Что выбрать - седан или кроссовер? Какой тип автомобиля лучше?
Опубликованно 09.11.2018 02:42
Прежде чем вы можете определить преимущества и недостатки одного типа автомобиля на другой, мы понимаем, чем отличается от седана кроссовер, в общих чертах.
Седан-это классический вариант городского автомобиля. Здесь мы имеем обычную пятиместную машину с отделенной от ствола кабина. Если посмотреть на общую статистику, значительно больше седанов на дорогах, чем внедорожники. Известных производителей также ориентироваться на классические тип автомобиля.
Кроссоверы (паркетники) - это нечто среднее между внедорожником и универсалом. Этот тип автомобилей называется внедорожник. Идея заключается в том, что хороший кроссовер может быть более или менее сносно ехать по дороге, но на самом деле он стоит на полу, вернее асфальт. В ассортименте практически каждого популярного бренда есть несколько серий внедорожников.
Итак, попробуем выяснить, что является более комфортным – седан или кроссовер в конкретном случае. Рассмотрим принципиальные отличия каждого типа машин, их преимущества и недостатки. Все это будет влиять на выбор класса будущего автомобиля. Начнем с кроссоверов и седанов будет продолжаться. Багажное отделение
Одно из главных отличий между седаном и кроссовером емкость. Внедорожник в данном случае явно в выигрышном положении. Например, багажный отсек седана "Хонда Аккорд" 2016 года составляет около 500 литров. В то время как внедорожник "Хонда CR-V" этот показатель составляет почти 600 литров. А если сложить задние сиденья, мы получаем 1700 л. Размеры "Аккорд" немного больше.
Если объем багажного отделения – критический момент, выбор между кроссовер или седан вполне очевидна. Здесь мы имеем явное преимущество на стороне внедорожника. Все колеса
Добрая половина российских регионов характеризуется суровыми зимами, как ледяной дождь, град и снег. Последнюю очередь дорожное полотно в настоящий каток или на бездорожье. Конечно, качественные и дорогие зимние шины экономит день, но для седанов только частично. В то время как хорошие полноприводные кроссоверы в этом случае в более выгодном положении.
Кроме того, полноприводная система означает более высокий дорожный просвет, что также экономит время преодоления снега и другие зимние препятствия. Если вам нужен автомобиль для зимних поездок на дачу или в сельскую местность, выбор между кроссовер или седан тоже очевидно. Посадка
Еще одно очевидное преимущество внедорожника за обычного автомобиля является высокая посадка. То есть, с увеличением просвет стал выше и тела, и с ним сиденье водителя. И благодаря высокой посадке заметно увеличивается обзор кроссоверов.
Водитель внедорожника видел несколько машин впереди, при условии, что перед ним вереница седанов. Это добавляет очков к комфорту, а также спокойствие. Дороги
На вопрос, что лучше седан кроссовер на дороге, ответа нет. Обычные автомобили не предназначены для рытья грязи в лесу или преодоления затопленных дорог. Их путь – только асфальт.
Конечно, на рынке можно найти автомобили и раллийные автомобили, но они будут стоить значительно дороже. Кроме того, нравится нам это или нет, но оптимальное решение для бездорожья будут кроссоверы. Тренд
Этот момент является довольно сомнительной с технической точки зрения, но еще половина автомобилистов принимает его во внимание. Доля седанов на рынке постепенно сокращается, и эксперты в один голос заявляют, что этого не избежать, поэтому необходимо противостоять тенденции немного.
Во всем мире наблюдается бум на внедорожники, и производители этим пользуются, не только получать прибыль от проданных машин, но и улучшая их технически. Развитие внедорожников просто невозможно без ущерба для седанов. И многие компании вынуждены сокращать инвестиции в этом классе легковых автомобилей, сместив интерес к внедорожнику.
И стоимость кроссоверов и седанов почти равны. И если пару лет назад цена внедорожника был сейчас явно выше из-за обилия предложений, разница начинает стираться.
Далее рассмотрим преимущества обычного легкового автомобиля седан класса. Экономия топлива
Несмотря на внедрение инновационных технологий в технической части кроссовера, они не смогли обогнать седан в плане экономии топлива. Попытки гибридизации двигатели также не привели к успеху. В этом отношении преимущество остается с седанов.
Решающее значение в этой точке разница между кроссовером и седаном заключается в аэродинамических качеств обеих машин. Первые имеют больше парусность и более высокое сопротивление потоку воздуха. Это можно отнести к весу автомобиля. Кроссоверы значительно тяжелее, чем обычные автомобили, и, следовательно, используют больше топлива.
Глядя на рост цен на заправках, вы можете увидеть, что преимущество явно на стороне седанов. Поэтому на самом деле город гораздо более практично смотрят в их сторону, проезжает тяжелый автомобиль класса SUV. Салон
Кроссоверы хорошая обзорность благодаря высокой посадке, но по данным опросов автовладельцев, обычная кабина седана они считают более комфортным и удобным. Тот факт, что внедорожник кресла расположены немного под другим углом, и скованность в них.
В то время как седаны сиденье водителя и пассажиров более комфортной, а это значит, что такой автомобиль может преодолеть значительно большее расстояние по трассе, не останавливаясь для тренировки и других "перекуров". Кроме того, регулируемое сиденье седана шире, чем кроссоверы. Платформа
Несмотря на растущую популярность внедорожников, уровень удовлетворенности их владельцев не растет. И если на следующий новый седан от маститого бренда может похвастаться высоким уровнем эргономики, надежности и прочего, то о классе SUV, увы, нет.
Многие владельцы часто жалуются на "внедорожниках", и отметила частые проблемы с качеством и надежностью. Почти все современные внедорожники, спроектированные на базе пассажирских платформы. Казалось бы, никаких проблем быть не должно. Но на самом деле проблема.
Некоторые, скажем так, не очень расторопные производители в погоне за прибылью, просто взять платформу седана и увеличить тела без учета аэродинамики и других технических нюансов. Естественно, такие подходы появляются провалы и недостатки после запуска конвейера.
В таких случаях страдает ходовая часть, которая предназначена для пассажирских класса, и на нем висело тело внедорожника. От этого она быстрее изнашивается и приходит в негодность. Однако, владелец должен тратиться на дорогостоящий ремонт чаще, чем если бы это был обычный седан на привычной платформе.
Да, маститые бренды не позволяют себе таких недостатков, но стоимость модельного ряда явно выше. Яркий пример-наша Лада от АвтоВАЗа отечественные сериалы "крест" и XRAY. Да, у нас есть массивный типичный внедорожник экстерьер, просторный багажник с салона и с хорошей воздухопроницаемостью. Но что бы там ни говорили и что бы ни убеждает нас производитель спроектировал автомобиль на платформе седана и имеет ряд недостатков. В будущем АвтоВАЗ обещает все исправить и закончить, но тем не менее факт остается фактом.
Так, в отличие от совершенно новых кроссоверов, обычные автомобили более надежные и проверенные временем. Платформа, которая используется уже почти сто лет, неоднократно пересмотрен, обновлен и улучшен во всех отношениях. Вы не можете сказать о костяке кроссоверов. Несмотря на объем, последние находятся еще в ранней стадии развития.
Покупая седан, вы можете быть уверены, что нет, так сказать, дополнительных сюрпризов вас не ожидает. А с кроссовером такую гарантию очень сложно. Кроме того, стоимость запасных частей для автомобилей класса SUV гораздо выше. Видимость
Кроссоверы лучше видимость дороги, то есть то, что на передней части автомобиля. Но и другие районы, к сожалению, в слепые зоны. Из седанов с ней все нормально. Благодаря кроссоверы появились парктроники и другие приспособления, чтобы компенсировать дефекты автомобилей класса SUV.
Ничего плохого в этом, казалось бы, нет. И еще есть одна вещь. Для автомобилей без электронных помощников заметно тяжелее парк и движения в плотном трафике. Но на обычный седан – это легко. Так что без лишней необходимости покупать на крупном городе внедорожник не стоит. Ну или вы должны быть должным образом подготовлены для оснащения различных систем поддержки. Экстерьер
Что бы ни говорили почитатели кроссоверов о своей внешности, седан все равно намного больше возможностей для дизайна тела. Известные бренды предлагают своим клиентам эти "красавцы" на пассажирской платформе, которая может превратить любую голову.
Конечно, современные автомобили класса SUV нельзя назвать некрасивым, но все они однобоки и похожи друг на друга как две капли воды. Так вот седаны в выигрышном положении. Автор: Дмитрий Аверкин 24 августа 2018
Категория: Автотехника