МеМЗ-307: описание, технические характеристики и эксплуатационные особенности


Опубликованно 26.09.2018 00:38

МеМЗ-307: описание, технические характеристики и эксплуатационные особенности

Двигатель МеМЗ-307 — силовой блок украинского производства (Мелитопольский моторный завод), который устанавливался на автомобили Daewoo Sens и ЗАЗ "Славута". Разработан по заказу Запорожского автосборочного завода для установки на автомобиль ЗАЗ и Daewoo. Описание

Форд мотор должен быть экономичным решением для украинских потребителей. Но в процессе эксплуатации выяснилось, что качество оставляет желать лучшего. Была создана модификация для автомобилей семейства "Славута".

В отличие от МеМЗ-2457, двигатель 307 и установили новый блок и головка. Поршень увеличилось с 72 до 75 мм. клапаны остались прежними, но распредвал пришлось усовершенствовать. Все это дало возможность увеличить объем до 1299 регулируемыми клапанами куб. см, МеМЗ-307 осуществляется каждые 40 000 км. Большим минусом было отсутствие гидрокомпенсаторов.

От МеМЗ-307 ГРМ ременного привода, что увеличивает способность гнутые клапаны. Поэтому рекомендуется следить за состоянием ремня. Если есть повреждения, необходимо заменить деталь. Межсервисный интервал замены ремня ГРМ составляет 40 000 километров. Спецификации

МеМЗ-307 украинская разработка и сборка оказалась вполне надежной. Зафиксирован рекорд для двигателя — 420 тысяч километров без капитального ремонта.

Рассмотрим основные технические характеристики силовых агрегатов:

Модель

МеМЗ-307

Объем

В 1.3 л (1299 куб. см).

Конфигурации

Л4

Диаметр поршня

75 мм

Интернет.

ЕВРО II

Характеристика мощность

70,0 л. с.

Крутящий момент (кгс*м)/частота вращения, мин-1

107,8 (11,0)/3000-3500

Расход топлива на 100 км:

режим город

8,9 л

до 90 км/ч.

5,5 л

от 90 до 120 км/ч

7.2 л

Рекомендуемое топливо

АИ-95

Система питания

Инжектор Изменения и планы на будущее

В дополнение к стандартной версии МеМЗ-307 двигатель, произведенный и также изменен с маркировкой 3071 для автомобилей "Славута". Разница в крутящем моменте и мощности. На 3071 характеристики номинальная мощность не превышает 64 л. с. Все остальные отличия между блоками питания нет.

Также планируется выпуск нового мотора отмечен МеМЗ-3075, который имел головку цилиндров 16 клапанов. Но, в связи с закрытием Запорожского линии "чувство", конструкция двигателя была приостановлена, и впоследствии замерзнуть.

Новый силовой агрегат должен был получить экологическую норму Евро-4, оптимизация сроков проектирования и объемов в 1398 куб. см также увеличил размер поршня 77 мм, расход топлива составил 7,2 литра на 100 км, а удельная мощность - 112 л. с. Услуги

Техническое обслуживание силового агрегата МеМЗ-307 идентичный двигатель МеМЗ-245. Межсервисный интервал составляет 10 000 км, но даже конструкторы производитель согласен, что она должна быть уменьшена до 8-9 тысяч. км. В каждом случае ремонт необходимо менять масляный фильтр и масло, а также для диагностики основных систем, включая тормоза и подвеску.

Замена масла и фильтра осуществляется просто по аналогии с МеМЗ-245 и ВАЗ 21083. Для этого вам нужно открутить сливную пробку, подождать пока двигатель полностью слить смазку, затем замените элемент фильтра. Кстати, "смысл" и вазовской "восьмерки", они взаимозаменяемы.

Когда масло сливают, затянуть пробку сливного отверстия, предварительно заменив уплотнительное кольцо. Через патрубок заполняется новой жидкостью. Прогревается двигатель и следите за уровнем. Если масла недостаточно, рекомендуется заправлять.

Следует понимать, что затраты на техническое обслуживание МеМЗ-307 достаточно высокая, если брать стоимость обслуживания автомобилей, поэтому большинство автомобилистов поддерживают двигатель в одиночку с самого начала. Неисправность

Также из отечественный мотор не может быть недостатков? Конечно, МеМЗ-307 досконально не техническое решение, а значит, есть проблемы, которые известны почти каждому владельцу этого блока питания.

Подумайте, что вам придется столкнуться автомобилистам: Троит. Довольно распространенное явление. Проблема кроется в топливной системе, а точнее, загрязнение форсунок. Как показывает практика, после первой или второй чистки необходимо заменить один или несколько элементов на входе, так как они быстро изнашиваются. Глохнет. Причиной этого недостатка является частая поломка клапана РХХ. Также стоит проверить дроссель. Стуки и скрипы. Если есть странный металлический шум, следует обратить внимание на клапаны. Скорее всего, это время, чтобы приспособиться. Свист в моторном отсеке. Это означает, что пора менять изношенный ремень генератора. Потеки масла. Обычно головка цилиндров МеМЗ-307 прокладка ненадежны и часто подвергается поломкам. Если есть утечка, вы должны искать причину здесь. Перегрев. Конечно, как и на другие автомобили, это объясняется тривиальным заклинивание термостата. Эта замена поможет устранить корень зла. Рекомендуется не устанавливать оригинальные детали и аналоговые на ВАЗе.

Ремонт МеМЗ-307 хозяева выполняют своими руками, а если воспользоваться услугами, вы можете разориться. Еще одним преимуществом двигателя является простота конструкции, которая значительно облегчит жизнь автомобилистам. Хотелось бы отметить, что независимо от того, сколько жалоб было высказано в адрес Мелитопольского завода, дизайнеры не улучшенным двигателем. Тюнинг

Значительная часть владельцев автотранспортных провести чип-тюнинг добавить недостающие мощности. Но не без своих подводных камней. Таким образом, это довольно трудно провести такую ревизию дома, и соответственно, вам придется ехать в автосервис.

Второй вариант, который используется вместе с чип-тюнинг – механика завершения. Для увеличения производительности вам придется полностью разобрать блок питания. Блок двигателя под поршни rastaquouere АТФ с диаметром 77,5 мм, а также установили более легкие шатуны и коленвал (производство деф). Для полного счастья придется пройти и головки блока, установив его низкая посадка клапанов.

Последнее значимое изменение, которое не рекомендуется делать, - это установка турбины пайтинг и интеркулером. Так что идеальный Гаррет 17. Наряду с этим придется прикасаться к выхлопной системе выхлопных газов. Чтобы сделать прямоток с диаметром 42 мм. Все это поможет развивать мощность в 200 л. с., то в любой момент двигатель может перегреться. Чтобы избежать этого, купите и установите комплект-комплект системы ВАЗ 2108 охлаждения. Заключение

В целом, МеМЗ-307 двигатель показал себя с хорошей стороны. Аппарат является гораздо более экономичным, чем его предшественник, - это экологические нормы Евро II и улучшенные поршневую группу. Но недостатки никуда не деться. Таким образом, двигатель часто начинает троить и глохнуть, и все из-за недостатков, от конструкторского бюро завода Мелитополь. Автор: Вестник 17 июля 2018



Категория: Автотехника