Ford RS200: сумасшедшая мощность в маленький автомобиль


Опубликованно 08.11.2018 00:50

Ford RS200: сумасшедшая мощность в маленький автомобиль

Ford RS200 – колеса, гоночный автомобиль, разработанный в той же компании в 1983 году. Он был создан с нуля, для участия в гонках группы В, проводимых каждый год в период с 1982 по 1986 год, Его основными конкурентами были Audi Sport Quattro, Lancia Delta S4, BMW M1 и многие другие.

Для участия в соревнованиях необходимо собрать 200 автомобилей для обычного использования, а затем на основе «шквал» построить модель, она нам версии. Особенность была в том, что после презентации secure, транспортное средство может продолжать обновлять, без предварительного уведомления комиссии для изменений. Обновленная версия RS200 называется Evolution. Кузов

Он представляет собой часть волокон – легкого композитного материала на основе стекловолокна и полимеров, превосходное сопротивление алюминия в 2-3 раза. На верхней части каркаса закреплены панели из белого пластика. Из последних было принято решение сделать все расходы, детали, за исключением лобового стекла. В результате, автомобиль получился весом около 1200 кг.

В «гражданский» Ford RS200 передняя находился стандартный набор электрооборудования: пара фар, указателей поворота, габаритных огней и 2 противотуманные фары. На крышке есть пазы, декоративные, имитирующие воздухозаборники.

В задней части автомобиля, как спойлер-крышка, под которой прячется двигатель и коробка передач. Он расположен в 2-воздухозаборник с видом на крышу автомобиля. Между комбинации задние фонари находится черная вставка, на которой установлен номер записи.

Все детали, устанавливаемой на открытом воздухе, с параллельно выросла Sierra и Escort. Например, задние фонари, лобовое стекло, двери. Услуги

Сердце Ford RS200 является четырех-цилиндровый двигатель, купил себе бензиновый двигатель объемом 1,8 литра под кодовым названием Cosworth BDT. Он основывается turbo, но его мощность колеблется от 250 до 380 лошадиных сил. Последний достигнут благодаря давление 1,2 бар и низкой степенью сжатия (7,8 единиц). Стоял двигатель длина, над задней осью.

Двигатель оснащен системой впрыска топлива с контроллером Bosch. Благодаря этому разгон до 100 км/ч был от 5 до 6 секунд. Максимальный крутящий момент был достигнут на 5300-5500 оборотов в минуту, и максимальное количество оборотов – 8900.

Коробка передач-механическая, пятиступенчатая. Оснащен 3 дифференциалами: 2 оси и 1 промежуточный. В последнем присутствует возможность блокировки. Таким образом, в нормальном режиме, усилие от КПП передаются между осями в соотношении 63/37 для передней и задней соответственно. В случае блокировки промежуточного дифференциала крутящего момента распределяются между колесами поровну.

В автомобиле Ford RS200 использовалась гидравлическая тормозная система без сервопривода с ручным тормозом на задние колеса. Для торможения, сказали вентилируемые тормозные диски 300 мм, они были в этот момент в этот ответ стремена.

Независимая подвеска, двухрычажная подвеска, и пара пружин на одно колесо в гонке комплектации и для города. Внутри

Приборная панель от версии производства удовлетворить основные требования. Она sables комбинации приборов, блок управления отоплением и местом под магнитофон. На двери монтируются объемные карты, которые размещены в подлокотник, ручку стеклоподъемника и пепельница. Штаб – квартира- анатомической («совки»). Их головки расположены 2 топливного бака. Обивка остается кабины сделан из велюроподобного материала. Резиновые коврики под ноги водителя и пассажира не предусмотрены. Ford RS200 Evolution

В 1985 году, компания завершила сборку 200 стандартизация машин. В том же году она начала производство Ford RS200 Rally Evolution. База для модернизации стали машины 20 200 собраны. Основное изменение заключалось в замене двигателя вместо 1,8-литровый составил 2,1 литра. В сочетании с турбо он зарабатывал 540 нм крутящего момента при 5500 оборотов в минуту, а максимальная мощность – 590 лошадиных сил (430 квт). Эти впечатляющие тяговые характеристики позволили автомобилю значительно улучшить разгон до 100 км/ч он ускоряется за 2,8-3,1 секунды. Кроме двигателя, была усилена коробка передач и обновление подвески и тормозов.

Провал 1986 года

Специальная версия Ford RS200 дебютировал на гонках в группе в феврале 1986 года. В том же году, на этапе в Португалии, водитель автомобиля потерял управление и врезался в зрителей. Смерть 3 человек, и два десятка раненых. После этого инцидента, команда Ford отказался от участия в соревнованиях.

Также был убит, экипаж команды Lancia в результате падения их болид в наличии мониторингу знать одну. После этих двух случаев, в 1987 году, гонки данного типа транспортных средств были запрещены, и организация распущена.

Остатки гоночные версии были разобраны на запчасти или переделать, по крайней мере, мощный город серия и продаются по цене от 50 млн фунтов стерлингов (110 миллионов долларов).

На сегодняшний день Ford RS200 редкий и легендарный раллийный автомобиль, в создании которого участвовали люди, построить двигатели и подвеска для болидов Формулы-1. Автор: Сергей Фокус 30 Июля 2018 года



Категория: Автотехника