Номенклатурная группа: определение, особенности, разделение группы


Опубликованно 20.10.2018 01:50

Номенклатурная группа: определение, особенности, разделение группы

В программе "1С" для учета затрат используется несколько счетов: 20, 23, 25, 26. На сч. 20 предусмотрен разделитель "Единство" (установлен флажок в колонке "Учет подразделений" в плане счетов), а также 2 являются: "статьи затрат" и "Номенклатура групп". О последних и поговорим в статье.

Общая информация

"Счета" является разделение по видам расходов. Это - договорная. Это означает, что на сч. 20.01 ("Основное производство") подвел только на оборот, но не на баланс. Основная цель - состоит в анализе состава расходов. Тем не менее, он используется для целей налогообложения. Как показывает практика, особых трудностей с ним не возникает.

"Единство" - это, как указывает его название, услуги, компании. Если рассмотреть их с точки зрения учета затрат, они представляют собой объекты для сбора затрат. Проще говоря, субъекты, объекты, производящие товар. В результате, руководство компании, важно и необходимо знать, какие расходы они несут.

Перейдем теперь к понятиям "номенклатура", "номенклатура группы". Эти последние, по своей природе деятельности (продукт на продукт). Номенклатура групп вводятся на основе требований организации бухгалтерского учета на конкретном предприятии. Можно сказать, что это финансовые потоки компании. Но мы можем говорить только в отношении деятельности, реализация которых достигает трети субъектов. Ведь продукты могут быть использованы внутри компании. Правила "1С"

Названия групп в области бухгалтерского учета, предназначенные для обобщения информации о расходах и доходах по видам деятельности (продукции). По его словам, сопоставляются фактические расходы компании.

Для начала, необходимо правильно определить виды деятельности, которые выделяются, и порядок их корреляции с подразделениями. Другими словами, бухгалтер должен понимать, количество деятельности, которую он планирует для каждой единицы или, наоборот, сколько отделов будут выполнять ту же работу.

Например, производство труб. Эти виды деятельности могут привести к цеха 14 и 15. Две единицы, следовательно, участвуют в производстве продукции, а также расходы собираются в целом "трубы", т. е. тип деятельности. Нюансы

На практике часто возникает ситуация, когда подразделение занимается производством одного вида продукции, по которым группируются затраты. Например, есть "Мастерская проектов Velcro". Это вид деятельности только один – комнаты. В самом деле, компания имеет и еще одно подразделение – "Цех заготовок Павла". Она также участвует в производстве заготовок, т. е. подобные мероприятия.

Если учесть, что суть работы семинаров, и для сбора затрат по ней следует использовать основные спецификации группы под названием "Детали".

Если эти подразделения производят различные продукты и, таким образом, осуществляют различные виды деятельности, то выделять нужно 2 группы.

Выводы

На основе приведенной выше информации, при заполнении сч. 20.01 и аналитики к ним, вы должны: Точно определить подразделения будут собраны расходов или отражать объем производства. Определить, какие виды деятельности привело выбранного блока или любой мануфактур. На этом этапе нужно действовать очень осторожно, чтобы не выбрать "чужую работу". Важный момент

Пожалуйста, обратите внимание, что все спецификации группы (мероприятия) могут потратить доходы (сч. 90). Тот факт, что компании часто совершаемых операций посредников. Они являются звеньями на пути деятельности, приносящий прибыль.

Например, подразделение "Цех заготовок", номенклатурная группа, соответственно, "Детали". Вероятно, для производства заготовок счета 90.01 не будет заполнен. Однако, в этой группе собираются все расходы, которые были осуществлены для производства конечного продукта. Эти расходы будут перенесены на расходы деятельности "Выпуск профиля труб", "Выпуск круглых труб".

Особые случаи

Рассмотрим следующую ситуацию. Предположим, что блок несколько видов деятельности, но и в демонтаже обычных затрат, никто не может сказать точно, какой из них пойдет в расход. Например, автомобиль бизнес-перевозит сотрудников, поднимается на команды могут быть использованы для перевозки небольшого груза. Но на машине списаны запасные части. Как поступить бухгалтеру?

Выхода два.

В первом случае подразделение для создания номенклатурная группа называется, например, "распределяемые затраты. В самом деле, вы можете сформировать для всех подразделений. Это существенно оптимизирует работу. При необходимости окупить затраты на сч. 20 или 23, вы должны выбрать соответствующее подразделение, а затем нужную группу.

Выход продуктов в ней не будет, соответственно, автоматически она не закроется. В конце месяца нужно будет вручную или автоматически списать всю сумму расходов на каждый звонок, разделите на соответствующие виды деятельности (если более одного). Вы можете сделать это в естественной значения производственного подразделения (метров кубических, часы работы, etc).

Второй вариант – применять счет 25. Вывод

Счет 20.01, как мы выяснили выше, используется в учете для отражения затрат, возникающих в основном производстве. Здесь указываются единицы, которые идут и затрат, которые занимаются производством. На этом счете отражают следующие виды деятельности (продукты). Никакой другой суб-счет обучать не нужно.

Распределение затрат и объема товара осуществляется, "номенклатурные группы". Для правильной организации бухгалтерского учета таким образом, следует четко определить, какие работают на сайте единицы, какую именно деятельность они делают. Главное - не перепутать, в противном случае выяснить позже, это будет очень трудно. Особенно внимательными быть бухгалтерского учета в компании, подразделений, которые осуществляют аналогичную деятельность. Автор: Илья Филатов 19 Октября 2018 Года



Категория: Новости