Аналитики предсказали рекордно низкий объем ввода ТЦ в регионах России


Опубликованно 28.09.2018 12:50

Аналитики предсказали рекордно низкий объем ввода ТЦ в регионах России

Годовой показатель ввода торговых центров в регионах России можно сделать только 279,3 тысяч квадратных метров, что на 40% меньше результатов в 2017 году. Этот показатель может быть рекордного минимума 15 лет. Такой прогноз дается в исследовании Международная консалтинговая компания CBRE, получил в редакции.

В первом полугодии этого года в российских регионах было Введено всего два торговых центра площадью чуть более 10 тысяч квадратных метров (в Старом или только и Краснодарский край), говорится в исследовании.

Более 90% от годового объема строительства (девять tz площадью 254 тысячи квадратных метров), ожидается открытие во второй половине 2018 года. Большинство новых объектов (129 тысяч квадратных метров) имеет, что в городе-тысячи одиннадцатый: Екатеринбург, Самара, Уфа и Ростов-на-Дону, - отмечают аналитики.

Низкие объемы ввода торговых центров в регионах России могут сохраниться и в следующем году. Такая динамика объясняется высоким риском передачи даты открытия двух крупных проектов в 2020 году: торговый центр "Енисей у торгового центра" площадью 105,5 тыс. кв. м в Красноярске и ТЦ "Грозный Молл" в Грозном. Тем не менее, положительное влияние на развитие рынка коммерческой недвижимости, может существенно повлиять на понятие устаревшие tc в городах миллионы. Восстановление рынка торговой недвижимости в стране, и ожидается, что в 2020-2021 года, поясняется в исследовании.

В Москве и области от входа в торговый центр упал до минимума за шесть лет значения, составив 98,5 тысяч квадратных метров, сообщают аналитики Colliers International. В столичном регионе Введено менее половины всех торговых площадей. В следующем году доля новых торговых центров в Москве и области, может превышать полмиллиона "квадратов", прогнозируют эксперты. При этом в Московской области объем ввода tc может побить рекорд восемь лет, составило более 80 тысяч квадратных метров

Ранее эксперты назвали основные причины спада Developer активности на рынке коммерческой недвижимости в России. Первая причина-сокращение расходов населения, во-вторых, рост популярности покупок через Интернет, и в-третьих-это увеличение спроса на более качественные продукты (фермерские рынки и т. д.).



Категория: Недвижимость