Замена ремня ГРМ на "Ночь" своими руками: особенности проведения работ


Опубликованно 16.10.2018 02:56

Замена ремня ГРМ на

В этой статье вы узнаете о том, как осуществляется замена ремня ГРМ на "Ночь". Состояние этого элемента необходимо следовать особой тщательностью, поскольку от него зависит буквально все – и в своем финансовом благополучии, и в процессе работы двигателя. Тот факт, что разрыв ремня может привести к поломке нескольких клапанов, стоимость ремонта довольно высокая. Некоторые автомобилисты наивно полагают, что "Годы" - это дешевый автомобиль, в котором нет ничего, чтобы сломать. Но это не так. Поэтому, чтобы избежать "сюрпризов", рассмотрим процедуру ремонта своими руками, мы не будем посещать дорогостоящие семинары. Для чего служит ремень ГРМ

Блок распределения осуществляется с помощью прочного ремня с зубами. Они не позволяют ремню скользить, шкивы зубчатые. Нужен ремень для передачи вращения от коленчатого вала к распределительному валу. С помощью ременной передачи приводится в движение жидкости от насоса.

Чтобы напряжение оставалось постоянным, имеет специальный ролик. Главное требование это его вращение происходило максимально плавно. Никаких заеданий не должно быть. Всю поверхность элемента должна быть чистой. В "Шевроле-Летнего" замена ремня ГРМ выполняется в строгой последовательности, после частичного демонтажа опор. Располагается ремень, в правой части моторного отсека. Когда нужно менять ремень

Если мы верим в руководстве по эксплуатации автомобиля, замену нужно производить каждые 75 тысяч км пробега. Это довольно большой ресурс, не каждый элемент способен столько продержаться. Слесарей в мастерских предлагают ряд других рекомендаций – уменьшить пробег около 60 тысяч км, Для того чтобы узнать, требуется ли замена ремня, достаточного для осмотра.

Нужна замена, если вы обнаружили следующие дефекты: На плече, на изгибе трескается возле зубов. Есть тонкий, почти неуловимый и трещины на поверхности ремня. При изменении толщины ремня, неравномерный их износ. В случае, если на поверхности следов масла, тосола, грязи.

Все эти признаки четко указывают на то, что пора поставить новый ремень. И, конечно, главный критерий-это гонки. В случае, если не выполнить своевременную замену ремня может произойти разрыв. Результат – гнутся клапаны, разрушаются поршни, слово, с этой проблемой будет намного. Какие инструменты нужны для работы?

Что нужно при замене ремня ГРМ на "Шевроле-Лет" (1,5 л)? Инструменты и материалы нужны следующие: Новый комплект ремень ГРМ, ролики. Royale и накидные ключи, торцовые головки, голоса и трещотки. Плоской отверткой. Кошка, колонны, опорные плиты. Отвертки.

Также может понадобиться и емкость для слива жидкости из системы охлаждения, новая помпа и прокладки (если вы собираетесь изменить этот узел). Алгоритм проведения демонтажа

Осуществляется замена ремня ГРМ на "Ночь" (1,5 л) по этой схеме: Сначала необходимо открыть капот и снять воздушный фильтр и патрубок, установленный в нем. Чтобы его снять, необходимо поддеть пробку с помощью отвертки с плоской головкой. Найдите три болта шкива Гура и ослабить. После этих манипуляций нужно открутить верхний болт на корпусе генератора. Если натяжение ремня ослабевает, и может быть очень легко удалить. Снять шкив Гура. Удалить ключ на "10" четыре болта, которые крепят крышку, закрывающую отсек ремня. Прокрутите коленчатый вал до совпадения меток на шкиве и верхней крышке. В этом случае поршень первого цилиндра будет находиться на ВМТ. Теперь нужно поднять правую сторону автомобиля домкратом и снять колесо. Также необходимо открутить крепления подкрылка право. Воздуха, резонатор, также необходимо снять. Так обеспечивается свободный доступ к пластиковый чехол, в котором находится зубчатый ремень. Снимаем защиту, для этого нужно открутить два винта и столько же болтов. На некоторых модификациях "Запускает" защитная панель изготовлена не из пластика и стали. Теперь можно открутить винт, который держит шкив коленчатого вала. Чтобы открутить, нужно использовать отвертку, длинным воротком. Используется головка на "17". Если в машине Кондиционер, то необходимо ослабить натяжение его ремня. Непосредственно замена ГРМ

Ремень на "Шевроле-Лет" (8-клапанный) снимается довольно просто. И если вы выполнили все подготовительные работы, можно продолжать: Откройте доступ на коленчатый вал и сам ремень, после снятия всех ремней. Но не забудьте запомнить расположение элементов. На табличке, которая находится в нижней части, необходимо затянуть три винта с помощью головки на "10". Закрепите регулятор напряжения с отверткой. На полоске вы найдете необходимые отверстия для этой цели. Сними ремень и из в слот, который находится рядом с корпусом Гура. При установке нового ремня, необходимо обратить внимание на то, что в киноленте, тег соответствующий разъем, который находится в держателе. Другие соображения?

На автомобилях без кондиционера все работы упрощаются во много раз. При замене ремня ГРМ в "Ночь" нужно контролировать расположение меток на шкивы и ролики. Если не делают, то двигатель будет нарушено, и двигатель не сможет работать эффективно.

При покупке нового ремня, то обязательно обратите внимание на его качество. Дважды, чтобы увидеть, если есть трещины вокруг зубов. И посмотри на дату изготовления – старайтесь покупать продукты, произведенные в пределах от 1 до 6 месяцев. Автор: Ксения Мяты 6 Сентября 2018 года



Категория: Автотехника