Женщины стали основными покупателями жилья в России


Опубликованно 05.11.2018 13:28

Женщины стали основными покупателями жилья в России

Покупка жилой недвижимости интересуются в основном представительницы женского пола: средний процент отклика на объявления продаже квартир, среди женщин - 52,9%, в то время как обратные вызовы достигает 60,1%. Об этом говорится в исследования компании Calltouch, которая запустила новую технологию определения пола голос.

При подсчете результатов были использованы специальные алгоритмы классификации, основанные на методах машинного обучения, а точность определения пола составила 90%.

Данные Calltouch подтверждают аналитиков объявлений в услуги по myTarget: по их оценке, у 57% женщин делают запросы ипотеки, услуги Mail.Ru Group против 43% мужчин. Эксперты объясняют, что женщины больше вовлечены в процесс покупки: выбор, как правило, требуется больше информации об объекте, большинство из них продолжают Новости рынка, акций и появление вариантов с выгодными условиями.

Так же отображаются данные о количестве сделок с недвижимостью. Так, согласно данным компании Domofond.ru доля женщин среди приобретателей жилья в новостройках достигает 55%. Большинство покупателей находятся в возрастной группе от 33 до 45 лет.

Исследование Calltouch было проведено с участием 600 клиентов в сфере недвижимости. В него попали данные из 15 тысяч тематических сайтов в прямом и обратном вызовов. Пола была признана более 3,2 млн уникальных пользователей, звонки, которые поступали с сайтов постоянных клиентов Calltouch.



Категория: Недвижимость