Двигатель SR20DE: параметры, характеристики, тюнинг


Опубликованно 03.11.2018 04:14

Двигатель SR20DE: параметры, характеристики, тюнинг

Японские двигатели традиционно имеют высокую надежность благодаря продуманной конструкции. Очень популярны японские силовые агрегаты представлены двигателями Nissan серии SR. В данной статье описываются наиболее распространенные из них является двигатель Nissan SR20DE. Общие характеристики

Двигатели СР был разработан в качестве замены устаревших Калифорния. Эта серия состоит из 8 двигателей с объемом 1,6, 1,8 и 2 л SR20DE появилась в 1989 году и с течением времени он стал постепенно заменить двигатели серии QR для. В 2002 году SR20DE завершена.

Все моторы этой серии отличаются от ЦС следующими особенностями: электронный многоточечный впрыск топлива, алюминиевым блоком цилиндров, 16-клапанная головка блока цилиндров, цепь ГРМ, гидрокомпенсаторы в клапанном механизме. Дизайн

SR20DE-это 2 - и 4-цилиндровый рядный макет мотора. Блок состоит из алюминия. Имеет 16-клапанную головку и цепь ГРМ. Оснащен двумя распределительными валами и электронным распределенным впрыском, который отражен в названии (де). Ход и диаметр равны и составляют 86 мм. высота поршня равна 97 цилиндра мм – 211,3 мм. степень сжатия 9,5:1. Длина шатуна составляет 136,3 мм, диаметр шеек коленчатого вала – 55 мм Диаметр впускного клапана составляет 34 мм, выпускные 30 мм габаритные размеры 685х610х615 мм, Вес – 160 кг.

Производительности

Двигатель SR20DE имеет много вариантов исполнения (10). Диапазон мощности от 115 до 165 л. с. при 6000-6400 об / мин, крутящий момент составляет от 169 до 192 Нм при 4800 оборотах в минуту. Модификация

Существует несколько версий SR20DE двигатель.

В первой серии этот двигатель известен как красный верх (крышка красный клапан) или Высокая Порта. Он отличается распредвал фаза 248/240° и подъем 10/9,2 мм для ограничения скорости до 7500, впускных каналов, выхлопной системы с диаметром 45 мм.

В 1994 году он выпустил черный верх или низкий порт с высокими экологическими характеристиками. Этот мотор распредвалы с фазой 240/240° и подъем 9,2/9,2, переработан воздухозаборника, выхлопной системы с диаметром 38 мм.

В 1995 году он установил новый впускной распредвал с фазой 232° и подъем 8.66 мм, в результате чего предельная скорость снизилась до 7100.

В 2000 году ролика коромысла снабжен роликом коромысла, распредвалы с 232/240° фазы и подъем 10/9,2 мм, 3 мм короче пружины и клапаны, легкие поршни, облегченный коленвал, короткий впускной коллектор.

Приложение

Производитель установил SR20DE 15 моделей в S13-С15, и Silvia, 180SX было, 200SX СЭ-Р, У12 - У14 Блюберд, Р10, Р11 примера (Инфинити г20), к. W10, Авенир В11, В13 - В15 Сентра, номер 14, номер 15 Пульсар (Алмера), М12 свободы, NX2000, У10/с N14 Wingroad, Серена С23, Р10, Р11 Presea, Майкл, М11 Прейри Джой, Р Несса. Проблемы

Двигатель Nissan SR20DE, а также и другие моторы серии, считается очень надежной. На его основе был создан более мощный двигатель (SR20DET, SR20VE, SR20VET), что подтверждает неотъемлемое запас прочности. Серьезных пробелов и недостатков не выявлено. Наиболее часто встречающиеся неполадки: неисправность ДМРВ и плавающего холостого хода из-за поломки регулятора холостого хода или использование некачественного топлива. Ресурс двигателя SR20DE, по практическим данным, составляет более 400 тыс. км ресурс цепи ГРМ от 200-250 тыс. км из-за наличия гидравлических регулирующих клапанов не требуется. Замена масла производится каждые 15 тыс. км, но рекомендуется два раза чаще. Двигатель имеет мощность 3.4 литра сорта масло 5W20-5w50 паспорт, 10W30-10w60 паспорт, моторное масло 15w40, 15w50 паспорт, 20W20. Есть варианты, которые настроены как на 92, и 98 бензин. Договор сборка двигателя SR20DE стоит около 20-30 тыс. рублей.

В качестве недостатков пользователи отмечают повышенную шумность, связано в первую очередь с механизмом ГРМ. Особенно это проявляется во время холодного старта, повышение давления масла на низких оборотах на двигатели со старой цепью, которая обычно растягивается с большим пробегом (около 250 тыс. км), в результате чего гидрометрического в состоянии осуществить это. Кроме того, двигатель имеет очень большой расход топлива (10 литров на 100 км). Тюнинг

До начала работ необходимо определить список изменений. Это влияет на выбор топ SR20DE двигатель. Если запланированные порты, используйте головка блока цилиндров с высокой Порт из-за большой потенциал. Если вы растяжимости каналы не требуется, более подходящий из низкого порта ГБЦ с лучшей продувкой.

Начальным этапом тюнинга является модификация впускной и выпускной системы. Рекомендуется использовать такие элементы, как прием холодной, JWT в С3 кулачки, 4-1 коллектор, прямой выхлоп. Кроме того, вам потребуется настроить через блок управления двигателя, вышлю. Эта настройка дает небольшой прирост производительности.

Для достижения большой производительности, необходимо увеличить степень сжатия. Это может быть достигнуто двумя способами.

Первый заключается в использовании света от SR20VE поршня, что даст увеличение этого показателя до 11,7. Помимо поршней, рекомендуется установить облегченные H-образные шатуны, облегченный маховик, форсунки и выпускной коллектор от этого же двигателя, выхлоп диаметром 63 мм, вышеупомянутых валов и бутон орк. Таким образом можно составить около 200 л. с.

Вторым вариантом является совмещение блока цилиндров от головки блока цилиндров от SR16VE и SR20VE N1 с вложениями. Это даст степень сжатия до 12,5. Кроме того, вы должны использовать легкий маховик, коллектор 4-1, прямоточный выпуск. Таким образом можно получить более 210 л. с.

Тогда вы можете установить более агрессивный распредвал, чтобы увеличить степень сжатия, изменив блока цилиндров, установите дроссельный, перевести двигатель на метаноле. Турбированный SR20DE нецелесообразно. Это потому что вам понадобится много деталей и большой объем работы: необходимо вырезать malogorski, заменить поршни, форсунки, топливный насос и регулятор, установить турбину, чтобы убедиться, что его macropoda и Масляковым, установить интеркулер, комплект с Бадом. В результате получился двигатель, который похож на SR20DET. Так что гораздо проще и дешевле заменить двигатель SR20DE на Марка турбо двигатель, передача которых составляет около 60 до 65 тысяч рублей. Автор: Владислав Боев Октября 24, 2018



Категория: Автотехника