Бронированный "Урал": технические характеристики, особенности конструкции и фото


Опубликованно 28.11.2018 02:14

Бронированный

Боевых действий в локальных конфликтах и войнах характеризуются вооруженное противостояние коммуникаций и технологий. Комплекс технических и организационных мер для обеспечения безопасного прохождения колонн по установленным маршрутам. Улучшение защиты транспортных средств от воздействия огня противника является одной из таких мер.

Бронированные автомобили "Урал-4320"

Воинские части Вооруженных Сил РФ во время Первой чеченской кампании получил определенное количество бронетехники эта модификация, местную защиту. Практическое использование автомобиль сразу же получил положительную оценку, несмотря на несовершенство конструкции.

Во время Второй чеченской кампании на Северном Кавказе антитеррористической операции были учтены накопленный опыт. Объединенная группировка сил, в том числе органов и подразделений Министерства внутренних войск и Министерства обороны, получили большое количество бронированного "Урал-4320".

Одинаковый дизайн всех автомобилей, пострадавших от способа бронирования, сделанные по единому образцу: Передняя часть автомобиля полностью закрыта с трех сторон. Кабина водителя защищена бронепластинами. Обычное стекло заменяется на пулестойкое стекло меньшего размера. Топливный бак и основные элементы коробки передач закрыты плитами. В организме собранного комплекта стальных бронепластин с открытым верхом коробки. На корме двойные двери, запираемые изнутри.

Бронированный "Урал" в Чечне работали без палатки и был выкрашен в однотонный темно-зеленой, выгоревшей на солнце. Перед bronekabel часто использовались пулеметного оружия - крупнокалиберные пулеметы НСВ "Утес" или 7,62-мм ПКМ.

Бронированные автомобили "Урал" с круглые барбеты и доводятся до воинских частей МВД, был окрашен в тот же темно-зеленого оттенка, выцветшие на солнце. Вы часто можете найти автомобиль, окрашенный в темно-желтый сплошной цвет.

Семейство "Тайфун"

Бронированный "Урал" "Тайфун" - семейство бронеавтомобилей высокий уровень защиты, разработкой которого занималась 120 предприятий. В результате три прототипа были изготовлены - КАМАЗ-63968 "Тайфун" КамАЗ-63969 "Тайфун" и, по сути, "Урал"-63095 "Тайфун-У".

Уровень защиты бронетехники относятся к классу MRAP и устойчивы к воздействию мин и самодельных взрывных устройств на основе бризантных снарядов. "Урал"-63095 "Тайфун"

Модульная многофункциональная категории MRAP бронированный автомобиль с защитой от бронебойных пуль крупного калибра 14.5, мм мины, самодельные взрывные устройства мощностью до 8 кг тротила и стрелкового оружия. Может быть использован для биологической, химической, инженерной и радиационной разведки, перевозки личного состава (в зависимости от модификации бронемашины "Урал" - от 12 до 16 человек, не считая экипажа из трех человек), санитарно-гигиенического назначения, разведки, радиоэлектронной борьбы.

Технические характеристики "Тайфун"

Автомобиль построен на базе трехосного, каркас, навес, все колеса шасси. Полный вес бронированный "Урал" ТТХ-это 24 тонны, мощность двигателя - 450 лошадиных сил. Работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и двухступенчатой механической раздаточной. Оснащен независимой гидропневматической подвеской с регулируемым клиренсом. Шины оснащены autopackage и взрыв панелей. Рулевое управление с двухсторонним питанием.

Мощный двигатель и высокий клиренс обеспечивают отличную проходимость: "Урал" может преодолевать брод глубиной до 1800 см, рост до 60% и вертикальную стенку высотой 0,6 метра. Дальность — до 1800 километров благодаря два топливных бака по 300 литров. Броня комбинированная, изготовлена из керамики и стали, смонтированы и размещены. Боевой модуль с дистанционным управлением выполняет роль оружия. Бойницы позволяют вести стрельбу из стрелкового оружия.

Новый сериал под названием Во время чеченской кампании "покемон" бронированный "Урал" производства Уральского автомобильного завода в 2014 году. Демонстрация техники состоялась на военном параде в Москве год спустя. На вооружении Уральских -63095 должен был сделать в 2014 году, но событие было отложено до 2015 года по некоторым причинам, известным только военным. В Семействе "Торнадо"

На вооружение российской армии модернизированных реактивных систем обеспечения огня "Торнадо-Г" на базе шасси "Урал-4320", созданного в 1977 году.

Несколько попыток замены шасси бронированного "Урал-4320" на современный дизайн. Например, в Беларуси на базе МАЗ-6317 был создан РСЗО БМ-21 "Белград". Оригинальные шасси, выданной автозавода "Урал", получил единое название "Торнадо-У" и специально предназначены для систем "Торнадо-С" и "Торнадо-Г".

Новый "Торнадо-У"

Демонстрация бронированного автомобиля повышенной грузоподъемности Урал-63704-0010 "Торнадо" прошла в рамках Международного военно-технического форума "Армия-2015". В официальном каталоге автомобильный завод "Урал" эта модель не доступна из-за ее оригинальные разработки для военных целей - перевозка спецтехники и оружия. Спецификации

Бронированный автомобиль оснащен той же механической коробкой передач и двухступенчатой раздаткой с блокировкой межосевого дифференциала. В отличие от бронированных "Урала" подвеска "Торнадо" зависимая, рессорного типа. Двухконтурная тормозная система, с АБС и пневмопривод. Конструкторами завода "Урал" подтверждают, что при построении "Торнадо-У" используются только отечественные комплектующие. Таким образом, завод-производитель бронированного стекла на "Уральский федеральный" русский язык.

Главной особенностью бронированного "Торнадо" - это сборный домик рассчитан на трех человек и оснащен кондиционером, системой отопления и вентиляции. Кабина может быть установлена дополнительная защита пятому классу по ГОСТ 50963-96.

Грузоподъемность бронированный "Урал" 16 тонн, снаряженная масса - 30 тонн, вес прицепа составляет 12 тонн. Оснащен шестицилиндровым рядным дизельным двигателем мощностью 440 лошадиных сил. Клиренс - 400 мм. Максимальное расстояние в 100 километров, способность преодолевать броды глубиной 1,8 м и возрастает до 60 %. Уникальный "ВВ"

"Урал-ВВ" сделал Уральского автомобильного завода, в то время как кузов автомобиля был разработан в НИИ Стали в Москве.

Машина построена на шасси "Урал-4320" с рядным двигателем, объявления-536, выполнен в классическом стиле завода "Урал". Дизайн передняя панель унифицирована с армии "Тайфун", передние двери отделана пластиком.

Дифференцированное бронирование предполагает защиту лобового стекла и окон по шестому классу ГОСТ, отсека двигателя - на третьем. В отличие от "Федерал-М", броня "ВВ" более слабый уровень защиты от детонации - только выдержать двух килограммов тротила.

Особенности бронированная

Необычное дизайнерское решение "ВВ" - это сторона запасное колесо с лебедкой и шарнирно посредством пневмоцилиндра задней лестнице, которая может быть преобразована вручную. Коробка двигатель и шестерни покрыты стальной защитой, которая доказала свою эффективность во время использования бронетранспортеров в Афганистане и Чечне.

Декоративные автомобиля капот сделан из стеклоткани и ограничивает обзор. Двигатель закрыт бронелисты на болтах. Лобовое стекло весит 350 фунтов, что делает его невозможно заменить в полевых условиях. Технические характеристики "Урал-ВВ"

Появился после того, как международный технический форум фото бронеавтомобиль "Урал-ВВ" был прокомментирован представителями производителя. Машина была создана на базе шасси "Урал-4320", имеет грузоподъемность 3 тонны и весом 17.3 тонн. Максимальная масса буксируемого прицепа не превышает 12 тонн. Развивать предельные скорости - 90 км/ч.

Бронированный "Урал" оснащается дизельным двигателем ЯМЗ-6565 мощностью 270 лошадиных сил. Средний расход топлива составляет 34,5 литра на 100 километров при скорости 60 км/ч. Резерв составляет 1100 км. Благодаря топливными баками большого объема.

В паре с двигателем идет механическая коробка передач и двухступенчатая раздаточная коробка с блокировкой межосевого дифференциала. Основные элементы оборудованы системой сдерживания.

Brodagrooil "Федерал-М"

Модернизированное шасси высоконадежного автомобиля Урал -4320 и одну из его модификаций - "Урал"-55571 - послужил основой для создания новый защищенный автомобиль "Федерал-М". Специалисты московской компании "Институт спецтехники" проведенные испытания подтвердили эффективность защиты и технические характеристики автомобиля.

"Федерал-М" предназначен для перевозки личного состава с высоким уровнем защиты от стрелкового оружия и взрывных устройств в любом типе дороги. Структурные особенности

Машина бронирование производится с использованием технологии ОДБ-капсулы (объемно-дифференцированной бронекапсулы), которая обеспечивает защиту экипажа и устойчивости автомобиля. В зависимости от требований заказчика количество дверей в жилье может варьироваться от трех до шести. Двустворчатые распашные двери в корме обеспечивают быструю посадку и высадку персонала. Для удобства на раме "Федерал-М" установлена платформа и выдвижная лестница. Конструкция распашных дверей не предполагает наличие центрального луча, что упрощает погрузку и разгрузку перевозимого груза.

Баллистическая защита-5 класса предусмотрено бронирование ОДБ-капсулы. Стекло кузова автомобиля, включая лобовое стекло, обеспечивают защиту по 6А классу по ГОСТ Р 50963-96. Уровень баллистической защиты может быть увеличена производителем до класса 6-6А за счет установки снаружи или внутри корпуса дополнительных модулей броневой защиты. В зависимости от пожеланий заказчика моторном отсеке "Федерал-М" может быть оснащен скрытой оговоркой, что связано со спецификой функционирования властных структур. Одним из его требований является отсутствие дизайн и внешний вид используемого оборудования и транспортных средств, запугивая или угрожая элементов.

Салон бронирование

Специалисты "Института спецтехники" специально для автомобиля "Федерал-М" разработаны и противонакипному предшествование защита внутренних дел на основе арамидных тканей. Развоз персонала может вести огонь из штатного оружия через пуленепробиваемое стекло в закрытии лазеек. Подобные щели в бортах корпуса и кормовой дверью. В общем, автомобиль оснащен 17 лазейки, которые могут стрелять на 360 градусов и дает возможность атаковать противника с любого направления.

Высокая концентрация пороховых газов во время стрельбы компенсируется системой газоудаления: крышные вентиляторы, работающие в режиме приточно-вытяжной. С той же целью, технологические и вентиляционные люки. По требованию заказчика в течение указанного люки могут быть оснащены дополнительным вооружением. Боевой модуль с дистанционным управлением, функции автоматического гранатомета или пулемета, могут быть размещены на крыше автомобиля.

В нижней части ОДБ-капсулы, оснащенные анти-Торпедо "бутерброды" и сделано в V-образную форму, что повышает противоминную защиту транспортного средства. Поверхность пола находится на высоте 1,3 метра от Земли, которая обеспечивает дополнительную защиту. В салоне установлена противоминная мест, разработка и тестирование которой занимаются специалисты "Института спецтехники". Дополнительные фальшпол не находится в контакте с нижней части кабины, предотвращает травмы ног развоз персонала в случае мин и взрывных устройств.

Дизайн автомобиля "Федерал-М" используется широкий комплекс мер противоминной защиты, которая предоставляет экипажа и персонала, возможность стрельбы действий и продолжения выполнения боевой задачи в теории машина для взрывных устройств мощностью от 3 до 10 кг в тротиловом эквиваленте.

Серия бронированный "Урал" обеспечивает высокий уровень защиты персонала и экипажа во время ведения боевых действий в Чечне и Афганистане. Обновленные линейки бронетехники эффективно используется военными силами России в горячих точках. Автор: Майкл Рассвет 23 августа 2018



Категория: Автотехника