Можно ли смешивать тормозную жидкость разных производителей и классов?


Опубликованно 10.10.2018 02:20

Можно ли смешивать тормозную жидкость разных производителей и классов?

Тормозная система – очень важный узел в любом автомобиле. Если говорить о большинстве машин, эта система имеет гидравлический привод. Управление цилиндром осуществляется посредством тормозной жидкости. Она имеет тенденцию не сокращаться и не варится под высоким давлением. Для системы, чтобы работать эффективно, вам нужно поддерживать уровень жидкости в резервуаре и предотвращения воздушных карманов. Иногда случается, что уровень падает. Это происходит при ремонте тормозной системы. Есть необходимость в добавлении жидкости. Но можно ли смешивать тормозную жидкость разных производителей? Ответ на этот вопрос далее в нашей статье.

По классификации

Эта жидкость подразделяется на несколько классов. Это всегда был символ "точка", что расшифровывается как "Департамент транспорта". Существуют следующие типы жидкостей: Точка 1 и точка 2. Вы можете объединить их в одну категорию. Это первая жидкость, которая была создана на минеральной основе. Теперь эта жидкость не применяется на автомобилях. И ранее он был использован для низкой скорости транспортного средства, скорость которых не превышает 60 километров в час. При высоких нагрузках точка первого и второго класса чаще нарывы. Критическая температура – 140 градусов Цельсия. ДОТ-3. Это более современный класс жидкости. В состав наносится на основе гликолевой. Температурой кипения 230 градусов по Цельсию. ДОТ-4. На сегодняшний день это одна из самых популярных жидкостей. Применяется на всех автомобилях, выпущенных в последние 25 лет. Но постепенно производители отказываются от этого класса (про пятого поколения объясню позже). Температура кипения составляет 240 градусов Цельсия. Но вы должны понимать, что в присутствии влаги (около двух процентов), этот параметр снижается до 155 градусов. ДОТ-5.1. В основе этого продукта, тоже является гликолевый компонент. Однако, температура кипения повышается до 260 градусов. В случае увлажненной жидкости, порог 180 градусов по Цельсию. Но из-за высокой стоимости, эта жидкость не используйте на бюджетные автомобили. ДОТ 5 и 5.1 АБС. Эти продукты очень похожи друг на друга, так как они имеют силиконовую основу. Точка кипения – такой же, как и предыдущая версия, но гигроскопичность (склонность к впитыванию жидкостей) намного меньше. Таким образом, жидкость может использоваться дольше, чем другие классы. Жизни – около пяти лет. А как известно, влага губительна для тормозной жидкости.

Но вы должны понимать, что силиконовые составы не обладают смазывающими свойствами. Таким образом, износ тормозных цилиндров, поршней и уплотнений. Поэтому, наиболее оптимальным вариантом, по мнению автопроизводителей, это продукт ДОТ-5.1 гликолевой основе. Насчет смешивания тормозной жидкости

Теперь мы переходим к главному вопросу. Можно ли смешивать тормозную жидкость разных производителей? На основании вышеизложенного, мы можем выделить два вида товаров. Это продукты с гликолевой основе и силикона. К первым относятся жидкие следующие классы: Точка. ДОТ-4. ДОТ-5.1.

Можно ли смешивать разные тормозные жидкости? Эксперты дают положительный ответ. Но это касается только тех классов, которые перечислены выше. Смешивать тормозные жидкости в разных пропорциях. Поскольку они имеют одинаковую основу, свойства не меняются. Но температура кипения будет способствовать более низкого класса. То есть, если вы смешиваете классы 5.1 и 3, такая жидкость будет кипеть при 230 градусов по Цельсию. Нельзя смешивать?

Теперь о продуктах силикона. Как мы уже говорили ранее, они включают жидкостей: ДОТ-5. ДОТ 5.1 АБС.

В них запрещается наливать жидкости другого класса. Основы у них разные. Можно ли смешивать тормозную жидкость разных марок, но на основе кремния? Для этого тоже не рекомендуется. Хотя эти два продукта имеют одинаковый состав, но характеристики и свойства различны. Так что развести их не могут даже между собой. Характеристики состав

Допускается смешивать тормозные жидкости разных марок? Вам сначала нужно обратиться к составу этих продуктов, которая указана на этикетке. Тормозная жидкость на 95 процентов основы (минеральные, гликолевые и силиконовые). Остальное-различные присадки и добавки.

Жидкая минеральная основа представляет собой смесь бутилового спирта и касторового масла. Смешайте эти компоненты в пропорции 50:50. Продукт имеет хорошие защитные и смазывающие свойства. Но закипает быстрее и имеет высокую вязкость при минусовых температурах. Такие продукты не должны быть смешаны с гликолем. В противном случае будет раздуваться резиновые рукава и в виде сгустков масла.

Гликолевые жидкости состоят из полигликолей и их эфиров. Эта группа химсоединений на основе многоатомных спиртов. Благодаря этому, жидкость имеет хорошие эксплуатационные свойства - хорошая вязкость и высокая температура кипения. Продукты гликолевая но боится влаги и может поглотить через вентиляционное отверстие в крышке бачка ГТЦ. С увеличением процента содержания влаги температура кипения понижается. А можно ли смешивать тормозную жидкость разных производителей продукции гликоля не меняют своего состава при смешивании. Вы можете добавить внутреннем жидкости в системе с импортом.

Силикона состоят из полимерных кремний-органических продуктов. Жидкости инертны к различным материалам, не конденсирует влагу. Но смешивать продукты от разных производителей запрещено. Это в дальнейшем может повлиять на смазывающие свойства и другие эксплуатационные характеристики. Почему вы можете смело смешивать жидкости отечественного и импортного производства?

Ответ на этот вопрос заключается в следующем. Тот факт, что эта жидкость должна соответствовать строгим единых требований. Продукт должен соответствовать всем национальным и международным стандартам. Поэтому нет проблемы, чтобы приобрести фирменные жидкости для отечественных автомобилей и наоборот. Система будет работать таким же образом. Но при покупке стоит обратить внимание на класс. Это основная характеристика. О ресурсе

Как мы уже говорили ранее, со временем жидкость может впитывать влагу. Поэтому, вы должны понимать, что продукт имеет ограниченный срок действия. Если состав гликоля, он должен быть заменен каждые три года или 100 тысяч километров. Силикон менять вдвое реже. Тест

Но окончательное государство можно определить только тестером. Сегодня эти продаются в автомагазинах. Тестер имеет шкалу, которая показывает процент содержания влаги.

Если его концентрация более чем на три процента, такая жидкость уже не пригодны для дальнейшего использования. Состояние можно судить по цвету. Недопустимо, чтобы жидкость имела черный оттенок. Это указывает на проблемы с тормозной системой. Также обратите внимание, что при замене жидкости, обязательно прокачать тормоза. Вам нужно полностью удалить воздух из всех контуров. Начнется кровотечение от самого дальнего колеса (заднее правое). В случае обычных долива кровотечение не является необходимым, так как он в систему не попадает. Заключение

Итак, мы выяснили, можно ли смешивать тормозную жидкость разных производителей. Как вы можете видеть, имеет решающее значение для состава. Нельзя смешивать даже между силиконовой жидкости. В то же время смешивать гликоля в разных пропорциях, неважно какого производителя они либо отпускали (только не поддельные). Автор: Майкл 9 августа 2018



Категория: Автотехника