ВАЗ-2107, нет зарядки: причины, возможные неисправности, устранение неполадок


Опубликованно 22.10.2018 00:24

ВАЗ-2107, нет зарядки: причины, возможные неисправности, устранение неполадок

Если ВАЗ-2107 нет заряда, вся бортовая сеть питается от аккумулятора. Генератор не будет работать вообще. Но недостатком батарей является то, что он не долговечен. И если вдруг будет поломка генератора или цепи заряда, неисправность должна быть устранена. В противном случае, вы рискуете продолжить движение на эвакуаторе или на буксире. Для того, чтобы разобраться с отсутствием зарядки, вам нужно знать хотя бы в теории как это работает, генератор устанавливается на автомобиль. Что такое генератор

Для того, чтобы запустить двигатель и убедиться, что он работает, вам нужна вся электрическая система, чтобы обеспечить постоянное напряжение. Если говорить конкретно о причинах нет зарядки на ВАЗ-2107, то нужно учитывать, что этот автомобиль требует 12 вольт для запуска авто стартер-это электрический мотор высокой мощности, который вращает коленчатый вал. Генератор на холостых оборотах двигатель не работает.

Как только вы начинаете вращать коленвал, обмотку возбуждения генератора находится под напряжением от аккумулятора. Генератор может работать только при наличии вращательного движения магнитного поля. И если нет зарядки на ВАЗ-2107, нет никакого напряжения на обмотки ротора и вращения. Магнитное поле создается обмоткой возбуждения, которая расположена на роторе. Это блок, который соединен с коленвала поликлиновой ремень (на инжекторных автомобилях) и клиновидной (на карбюратор) с коленчатого вала. Регулятор напряжения

И самое главное, лампочка зарядки ВАЗ-2107 подключен к обмотке возбуждения через регулятор напряжения. Последнее позволяет поддерживать напряжение на одном уровне – в пределах 13,6 до 14,2 В. дизайн контроллера может быть любым, есть следующие конструкции: Механическую работу на электромагнитных реле. Электромеханические работают на электромагнитных реле и транзисторными ключами. Некую комбинированную схему. Электронные регуляторы сделаны из цельного кристалла, который сделал схема коммутации. По сути, это один большой выключатель питания, который позволяет коммутации для поддержания требуемого уровня напряжения. Обрыв, ведущий к потере зарядки

А теперь давайте разбираться с тем, почему может быть потеряна в зарядный генератор. ВАЗ-2107 имеет простой дизайн, ничего сложного в системе питания нет.

Основной ущерб: Неисправность регулятора напряжения. Обрыв ремня привода генератора. Плохой контакт или обрыв кабелей питающих обмотку возбуждения.

Для того, чтобы восстановить производительность генераторы, вы должны понимать, что причин отказа может быть. Если нет зарядки на ВАЗ-2107, нужно тщательно диагностировать. Как понять, что нет зарядки

Первый признак того, что он заряжается – загорается лампа на панели приборов. Чтобы выровнять стрелку вольтметра (если его можно конечно на машине). Но самый надежный способ определить повреждение проверить напряжение непосредственно на клеммах генератора.

При работающем двигателе, напряжение должно быть 13.6 до 14.2 В. Если не заряжается аккумулятор, напряжение 12В или ниже. Во избежание поломки регулятора напряжения, а не при работающем двигателе снять клеммы аккумулятора.

Следует отметить, что слишком высокое или слишком низкое напряжение – это вредно для батареи. Это либо полностью разряжен (это приводит к тому, что невозможно запустить двигатель, потому что стартер не крутится), или заряжаться (если кипит электролит из банок). Конечно, все эти негативные последствия приводят к тому, что батарею не удастся. Что мне нужно исправить?

В случае, когда нет зарядки на ВАЗ-2107, необходимо как можно быстрее начать ремонт. Невозможно носить с собой все необходимые инструменты и оборудование, но минимальный набор все-таки стоит иметь в бардачке или багажнике.

А если конкретно, нужно иметь набор инструментов: Прибор для измерения напряжения (мультиметр). Лампы 12 вольт и мощностью не более 3 Вт. Отвертки - плоская и крест. Канцелярским ножом для чистки проводов. Плоскогубцы. Наждачная бумага.

Имея весь этот набор инструментов, можно приступать к ремонту. Благо ВАЗ-2107 своими руками чтобы выполнить это достаточно просто. Устранение сбоев

Первое, что нужно сделать-проверить натяжение ремня генератора привода. Давайте рассмотрим основные причины, по которым может терять заряд на ВАЗ-2107. Причин действительно может быть что угодно – даже простой обрыв ремня. С течением времени она изнашивается и приходит в негодность. На "семерки" ременной привод и даже водяной насос. И если ремень рвется, это видно по тому, что сразу же увеличит температуру антифриза в блоке двигателя.

В том случае, если на приборной панели не загорается индикатор и бортовой сети напряжение на нормальном уровне, но зарядки все равно нет, можно искать причину этого явления в клеммы и контакты, соединяющие провода. Снять клеммы аккумулятора, чтобы держать их в чистоте. Очень часто они покрыты слоем окислов, которые мешают проводить ток. Результатом этого является большое падение напряжения. Довольно часто вина лежит даже не в зарядка провода и шины, которая соединяет кузов, блок двигателя и минусовой клеммы аккумулятора. Более сложные поломки

В том случае, если во время работы двигателя в автомобиле электрического напряжения система находится в нормальном диапазоне, но при более высокой нагрузке он падает сразу же, можно сказать, что ремень генератора натянут очень слабо. Довольно часто при низких оборотах ремень начинает свистеть. Следует отметить, что при нормальном натяжение ремня провисание должно быть не более 17 мм. И сил должно быть не более 10 кгс. В том случае, если ремень сильно ослабло, надо тянуть. Если тяга не работает, установите новую.

Но нельзя сильно натянуть ремень – это приводит к тому, что подшипники подвергаются воздействию чрезмерных нагрузок. Это приведет к поломке подшипников генератора насоса. Довольно часто причиной потери заряда становится пробой одного или нескольких диодов выпрямительного моста. Бывает и так, что пробивает обмотку ротора или статора. Чтобы проверить эти предметы, необходимо полностью разбирать генератор. Генератор диагностика

Для проверки диодов с помощью мультиметра или контрольной лампы. С помощью мультиметра можно измерить сопротивление полупроводников в заблокированном состоянии. Для того, чтобы диагностировать прибор с лампой, отсоединить от батареи положительный полюс. Один провод должен быть подключен к положительной клемме аккумулятора, а второй с тремя болтами выпрямительные диоды.

После вам нужно сделать аналогичную операцию с отключенной отрицательной клеммой (включая ноль). В том случае, если лампа начинает гореть, это может означать, что соответствующие диоды пробиты. Самый оптимальный вариант – установка нового блока диодов. Но можно сэкономить и заменить только те, которые вышли из строя.

Главное условие для ремонта сделано аккуратно. Ток в этом узле большая, поэтому плохая изоляция вызовет образуется искровой промежуток, который приведет к отказу не только полупроводников, но и обмоток генератора. Если ВАЗ-2107 горит зарядка, он может сказать, что еще один узел не удалась. Автор: Ксения Демина 11 сентября 2018



Категория: Автотехника