, включая кабриолет. Период выпуска двигателя с 1980 по 1985 год. На двигателе М102.989 уменьшил ход до 80,2 мм. Объем рабочей 2298 куб. сантиметров. Эта единица используется на "Г" в период с 1989 по 1994 год. Про недостатки и проблемы двигателей

Среди основных недостатков моторов этой серии в комментарии отмечается быстрый износ крышки клапанов и распредвала. Как показала практика, срок службы составляет около ста пятидесяти тысяч километров. В случае износа маслосъемные колпачки без стороннего признаки в виде серого дыма. Однако, в эксплуатации, увеличивается расход масла. Чтобы уменьшить расход, вам просто нужно заменить сальники клапанов.

В дальнейшем двигатели, которые пришли с группой ременной привод и гидрокомпенсаторы, плоский кулачок может привести к серьезным последствиям. Этот клин впускных клапанов в направляющих. Стоимость ремонта очень высока.

Еще одна проблема, с которой сталкиваются владельцы, это странный звук в поршневой группе. Это особенно заметно на холостом ходу и при увеличении оборотов он исчезает. Однако производитель в этом случае указывает на особенность конструкции. Со звуком мотора могут работать в течение длительного времени.

Среди слабых сторон стоит выделить механизм распределения газа. Цепь нужно менять каждые 120 тысяч километров. Износ будет означать сильный металлический шум.

Но несмотря на эти недостатки, в целом мотор является одним из самых надежных в линейке "Мерседес". Двигатель может составить более 400 тысяч километров. Однако, для поддержания производительности, нужно не забывать об обслуживании: время менять масло и не экономить на деталях. Тюнинг двигателя Мерседес

Идея тюнинга этот мотор является нецелесообразным из-за своей дороговизны и устаревшей конструкции самого мотора. Более распространенным вариантом является, чтобы поменять мотор, то есть его замена на более производительный. Так, владельцы устанавливают на место мотор 102, двигатель М111. Но если вы хотите облагородить старый мотор, можно заменить поршень и головку цилиндра, Котор подвергли механической обработке каналов. Некоторые практикуют установку компрессор "Итон М45", а также форсунки с 16-клапанным мотором. Это дает увеличение мощности на 30 лошадиных сил.

Заключение

Итак, мы выяснили, что представляет собой двигатель Мерседес 102. 2.3-литровый двигатель с электронной системой впрыска топлива "ке-Джетроник" является одним из самых надежных и долговечных. Что касается других моторов, главная проблема-это инъекция, которая нуждается в точной и сложной регулировки. Остальные двигатели серии М102 очень много ресурсов и не вызывают серьезных проблем в процессе эксплуатации. Автор: Майкл 1 июля 2018



Категория: Автотехника