Натяжитель ремня генератора на "Калине": установка и замена


Опубликованно 29.09.2018 20:40

Натяжитель ремня генератора на

"Калину", а также на большинство современных автомобилей, натяжитель ремня генератора. Это значительно упрощает согласования и позволяет даже с минимальными навыками автомобилиста. Но это не единственная его функция. Какой еще нужен натяжитель ремня генератора на "Калине"? Статья дает ответ на этот вопрос. Она также предоставляет информацию о структуре натяжитель, наиболее частые поломки и замены. Установка

В настоящее время на автомобилях используются три основных способа натяжения ремня генератора: С помощью специальной изогнутой планки. В этом случае генератор имеет две точки крепления. Одна из них является осью, вокруг которой он может перемещаться в небольших пределах. Остальные гайки на кронштейн регулировки. Если его отпустят, можно смещать шкив на необходимое расстояние. Сейчас этот метод считается устаревшим. Он главным образом использован на классику ВАЗ. Перемещение генератора путем поворота регулировочного болта. Такая система получила широкое распространение в автомобилях десятого семейства. С помощью натяжителя. Это особый подвижный ролик прижимают ремень между шкивом генератора и коленвала. Он оснащен винтовым механизмом. Вращая его, чтобы регулировать силу нажима. Такой генератор ремень натяжитель "Лада - Калина".

Преимущества натяжитель

Чем не устраивал конструкторов старые способы регулировки? Почему они добавили дополнительный фильм? Это не только в удобстве. Натяжитель значительно увеличивает срок службы генератора. Без ролика, вся нагрузка падает на его подшипники. Если ремень натянут правильно, то нет ничего плохого здесь. Генератор в этом случае будет длиться многие тысячи километров. Однако, очень часто автомобилисты тянуть лямку, а это плохо.

Нагрузка на подшипники возрастает, поэтому их легко повредить. Само по себе это не так страшно и дорого, а ремонтировать генератор довольно много времени. Но владелец не всегда вовремя распознать поломку. Подшипники постепенно нарушается, Ротор смещается и начинает цеплять за обмотку статора. Результатом является необходимость приобретения нового генератора. Конечно, ремня генератора натяжитель "Калина" также может выйти из строя, что довольно регулярно случается, но это всего 400 рублей, а не двенадцать тысяч.

Дизайн

Основным элементом натяжного ролика давления. Он изготовлен из пластика, а внутри подшипник прессуется закрыт. Ролик смонтирован на собственный кронштейн с резьбовой стержень имеет возможность перемещаться в вертикальной плоскости. Это обеспечивает требуемое время давление на пояс. К кронштейну, когда автомобиль не двигается самопроизвольно от вибрации двигателя, штырь верхняя гайка затянута. Всю конструкцию на кронштейн генератора. Он сделал два отверстия для крепления натяжителя ремня генератора "Калина".

Наиболее частые неисправности

В процессе, поверхность ролика постоянно соприкасаться с ремень генератора. Кроме того, он находится в постоянном вращении, которое выдвигает дополнительные требования к надежности подшипников. Большой нагрузке подвергается и кронштейн натяжителя. Следовательно, основная вина: Износ подшипника. Он просто работает из онлайн или приходит в негодность из-за попадания пыли и грязи. Повреждения рабочей поверхности. Как уже упоминалось, сам ролик сделан из пластика. Несмотря на высокую прочность, он часто не выдерживает нагрузок. Это проявляется в виде царапин и сколов, которые быстро приводят в негодность ремень генератора. Рассогласование. Это означает, что ремень и натяжитель находятся под некоторым углом друг к другу. Соосность может быть нарушена как в горизонтальной, и в вертикальной плоскостях (из-за кривизны кронштейна). Это всегда приводит к быстрому износу ремня и ролика.

Часто причиной неисправности является сам водитель. Пытаюсь сделать корректировку, он забывает или недостаточно ослабьте контргайку. Результат обламывает шпильки шестигранник, и натяжитель ремня генератора "снежок" вышел из строя.

Симптомы

Повреждения натяжитель, как правило, легко диагностируется. Часто это заметно визуально. Установите проблему, сделав короткую работу машину без ремня генератора. Это позволяет локализовать повреждения. Думая о замене натяжителя ремня генератора "Калина" следует в следующих случаях: Наличие следов ржавчины и коррозии на оси ролика. Характерный свист при работающем двигателе. Короткий срок службы ремня генератора. Кривизна ролика относительно ремня.

Если проблема хорошо известна, вы можете приступить к его ликвидации.

Замена натяжителя

Устройство состоит из нескольких элементов, каждый из которых является съемным. Поэтому необходимость замены ремня генератора натяжитель в сборе Лада Калина возникает не так часто. Как правило, это связано с механическими повреждениями скобы и шпильки.

Работы по замене необходимо начинать с подготовки инструмента. Особого разнообразия не требуется, достаточно ключи на 8, 13 и 19. Замена осуществляется в следующей последовательности: Ключ 19 освобождается, стопорную гайку натяжителя. 8 ключ, чтобы повернуть стержень по часовой стрелке. Здесь нам нужно проявить осторожность и не прилагать больших усилий. Если вращение затруднено, лучше слегка отпустить контргайку. Стержень отпускают пока фильм не перестает влиять на ремень. Открутив два болта 13, его можно полностью снять натяжитель.

Здесь нужно обратить внимание на один момент. В отверстия крепления натяжителя вставляется в рукав. При снятии они часто выпадают и теряются, и новый натяжитель может не быть. Втулки точно вошли, но не все знают об их существовании, так что не проверить при покупке. Установка натяжителя ремня генератора "Калина" в обратной последовательности. Шпилька затягивается с усилием 0.18 кгс/м.

Принудительные настройки

К сожалению, начиная с 2011 года, дизайнеры устранили "Калина" натяжитель. Они руководствовались в этом случае, в первую очередь, по соображениям стоимости, но сделал это без каких-либо уточнений генератора. На практике, в случае преждевременного выхода из строя. Поэтому, сами хозяева стали устанавливать натяжитель на своих автомобилях.

Это не очень сложно. Правда придется купить не только натяжитель и кронштейн генератора. Единственная проблема заключается в том, что демонтаж штатного ремня. Принимать его очень серьезно, так как он очень плотно на заводе. Его можно просто резать, как придется покупать новую. Тот факт, что ремень генератора "Калина" без натяжителя имеет размер 820 мм и 880. Автор: Александр Шумилов 18 сентября, 2018



Категория: Автотехника