Масло попадает в антифриз: причины, последствия, средства защиты


Опубликованно 28.09.2018 04:50

Масло попадает в антифриз: причины, последствия, средства защиты

Двигатель-это основа любого автомобиля. ДВИГАТЕЛЬ использует различные механизмы и системы. Каждый из них имеет свои функции и назначения. Таким образом, неотъемлемой частью двигателя и системы охлаждения и смазки. В первом случае используется антифриз, в зависимости с – маслом. Эти жидкости совершенно разные назначение и состав. Недопустимо, чтобы они смешались между собой. Но иногда есть проблемы, и масло попадает в антифриз. Причин этого явления может быть несколько. Посмотрим более детально рассмотрим этот вопрос.

Основные признаки

Если для «Chevrolet Cruze» масло вступления в антифриз, можно определить следующие характеристики: Уровень антифриза. Будет постепенно снижаться. На работы по техническому обслуживанию двигателя, это не должно быть. Постоянно падающий уровень предполагает, что масло попасть в антифриз. Цвет выхлопных газов. Во время работы на холостом ходу и под нагрузкой из трубы пойдет белый дым. Не путайте это явление с обычной выхлопной, который появляется в зимний период на все автомобили. Состояние масла. Потому что он смешивается с охлаждающей жидкости, она меняет свою структуру. Масло теряет свои свойства, меняет цвет и структуру. Внешне это выглядит как своего рода эмульсия цвета кофе. Также эта эмульсия может быть крышка заливной горловины масла внутри. Состояние антифриза. Масло не смешивается с ним. Затем на поверхность, отчетливо будут видны характерные пятна. Как это выглядит на практике, вы можете увидеть в нашей статье.

Если на автомобиле «Опель» масло вступления в антифриз, стоит обратить внимание на свечи. Вы на кухне будут мокрые и имеют характерный сладковатый запах.

По какой причине масло попадает в антифриз?

Причины могут быть следующие: Повреждение прокладки ГОЛОВКИ блока цилиндров. Это наиболее частая проблема. Если на дизеле масло попасть в антифриз, причины могут быть, даже в позе. Находится между головой и блоком. Она предотвращает смешивания обеих жидкостей между ними. Но со временем эта прокладка может сгореть. Будет падать уровень антифриза, а в расширительном бачке появляются пятна масла. Деформация головки блока. В этом случае не вся голова, а только ее участок. Из-за этого, даже полоска будет проход масла в охлаждающей жидкости. Причина проста – расхождение швов. Повреждения на теле цилиндра. Это является наиболее серьезной проблемой. В этом случае, не всегда спасает ремонта. Иногда приходится менять блок цилиндров целиком. Но бывает, проблема редкая. Последствия

Мы продолжаем рассматривать причины и последствия масла в антифриз. Если обнаружена проблема, то использовать автомобиль нельзя. Дело в том, что при смешивании масла с антифризом образуются абразивные частицы. Они могут повредить двигатель и образуют задиры, и даже царапин на важные элементы. Кроме того, уменьшает пропускную способность каналов. Так как жидкость превращается в эмульсию, диаметр каналов уменьшается.

И те же свойства жидкости теряются. Масло должным образом не смазывает трущихся пар и антифриз не остывает. Двигатель быстро перегревается. Если вы используете двигатель в вида, и далее, может потребоваться дорогостоящий ремонт. Методы устранения

Что делать если масло попало в антифриз? Есть несколько вариантов решения проблемы: Замена попробуй прокладки. Шлифовка гбц. Однако, это возможно только в случае малых деформаций. Если головку «повело», вы просто должны изменить его. Ремонт или замена цилиндра.

Два последних шага с руками не достигнуть. Но с заменой прокладки, вы можете справиться самостоятельно. Но и здесь нужно понимать, что есть трудности. Потому что нужно снять головку блока, а также знать момент затяжки. Динамометрический ключ должен быть обязательно. Замена прокладки своими руками: инструменты

Для выполнения этой операции нам понадобится: Шестигранник или бита с переходником для использования с силен, как. Отвертка с плоской головкой. Динамометрический ключ с диапазоном от 10 до 140 Нм. Средство для удаления уплотнения. Защитные перчатки. Кабель-удлинитель. Подготовка

Прежде чем приступить к замене, необходимо выполнить несколько действий: Снимите корпус воздушного фильтра. Отсоедините думаю, что она и все кабели. Слить старый антифриз. Открутить выпускной коллектор и снимите высоковольтный провод. Что дальше?

После чего вы можете принять мощный трещоткой с удлинителем и поочередно срывать болты крепления головки блока. Если это двигатель с четырьмя цилиндрами, как правило, атрибут, 10 болтов.

ГБЦ нужно поднимать в вертикальное положение. Дальше необходимо достать остатки прокладки. Вы можете повторяй за единицу или остаться в голове. Кроме того, необходимо наблюдать последнее в тему ржавчины. Если у вас есть коррозии, это плохой знак. Голова должна фрезеровать и шлифовать.

Удалить остатки прокладки может быть специальный инструмент. Но работать с такой химией нужно в перчатках. Иногда старый уплотнитель удаляется легко – достаточно поднять край с помощью отвертки. Далее обезжиривают поверхность. Важно, чтобы на ней не остались частицы старой прокладки. Только при этих условиях вы приступите к установке новой. Стоит знать, что он установлен строго по директивы. Можно найти углы блока цилиндров двигателя. После этого приступить к установке ГБЦ. Монтируется в вертикальном положении. Важно не сдвинуть. На следующем этапе выполняется затяжки болтов. Это делается в несколько этапов. Если брать в расчет двигатели переднеприводных Вазов, сначала затянуть болты с усилием 25 Нм, а затем в 85, далее – 120. После чего вы можете установить все кабели, высоковольтные провода, шланги и корпус фильтра воздуха.

Вы можете затянуть и в другой способ. Этот метод подходит для тех, кто имеет рабочий диапазон динамометрического ключа-это меньше, чем 100 Нм. Для этого, поставив перед значение в 25 Нм, а затем до 85. После чего, каждый болт повернуть на 90 градусов. На следующем этапе, поворачиваем еще раз на тот же угол.

Также обратите внимание, что после первого запуска, на месте стыковки головки с блоком не должно быть потеков антифриза. Если охлаждающая жидкость течет наружу (вы можете увидеть его характерный цвет), так что замена была произведена не по технологии. Далее такой двигатель не может быть использован. Нужно зарегистрировать новую голову и поставить другую полосу. Как правило, течет антифриз из-за неправильной или нерегулярной, затяжки болтов. Поэтому стоит обратить большое внимание на эту процедуру. На мытье

Вы должны понимать, что после замены прокладки не вы можете сразу приступать к эксплуатации автомобиля. Тщательно промыть систему охлаждения. Важно, что внутри не было жирных пятен. В противном случае отрицательно в отдельный кабинет для охлаждения двигателя. Если масло закончилось в антифриз, промыть систему охлаждения двигателя? Для этого вы можете использовать: Лимонная кислота. Это популярный метод. Для мытья вы должны сделать решение. Взять 1 кг лимонной кислоты на 10 литров воды. Если загрязнения незначительные, можно снизить дозу до 500 грамм. Далее залейте раствор в систему и запустить двигатель. Он должен работать примерно за 15 минут. Потом двигатель заклинило, и ожидание в течение 40 минут, до тех пор, пока не остынет. Затем нужно емкость с объемом (как правило, не менее пяти литров) и заливается жидкость. После заливки чистой воды (желательно дистиллированной) и двигатель промывают еще раз. Если залита дистиллированная вода, вы можете использовать даже несколько дней (главное, чтобы это не была зима). После чего можно заливать свежий антифриз. Моющее средство для посуды. Такие средства хорошо не удалять жиры пищевые, но и следы масла в двигателе. Таким образом, некоторые используют их и для системы охлаждения. Для этого моющее средство разбавляют водой (не более 500 миллилитров на 10 литров воды) и залить в СОД. Двигатель привели в рабочая температура и жидкость слить. Потом налейте чистой воды и снова включают двигатель. Процедура повторяется до тех пор, пока жидкость не будет меняться его структура. А потому, что многие советуют не использовать этот метод? Дело в том, что при смешивании с водой моющее средство вспенивания. двигатель быстро набирает температуру, можно избежать перегрева. Да и удалить остатки моющего средства трудно. Специализированная химия. Вот почему мастера советуют купить для мытья специализированные средства, которые предназначены только для того, чтобы двигатель автомобиля. Они не делают пену и качественно удалить масляные пятна. Как применять химию? Его нужно растворить в чистой воде в соответствии с инструкциями (у каждого производителя свои пропорции) и залить в систему охлаждения. Двигатель включают на 15 минут. Потом застряла, ждать, пока она остынет и смешать раствор. Если жидкость содержит большое количество масла, рекомендуется повторить процедуру. С этой химии вы можете на несколько дней, для лучшего результата – говорят отзывы.

Обратите внимание, что некоторые конкретные инструменты, могут пениться. Поэтому, периодически, стоит проверить бак расширения. Также при выборе средства для мытья вы должны избегать фосфорной кислоты. Она начинает разъедать резиновые уплотнители и фитинги. О пользе газированных напитков

Если масло закончилось в антифриз, некоторые для мытья используют газированные напитки. Но сделать это не представляется возможным, поскольку они содержат точно рассталась с кислотой, которая разъедает трубы. Так что сода для мытья применять не стоит – только специализированная химия. Заключение

Таким образом, мы рассмотрели, по какой причине происходит данная проблема, и что делать, если масло закончилось в антифриз. Если вы можете ездить на этом автомобиле? Эксперты дают отрицательный ответ. Далее эксплуатировать такой автомобиль нельзя, так как не будет должного охлаждения и смазки двигателя. Автор: Майкл 9 Августа, 2018



Категория: Автотехника