Санг Йонг Stavic: отзывы и технические характеристики


Опубликованно 19.11.2018 04:16

Санг Йонг Stavic: отзывы и технические характеристики

Если говорить о корейском автопроме, сразу на ум приходят бюджетные седаны типа "Киа Рио" и "Хендай-Солярис". Но ряд корейских автомобилей не заканчиваются. В 2013 году она выпустила минивэн "Ставик" от "Санг-Йонг". Изначально этот производитель ориентирован на производство внедорожников и минивэна является первым в линейке. Для SsangYong Stavic? Отзывы владельцев, фото, технические характеристики, читайте далее в нашей статье. Дизайн

Экстерьер неординарный автомобиль. Компания "Сан-Йонг" всегда отличался своими необычными дизайнерскими решениями. Если говорить о модели "Ставик", он больше похож на внедорожник, чем минивэн. Но джип это трудно назвать, так как организм очень обширно. Выглядит как корейский "Санг-Йонг", читатель может увидеть на фото в статье.

Общий дизайн был уникальным и современным. Спереди – строгие ксеноновая оптика и массивный бампер. Боковые рельефные линии на дверях и колесных арках. На крыше – рейлинги. Что говорят про качество окраски Санг Йонг Stavic отзывы владельцев? Как отмечают владельцы, окрашенные и тело. И надежно защищен от коррозии. За несколько лет эксплуатации по нашим дорогам, металл не ржавеет, а краска не отслаивается. Это одно из главных преимуществ этой модели. Но есть нюансы на крышке багажника (об этом мы расскажем чуть позже). Сиденье водителя

По отзывам, посадка на водительское сиденье неудобно. Стул слишком высокий, а у вас грязные ноги на пороге. Здесь очень короткие ручки на стойки или дополнительные шаги.

Итак, мы были в сиденье водителя. Стоит отметить высокое, посадки капитана. Следующий впечатлен стул. Он имеет очень широкий диапазон регулировок. Для водителя есть большой четырехспицевый руль. Впрочем, панель приборов отсутствует. Перед глазами – только блок с сигнальными лампами. Приборная панель находится в центре. Необычно.

Здесь есть спидометр, тахометр, датчик температуры и уровень бака. По отзывам, Санг Йонг Stavic имеет неинформативные панели приборов. На ходу надо смотреть на нужную шкалу, отвлекаясь на дорогу.

Что касается эргономики, это своего рода. В салоне корейского минивэна есть все необходимое, но она должна выглядеть. С AUX и USB находятся на дальней стороне консоли. И под рукой у водителя есть только ручки для регулировки интенсивности обдува. Подстаканники есть, но они скрыты. И так во всем. По данным обзоров, Санг Йонг Stavic-это машина, где вы хотите, чтобы привыкнуть. Другие особенности салона

Каковы положительные моменты? Основным преимуществом корейского минивэна является его функционального отсека. Он может трансформироваться. Второй и третий ряды сидений двигается на салазках. Спинка может складываться, образуя удобный столик с подстаканником. Кстати, салон "Ставик" может быть рассчитан на 9, 10 или 11 человек.

При необходимости, вы можете сложить сиденья так, чтобы образовать полноценное спальное место. Максимальный объем багажника составляет 3240 литров (при отсутствии места). По отзывам, Санг Йонг Stavic могут быть как семейного автомобиля и компактного грузовика. В пятиместном исполнении этот минивэн способен перевозить до 893 литров багажа.

Зимой не будет холодно. Удивительно, но даже с дизельным двигателем (на технические характеристики расскажу позже) салон прогревается быстро. Также порадовало качество сборки. Внутри есть "плавающие" зазоры. Но иногда из жесткого пластика.

Среди минусов из других отзывов, обратите внимание на гидроизоляцию. После стирки скапливается вода в крышке багажника. Он проникает через пористое дно вилкой. Также вода попадает в задние фонари. Из-за этого, в 2013 году, компания напомнила, около четырех тысяч минивэнов. Габариты, клиренс

Автомобиль имеет весьма внушительные размеры. Таким образом, общая длина тела составляет 5,13 метров. Ширина 1.92 м, высота 1.82. Величина колесной базы составляет ровно 3 метра. Зазор слишком мал – 18.5 дюймов стандартные колеса. Это один из самых высоких автомобилей в своем классе. В отличие от других минивэнов, корейский "Санг-Йонг-Ставик" не боится ям. Но главное не увлекаться: передний свес довольно низкий, и это может быть разрушительно, взбираясь по крутому склону.

Санг Йонг Stavic: технические характеристики

На этой машине есть два двигателя. Это турбодизель объемом 2,7 литровый агрегат развивает мощность 163 лошадиных сил и бензиновый шестицилиндровый двигатель. При 3,2-литровый мощностью 220 сил мощности. Максимальная скорость составляет 180 и 190 миль в час. Индикаторы для 2.7 - и 3.2-литровый двигатель, соответственно.

В России бензиновые двигатели встречаются редко. Но дизельные автомобили пользуются спросом. Кстати, этот блок идентичен двигатель "Мерседес-Бенц". Среди проблемных зон отзывы внимание топливной аппаратуры. Двигатель привередливы к качеству топлива.

Автомобиль поставляется с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Она с любыми проблемами? В 2013 году производитель вывел скопом "Сан-Йонг-Ставик" из-за неисправности рычага АКПП. Последние при легком касании может переключиться из "парка" на "Драйв". Из-за этого, автомобиль самопроизвольно начал движение. Остальное из коробки, нет проблем, – говорят владельцы. Подвеска

Автомобиль оснащен полностью независимой подвеской. Передние пружинные стойки McPherson, сзади – многорычажка. В базовое оснащение также входят различные системы безопасности. Это АБС системы, защиты от опрокидывания, распределения тормозного усилия и курсовой стабилизации. Амортизаторы – гидравлические, двойного действия. Передние и задние дисковые тормоза. На педаль машина хорошо реагирует.

Также отметим, что корейский Ван за дополнительную плату будет доступен с полным приводом (по умолчанию "Санг-Йонг-Ставик" идет от заднего). Это плагин. По отзывам, наличие полноприводной сохранить зимой, когда нужно выбраться из снежного плена.

Как вести себя на ходу Ссангйонг Stavic? Характеристики подвеска настроена на комфорт. Машина проглатывает ямы. Но нельзя сказать, что автомобиль Валка. Управляется автомобиль вполне предсказуема, и он дует на скорости. Услуги

По отзывам, Санг Йонг Stavic не будет головной болью для обслуживания. Запчасти можно найти не только под заказ. Многое из того, что доступно. Если говорить о дизельной версии, которых у нас большинство, вот этот баланс выглядит следующим образом: Масляный фильтр – 10 $ (677 руб.). Воздушный фильтр – $ 15 (1015 руб.). Амортизатор – 50 $ (3385 руб.). Тормозные колодки (комплект для двух сторон) - – 35 $ (2370 руб.). Совместные нижняя шаровая – $ 25 (1692 руб.).

Последняя часть является слабым звеном в подвеске. Он должен быть заменен каждые 50 тысяч километров. Но в остальном, они намного дольше служат. Ремонт подвески требует не менее 120 тысяч километров. Обобщить

Итак, мы рассмотрели преимущества и недостатки Ссангйонг Stavic. Среди преимуществ можно отметить: Качественная сборка салона. Хорошая живопись и устойчивость к коррозии. Просторный и функциональный интерьер. Большой багажник. Высокий клиренс. Наличие полного привода. Комфортная подвеска.

Из недостатков – странная организация салона, к которому необходимо привыкнуть, и высокий расход бензина двигателя (около 15 литров на сотню). В остальном эта машина заслуживает похвалы. Не минивэн может похвастаться таким клиренсом и ходовыми качествами. Таким образом, "Ставик" имеет большие шансы на успех. Автор: Майкл 11 августа 2018



Категория: Автотехника