Непроизведенные активы: определение, особенности, учета
Опубликованно 18.10.2018 16:02
Руководители многих компаний, с целью улучшения условий труда и отдыха работников, приобрел имущество, не предназначенное для использования в процессе производства или для удовлетворения потребностей управления организацией. К этим объектам, например, относятся водонагреватели, микроволновые печи, холодильники, тренажеры, медицинское оборудование, кондиционеры и т. д. Несмотря на то, что право собственности относится к категории непроизведенных активов, должен быть принят во внимание. В нашей статье мы поговорим о нюансах капитального объектов, особенности налогообложения и другие важные моменты.
Важность вопроса
Сложность основные средства предприятий приводят к некоторые проблемы при расчете базы налога на недвижимое имущество. Как использовать возможности признать в расходах затраты на приобретение ценных бумаг? Могут ли стать в непроизведенные активы-объекты обложения НДС? Что сделать бухгалтер компании, нет проблем с ИФНС? Вопросов много. Мы не сможем понять. Что такое "непроизведенные активы" в бухгалтерском учете?
На сегодняшний день, существуют два подхода к отражению рассматриваемых объектов. С одной стороны, в Позиции бухгалтерского учета, которая предполагает разделение имущества не возникает. С другой стороны, на основании пункта 4 ПБУ 6/01, в качестве основных условий для признания объекта основным средством является использование в процессе производства, при выполнении работ или оказании услуг, либо для управленческих нужд предприятия. Еще один важный критерий - способность имущества приносить прибыль.
В первом случае, инвестиции в непроизведенные активы, в том числе расходы на приобретение, доведение до состояния, подходящего для использования, отражаются на СЧ. 08 и СЧ. 01.
Во втором случае, эксперты считают, что, так как объекты прямого отношения к производству не имеют, то, выгоды принести не могут. Из этого следует, что в соответствии с п. 12 ПБУ 10/99, расходы, непроизведенных активов необходимо иметь в виду, в метро 91.2 как виртуализация расходов.
Отражение дают в учете
Сначала рассмотрим особенности документации в рамках первого подхода.
В общем порядке, погашение стоимости ОС за счет амортизации. Но, как непроизведенные активы, непосредственно с производством не связаны, распределения износа следует относить на Прочие расходы, отразить в суб. 91.2 "Прочие расходы и доходы".
Период полезной эксплуатации установки для расчета амортизации устанавливается предприятием, когда богатый и собственности, в соответствии с требованиями Классификатора операционной системы. Поскольку мы говорим о основное средство непроизводственного назначения, суммы НДС не принимается к вычету и относится на Прочие расходы. В этом случае бухгалтер производит следующие проводки: ДТ СЧ. 91 суб. 91.2 КТ 19 – сумма НДС включена в Прочие расходы. ДТ СЧ. 91 суб. 91.2 КТ 02 – норма амортизации выделенных на другие расходы.
Этот вариант, как показывает практика, очень доволен инспекторов ИФНС.
По мнению некоторых специалистов, согласно.). 1 п. 1 ст. 264 НК, то налог можно включать в состав расходов, учитываемых было объекта налогообложения доходы.
Разъяснение Министерства Финансов
Подтверждает возможность учета непроизведенных активов в состав ОС, письмо Минфина № 03-06-01-04/209 от 21.04.2005. Ведомство предлагает использовать нормы права для обоснования включения информации о дают на СЧ. 01.
Разъяснения Министерства финансов приводит в пример. В письме рассматривается вопрос о возможности отнесения к основным средствам микроволновая печь и холодильник. Эти объекты, по сути, соответствуют признакам основных средств, поскольку срок его службы превышает 12 месяцев. Определяющим моментом в выборе правил учета имущества, является наличие в коллективном договоре пункта об условиях работы персонала. Объекты, которые приобретаются для осуществления положений настоящего соглашения, рассматриваются в качестве операционной системы. Такой вывод Минфин сделал на основании ст. 163 трудового кодекса. Подрядчик обязан создавать для сотрудников условия труда, требования охраны труда и техники безопасности.
Кроме того, ведомство отмечает, что если в коллективном договоре предусмотрено обеспечение не только условий для питания работников, а также обеспечить, например, микроволновой печи или холодильнике, эти объекты признаются основными средствами. Другие примеры из практики
Без сомнения, а также микроволновая печь и холодильник, на предприятии могут использоваться и другие непроизведенные активы. Возможность включения в операционной системе, в основном зависит от способности руководства оправдать свою "цепочки управления" назначение.
В судебной практике есть случаи, как, например, управление затратами признаются затраты, Амортизационные шторы с королева, диван, стол, стулья, шторы. Налогоплательщики обосновывают решение о его включение в операционной системе, чтобы эти объекты были напрямую вовлечены в деятельность организации. И работы предприятия, в свою очередь, была информация, услуга, консультирование по коммерческим вопросам, проведение исследований рынка, анализ эффективности функционирования нефтяного комплекса. Бухгалтерского учета в состав виртуализации расходы
Если используется второй подход, отражения дают, бухгалтер составляет такие проводки: ДТ СЧ. 91 суб. 91.2 КТ СЧ. 60 – отражены затраты на приобретение товаров непроизводственного назначения. ДТ СЧ. 19 Kt средств. 60 – учтен входной НДС. ДТ СЧ. 60 КТ СЧ. 51 – оплаты дают.
Формы учета НДС
Формы налогообложения зависит внешний вид объекта налога. Как разъясняет ФНС в своем письме № 03-1-08/204/26- В088 2003 года, если передача имущества непроизводственного назначения не связана с формированием базы, то НДС необходимо иметь в виду, в суб. 91.2 "Прочие расходы". Соответственно, есть запись:
ДТ СЧ. 91 суб. 91.2 КТ СЧ. 19 – списание в расходы входной НДС.
Если ресурсов, предназначенных для собственных нужд предприятия, передаются его структурных единиц, то ситуация двоякая. Таким образом, возникает, с одной стороны, в облагаемый оборот доходов:
ДТ СЧ. 91 суб. 91.2 КТ СЧ. 68 – начислена сумма НДС на передачу имущества (услуг, работ) для собственных нужд.
А с другой стороны, плательщик получает право предъявить сумму налога к вычету:
ДТ СЧ. 68 КТ СЧ. 19 – сумма НДС принята к вычету.
Той же позиции учета налога придерживается и Министерство финансов в письме № 03-03-04/2/9. Несколько слов о налоговом учете
Ранее, в части, в конечном итоге, с отражением информации в области налогов. Тем не менее, давайте обратимся к нормам НК, регламентирующая учет.
Классификация объекта к той или иной группе влияет на 3 налога: НДС, налоги на прибыль и имущество. Очевидно, что возникновение обязательств в последний месяц напрямую зависит от порядка признания объекта в бухгалтерском учете. Но, что делать с налогом на прибыль?
В соответствии с п. 49 ст. 270 НК расходы, не соответствующие критериям пункта 1 ст. 252 НК, в счет можно не принимать. Не имеют в виду, например, если экономически не обоснованы.
Тем не менее, амортизируемыми активами и ОС относится к объектам, используемых в качестве средств труда для производства и реализации продукции (оказания услуг, выполнения работ) или для управления предприятием. Таким образом, в налоговом учете также признание актива будет зависеть от обоснования необходимости их использования в финансовой деятельности. Здесь же можно обратиться к нормам трудового кодекса, которая гарантирует подтверждение обоснованности расходов, направленных на создание надлежащих условий работы сотрудников. Кроме того, можно использовать аргументы, управления или представительства расходы.
Стоит сказать, что если подтверждения экономической обоснованности расходов на непроизведенные активы в необходимости создать надлежащие условия работы, компания не будет расти "зарплатные налоги. Грустно, но это правда. Непроизведенных активов в учете бюджетного
Есть несколько типов товаров, которые относятся к вопросу, нас категории. Например, в бюджете учреждения, председатель актива - земли или другого природного ресурса.
Она может быть принята на баланс в случае для покупки, дарения, передачи в пользование или оперативное управление, а также для обнаружения различных предметов в инвентаре.
При передаче НПА органа государственной власти, муниципального или происходят рисуется. Прилагается инвентарь карты. Когда огромный передаче составляется приказ (решения) вышестоящего органа или учредителя, составляют акт и счет-фактура. В случае понижения дают первичные документы для расторжения действующих договора и акта приема-передачи. Автор: Илья Филатов 18 Октября 2018 года
Категория: Новости