Белые свечи? Белый вилка обрастания: причины и решения


Опубликованно 28.10.2018 00:55

Белые свечи? Белый вилка обрастания: причины и решения

Рабочая часть свечи зажигания расположен непосредственно в зоне горения топливной смеси. Часто этот пункт может служить индикатором процессов, происходящих внутри цилиндров. По данным сажа осаждается на электроде, можно определить, что случилось с двигателем. Черный нагар значит богатая топливная смесь. Знаю, что почти все водители. Но свечи белые искры вызывают массу вопросов у автомобилистов. Давайте рассмотрим основные причины из белого и углерода способов решения подобных проблем. Какого цвета сажи можно считать нормальным?

Что двигатель работает нормально, показывает электрода с оттенком светло-коричневого. В этом случае электрод не должно быть копоти и жирного налета. Эту картину можно увидеть в новых двигателей и двигателей после капитального ремонта.

Если рабочая часть свечи имеет другой цвет, то лучше провести диагностику двигателя и найти причину неисправности. Это не всегда проблема кроется в двигателе. Что касается цвета сажи, он может быть черным или открыто кирпично-красный, светло-серый. Встречаются и белые вилки.

Основной причиной для рейда

Первым делом нужно учитывать, что искры, необходимой для воспламенения смеси топлива и воздуха. Свечи внутри цилиндра работает при чрезвычайно высоких нагрузках в тяжелых условиях, где предусматриваются различные химико-биологические эффекты – высокая температура искры и процессов во время сгорания смеси.

Главной причиной засора является химическая реакция, в результате сгорания топливной смеси. Реакция приводит к последствиям, таким как высокая температура и образование продуктов деградации. После каждого сгорания очередной порции топливной смеси небольшое количество налета осаждается на электродах и стенках цилиндров. Причины белой сажи

Если у вас есть белый налет на свечах зажигания, опытные автомобилисты сразу определить проблему. Это обеднение топливной смеси-это важный для топлива двигателей впрыском и карбюраторные. Но есть и другие причины. Это позднее зажигание, а также неправильно подобранные свечи для конкретного двигателя. Чтобы найти точную причину такой неисправности, следует постепенно диагностика автомобиля.

Худой

Смесь топлива и Воздуха должны быть правильными, тогда двигатель будет работать отлично. Но так происходит не всегда. Даже современные системы впрыска топлива, которые полностью контролируются электроникой, иногда терпят неудачу.

Если есть белый налет на свечах зажигания, то топливная смесь содержит больше воздуха, чем необходимо. Вам нужно найти причину бедной смеси. Часто такая неисправность связана с всасывание окружающего воздуха в систему, а также с плохой работой топливного насоса. Кроме того, двигатель может обеднить смесь из-за различных неисправностей с расходомера воздуха и других датчиков.

В случае карбюратора могут быть забиты форсунки топлива основной измерительной системы или системы холостого хода. Часто худой провоцирует слишком низкий уровень топлива в поплавковой камере. Часто неисправность связана с засорением топливных фильтров или впуска топлива в баке. Вот почему свечи белые на карбюратор, в большинстве случаев, это обеднение топливной смеси.

Чтобы нормализовать ситуацию, необходимо найти и устранить неисправность, после езды некоторое время на набор вилки, и через некоторое время снять их и посмотреть на состояние. Неправильная регулировка топливной смеси

Это одна из причин, худой. Часто даже инжекторных двигателей имеет возможность регулировки. Например, водители для экономии топлива изменяя угол открытия дроссельной заслонки смена оснастки установки колец, скольжения в пазы игольчатый клапан. Но такая мифическая экономия может привести к катастрофическим последствиям. Езда на бедной смеси, что подтверждается белого нагара на свечах может быть причиной сгоревший клапан.

Вы можете вносить изменения в прошивку блока управления. Есть много программного обеспечения и аппаратных средств. Регулировка топливной смеси сделаны для увеличения мощности двигателя. Форсунок и топливных фильтров

Это банальная причина белых свечей инжекторных двигателей зажигания. Игла и сопло, этот пункт является очень тонким, однако из-за низкого качества топлива или забитый фильтр со временем на стенках сопла образуются различные отложения. Диаметр отверстия пересечения, которых очень мало, по-прежнему сокращается. Все это приводит к обедненной смеси.

В этом случае лучшим и эффективным решением является регулярная замена топливных фильтров – как тонкой, так и грубой. Также может помочь для очистки и продувки форсунок на специальных стендах. Утечка воздуха

Бедная смесь может быть сформировано за счет всасывания атмосферного воздуха. Если вы не можете найти причину свечи белые искры, и все тесты показали неисправных узлов и элементов, то рекомендуется внимательно осмотрите каждый шланг и патрубок, идущий от воздушного фильтра к впускному коллектору. Надо не забывать о том, что возможная утечка из впускного коллектора. В алюминиевые детали часто могут образовываться трещины. Замена стоит дорого, но оно поможет избавиться от белого нагара на свечах и худой.

Кроме того, подсос воздуха может быть где установлен датчик холостого хода. Специалисты рекомендуют тщательно проверить резиновые уплотнения, через который происходит соединение герметично. Позднее зажигание

Смесь топлива и воздуха, в котором двигатель внутреннего сгорания может вспыхнуть позже, чем нужно. В этом случае он сгорает в процессе рабочего хода поршня. Это одновременно вызывает горение свечей и перегрев двигателя. Позднее зажигание может привести налет белого цвета на свечах зажигания.

Просто на старые карбюраторные двигатели, чтобы скорректировать сроки можно своими руками при помощи стробоскопа. Но на двигателях с большим пробегом это трудно сделать. В данном случае, зажигание должно быть установлено эмпирически, поскольку стробоскоп не учитывает износ отдельных компонентов двигателя.

В инжекторных двигателях своими руками УОЗ не меняется – это твердо на дисплей в прошивке блока управления. Здесь вы должны проверить датчики отвечающие за сроки и изменить те, которые неисправен.

Неправильно подобранные свечи

Свечи зажигания подразделяются на "горячие" и "холодные". Для каждого из производителей двигателей рекомендуем их наборы. Часто продукция, которая лежит на прилавках авто магазинов, может не соответствовать заявленным характеристикам, и автомобилисты, покупая эти и ввернул свечи.

Белый налет говорит о том, что кусок слишком горячая для этого мотора. Чтобы устранить эту проблему, вам нужно только приобрести и установить правильную искру. Чтобы определить, что товар не соответствует на нитро количество, не только сажу, но характерные следы перегрева или плавления боковых электрода.

К сожалению, каких-либо общепринятых стандартов для маркировки поверхности цифры. Поэтому, чтобы выбрать наиболее подходящие свечи для двигателей определенной модели должны быть только на каталоги.

Но белый налет на свечах зажигания ГБО считается нормальным. Но лучше купить специальный газ деталей, проверять качество смеси и убедиться, что пропорции нормальные. Как служить?

Обычно меняют свечи, которые были 30-40 тысяч километров. Но мало кто знает, что свеча должна быть сохранена. Даже с полностью исправной системой зажигания, они могут работать неправильно. Электроды могут образовываться различные отложения и окислы, которые мешают формированию нормальной искры. В процессе горения металлов является растущий разрыв между электродами, что также затрудняет процесс искрообразования.

Чтобы продлить срок службы свечей, они могут быть очищены. Но если только чистые белые искры эффект свечи могут быть из-за увеличения зазора между рабочими частями. Надо восстановить нормальный зазор. Тогда система зажигания будет работать отлично.

Другие цвета

Мы узнали, что означает белый налет на свечах зажигания. Но есть и другие оттенки, которые также могут рассказать о многом.

Вот, например, черные свечи. Черный нагар может иметь разную структуру. И одно дело, если это просто сухой нагар в виде сажи. Основная причина этого богатая смесь. Маслянистый налет говорит о том, что в цилиндр попадает слишком много масла и оно полностью сгорает. Кроме того, черные свечи на двигателях, которые имеют большие нефтяные аппетиты.

Вы можете увидеть красные следы. Но речь идет о каких-либо недостатках не говорю. Но свидетельствует только о том, что топлива, что машина заряжена, есть определенные добавки. Опытные автомобилисты и специалисты в ремонт прочих причинах появления красного налета. Заключение

Итак, мы рассмотрели, почему возникает белый налет на свечах. Как видите, причин для таких проблем может быть несколько. Автор: Майкл 1 сентября, 2018



Категория: Автотехника