"Nissan Terrano": расход топлива на 100 км


Опубликованно 02.12.2018 08:24

Владельцы автомобилей покупают все чаще колеса машины. Они позволяют безопасно они чувствуют себя на суше, в поездке на дачу, рыбалку, охоту. Привод на все 4 колеса может быть полезно, даже в городском дворе, если он сильно первичных снег. Кроссовер Nissan Terrano предлагает, который прекрасно чувствует себя как в поселке, и на гравийные трассы на пути к любимому озеру. История автомобиля

В начале 1980-х годов японские инженеры разработку нового автомобиля на собственной платформе. Рамная конструкция, задний мост (массово) и усиленной коробки передач являются наиболее важной и неотъемлемой частью первого поколения Terrano.

Первоначально планировалось использовать шасси от пикапа Navara. Однако частые доработать по ширине и расположению агрегатов на привело к созданию конструкции с нуля. Это влияет отверстиями улучшение управляемости, снижение веса и низкая восприимчивость корпуса к удару. Terrano первого поколения (1986)

Первый по номеру кузова WD21 был в конце лета 1986 года. На момент начала продаж все комплектации 3 двери с сильной длительного рамки, которые не боятся коррозии и нагрузкам на кручение.были

Животные вариант 1990 года был представлен в Соединенных Штатах Америки. Необычным фактом была одинаковой длины обе версии – 4365 миллиметров. Все версии были Uncut с мощным полным приводом, раздаточная коробка и задний мост. Передняя ось с рычагами подключается, установленный в кабине. Встроенные в ступицы сцепления автомобиля с задержкой срабатывает и часто требовали небольшого отката для полный шнурок области.

Использовать полный привод Part-time покрытием разрешается только на дорогах со скользким или грунтовым. В этом правиле не исключение и "Террано-1", далее на шоссе можно было ездить только с задними ведущими колесами.

Подвеска внедорожника двигался долго и хорошо "глотает" ямы и выбоины на дорогах. Недостатком такой мягкости не было растет при поворотах, который исправили в последующей борьба.

Всего на рынке существует несколько систем привода: Бензиновый двигатель с мощностью 103 л. с. и объемом 2,4 литра; 3,0-литровый двигатель с Монако мощностью 130 л. с.

Устаревшие технологии подачи топлива в цилиндры с пониженной производительностью «Nissan-Terrano 1». Расход топлива в городском режиме вождения достигает неприличные 24-26 литров на 100 км На шоссе при отключенной передней оси 3,0-литровый двигатель требует как минимум 12-14 л.

Салон первого поколения был обшиваются в классическом стиле без излишеств в виде торпеды, кожи, или кресла с электрическими регулировками. Все версии с завода, усилитель руля, Кондиционер и встроенный компас заняты в Центральной консоли. Terrano второго поколения (1993)

Второй кузов не отошли от прежних традиций и осталась брутальный внедорожник с квадратными формами. Глобальные изменения длины проката, высоты крыши, настройки ходовой части и двигателей.

Второе поколение было вместе с компанией «Форд». Основу шасси была конструкция от популярного Ford-Maverick, который занимал первое место в классе компактных внедорожников в США. О дизайне Terrano второго поколения бельгийских стилисты главе с Аленом Блоне.

Базовая отделка предлагается, гидроусилителем руля, системой, центральным замком, электрическим и аудиосистемой. Салон был намного приятнее, улучшенная звукоизоляция и места над головой пассажиров заднего ряда. В максимальных версиях еще кожаные кресла с электрическими отсутствовали переменным углом наклона.

«Nissan Terrano», его расход топлива удалось снизить с новыми двигателями, был безопаснее управляться в поворотах и одним дизельным агрегатом. На выбор предлагается: Турбодизель мощностью 99 сил и объемом 2,7 л; 2,0-литровый мотор в 124 «лошадки» с инжектор система впрыска.

В «Nissan-Terrano» расход на 100 км упал с 25 литров в городе на приемлемых 16-19 в зависимости от стиля вождения. Бензиновые и дизельные агрегаты работали в паре с механической коробкой передач, который пережил довольно тяжелые нагрузки.

В 1999 году компания Nissan усовершенствованную модель была, который получил новую решетку радиатора, бамперы и фары. В салоне красивые детали в виде крышки и удобные спинки были спинки кресел. Подвеска стала более комфортной, на это повлияли новые амортизаторы с использованием нефти и газа. Современные Terrano

В 2014 году японские инженеры решили Terrano перезагрузка и производство компактного кроссовера для развивающихся рынков. Бюджетный автомобиль, построенный на платформе «Renault-Duster» и не имеет ничего общего с двумя предыдущими поколениями.

Новый Terrano потерял рамную конструкцию, потеряли честным полным приводом и имеет современный внешний вид с округлыми линиями.

В «Nissan-Terrano» расход топлива не более 12 литров за счет легкого кузова и уменьшенного объема двигательных систем. Экстерьер

Внешний вид нового кроссовера практически не отличается от «Renault Duster». Почти горизонтальная линия капота переходит в большой блок-фара, решетка радиатора, обильно покрытый хромом. В центре большой шильдик Nissan, которая также украшена блестящего материала. Передний бампер довольно короткими, что положительно сказывается на показателях угла въезда. В нижней части противотуманных фар и защитной установлены панели из серебристого пластика.

Сбоку кроссовер имеет никаких ярко выраженных изменений и не отличается от одноплатформенника «Рено». Все такие же большие колесные арки с маленькими колесами, высокая линия остекления и Рейлинги на крыше, окрашенные Terrano в серебристый цвет. Узнайте, принадлежащий компании Nissan колесами может только по центральным нажмите легкосплавные.

Корм имеет большое количество различий. В первую очередь бросается в глаза новая оптика жалит. Которые плафона заметно расширились и пошел на крышку багажника. Также форма бампера изменилась. Противотуманные фары и датчики от парктроника закапывать. Над выхлопной трубой прочный пластик, который окрашен в серый цвет зависит и бампер защищает стержень от мелких повреждений.

В «Nissan-Terrano» расход топлива удалось значительно снизить за счет использования прочных и легких видов стали. Конструкция кузова разработана таким образом, что никакого дополнительного усиления лонжеронов по жесткости порогов, крыши и дверных проемов.

Интерьер

Наконец водителям доступны кожаные кресла с расширенным диапазоном регулировок. Также заметно короче и легче руль. По форме Центральной консоли и обшивки дверей Nissan не отличается от «Эфира». Но японские инженеры сделали заморачиваться, о новых материалах и технических параметров, который прекрасно влияет на внутреннее удобство.

Приборная панель в виде колодцев с Макси края. Указатель скорости и оборотов двигателя хорошо видны в темном и светлом времени суток. Один из слотов занимает бортовой компьютер с монохромным дисплеем, на котором также суточный пробег «Nissan-Terrano». Расход топлива, температуру за бортом и остаток пробега на баке индикатор может также о информационных.

Максимальная комплектация обеспечивает комфортную музыкальный центр со встроенной навигацией. Система Bluetooth позволяет контакт с телефона и совершать звонки во время вождения. Климат-контроль справляется со всеми задачами в теплое и холодное время года. Заднюю ось при помощи специальных шайб, передач от рычага.

Автомобиль предлагает ряд современных опций. Зеркала регулируются простым нажатием кнопки, в передние сиденья интегрированы в систему умного отопления. Датчики парковки предупреждают о препятствиях позади автомобиля, и система иммобилайзер надежно защищает машину во время стоянки. Технические Условия

Японцы предлагают два типа двигателя на выбор: Агрегат 1,6 литра с 16 клапанами и максимальной мощностью 102 «лошадки»; 2,0-литровым мотором в 135 сил.

Оба агрегата работают на бензине марки АИ-95, дизельные версии не предлагаются. Расход топлива «Nissan-Terrano» 2,0 в полноприводной версии не более 8,3 литра в смешанном режиме.

Дополнительные Характеристики: Длина 4341 мм; Ширина – 1823 мм; Высота – 1669 мм; Дорожный просвет – 210 мм; топливный бак имеет объем 50 л.

Во всех версиях полноразмерным запасным колесом и пятилитровый бачок для омывающей жидкости лобового стекла. «Nissan Terrano»: реальный расход топлива в разных режимах

Базовый 1,6-литровый мотор с пятиступенчатой «механикой» составит не более 7,6 литров топлива в смешанном режиме. В городском цикле расход составит около 11 л. зимой кроссовер примерно на 1-2 литра указывается увеличивается больше топлива, чем от производителя. При движении по шоссе Terrano ограничивается 5,8 литра на 100 километров.

В двухлитровом «Nissan-Terrano» расход на 100 км около 8,3 литра в смешанном режиме составляет. На шоссе автомобиль более 6,1 литр, а в городе – 11,2 не требует.

В случае использования некачественного топлива общий расход топлива может существенно отличаться в большую сторону. Также при движении неприятные рывки и подергивания появляются. Автор: Ксения Пальцева 29. Ноябрь, 2018



Категория: Автотехника