Риелторы называют основными покупателями квартир в Москве


Опубликованно 03.11.2018 07:38

Риелторы называют основными покупателями квартир в Москве

Около 70% покупателей столичной квартиры в новостройках-это люди поколения Y — в возрасте от 28 до 35 лет. Об этом сообщают аналитики рынка недвижимости компании "Инком-Недвижимость" в пресс-релизе, поступившем в редакцию.

Около 30% покупателей апартаментов в Москве относятся к поколению Х — от 36 до 60 лет. Чаще всего, квартиры становятся состоятельные люди. Многие из них выбирают квартиры рядом с офисами, чтобы не тратить много времени по пути на работу, в пресс-релизе.

Около трети покупателей-москвичи, а остальные-иностранные или иногородние граждане, работающие в филиалах своих компаний. Наименее вероятно, что среди покупателей квартир встречаются семьи, нашли в "Инком".

Преобладающий спрос на квартиры сосредоточены в ЦАО — 35% от общего объема, и трех руководителей компании с 19%, а на юге с 16%. Большинство покупатели выбирают "однушки" и два объекта. Среди поколения Y, наиболее востребованы квартиры в стиле лофт с необычными планировочными решениями, считают аналитики.

В законе апартаменты расположены нежилые помещения, предназначенные для временного проживания. Как правило, потребительские качества таких услуг на уровне инсоляции и шума ниже, чем в обычных жилых комплексах. При строительстве застройщики не обязаны соблюдать обязательное правило для строительства инфраструктуры (школы, детские сады). Кроме того, в апартаментах нельзя прописаться, в квартире.

Квартиры не может быть приравнена к жилой недвижимости, даже если у них будет регистрация по месту пребывания, заявил в апреле глава Москомстройинвеста Константин Тимофеев. Он объяснил это тем, что потребительские качества квартир уменьшается.



Категория: Недвижимость