Поддержка переднего амортизатора: описание, отказ


Опубликованно 01.12.2018 02:50

Поддержка переднего амортизатора: описание, отказ

Начинающие автомобилисты часто возникает вопрос о структуре подвеску автомобиля. Учитывая качество местных дорог, это часть механизма машины страдают в первую очередь. Функция суспензии известен практически каждому. Но создание отдельных элементов должны быть рассмотрены более подробно. Например, принцип опоры переднего амортизатора. Ниже рассмотрим функции и как она влияет на подвеску автомобиля. Поддержка переднего амортизатора

Функция этой детали заключается в сглаживании ударов при наезде на ямы и другие неровности, устраняя вибрацию и обеспечивая плавный ход машины.

Верхняя опора переднего амортизатора имеет не жесткое крепление. Она удерживает на месте и делает подвижная опора. Это означает, что вал Крома амортизатора соединяется с опорным подшипником, а на конце вала есть резьба. На него накручивается замок гайка, что вам нужно, чтобы избежать выскакивания вала из опоры подшипника переднего амортизатора. Устройство

Поддержка переднего амортизатора состоит из нескольких частей: верхнюю пластину, которая имеет крепежных элементов; подшипник, который сглаживает биение вала, принимая на себя нагрузку во время движения; основание чаши, которая часто вдавливается в верхнюю пластину.

Эстрадное разнообразны. Это зависит от модели и производителя. Есть автомобили, которые имеют стопорные гайки. Это крепление держится на резиновой прокладкой в чашу, где верхняя плита. Это, в свою очередь, опирается на шток амортизатора.

Некоторые модели опоры амортизатора переднего сделана из сваренных или собранных с контргайками. Благодаря использованию специальных подшипников, такая конструкция позволяет выдерживать большие нагрузки. Сорта

Существует несколько типов опор амортизатора стойка: Первый тип включает в себя конфигурации со встроенным внутренним и наружным кольцом. Такой вид не предполагает использования дополнительного крепления. Отверстия для крепления производятся в дополнение. Второй тип имеет только внешнее кольцо. Этот вид автомобилистов считаются самыми надежными, так как для достижения наибольшей прочности крепления. Третий тип определяется внутренним кольцом, который позволяет вращать внешнее. С этим спектаклем съемная внутренняя пробка и наружная внедренные в тело корпуса. Четвертый тип, в отличие от этого, позволяет внутреннему кольцу вращаться во внешнем. Причины и диагностика неисправностей

Как и любой другой механизм, поддержка переднего амортизатора имеет свою рабочую жизнь. Это зависит от вождения и качество дорог, по которым едет автомобиль. В среднем, этот показатель составляет 70 000 миль. пробег может варьироваться. Рассмотрим несколько причин для отказа от этого механизма: низкое качество дорожного покрытия; влаги, песка и грязи; попал в большую яму; плохо прикрутил гайку; механизм заводской дефект.

Симптомы поддержки переднего амортизатора может быть стук в передней части автомобиля и хрустом при движении по ровной дороге. Трудности при вращении рулевого колеса также может служить индикатором неисправного поддержки.

Для диагностики повреждений двумя способами. Первый из них предполагает раскачивание автомобиля на одного человека, в то время как другой рассматривает подшипник на наличие люфта. Во второй способ, если есть люфт в чашке дрожит в различных направлениях. Не нужно поднять автомобиль на домкрате. Автор: Дмитрий Семеновых Октября 22, 2018



Категория: Автотехника