Сколько подушек безопасности в автомобиле?


Опубликованно 05.12.2018 00:28

Сколько подушек безопасности в автомобиле?

Без сомнения, системы пассивной безопасности (SRS) является необходимым атрибутом современных автомобилей. Многие не знают, что подушка безопасности появилась в двадцатые годы прошлого века. И связано с его историей, не с автомобилей, и авиационной промышленности. Подушки-пионер

Артур Хьюз Parrot и Гарольд Тур-17 февраля 1920, получили патент на изобретение воздушной подушки в много различных конструкций. Настоящим изобретением должна была защитить пилота от серьезных травм в случае стихийных бедствий, которые на заре авиации не были редкостью.

Но дело застопорилось из-за отсутствия: подушка осталась опухшие постоянно и вместо спасителя часто может превратиться в препятствие для спасения. Тем не менее это из мякоти начинается современная история подушки безопасности. Время проб и ошибок

Первые заявки на изобретение подушки безопасности для автомобилей были поданы в тридцать лет. 06.10.1951 года немецкий изобретатель Вальтер Liner получил патент. За ним, за океан, 5 августа 1952 года, подал заявление в американский Джон Дорогой. Правда, патент он смог получить 18 августа 1953 года. Дорогой предложил систему, состоящую из портативного баллона с сжатым газом, с регулировкой клапана. И сколько подушек безопасности ожидали? Не менее трех! В сопровождении газ распределен между подушки безопасности: на руле, на приборной панели и в бардачке. Но, к сожалению, условия, необходимые для очень короткий промежуток времени для заполнения мешков были непреодолимым препятствием для этих лет. Попытки использования сжатого воздуха оказался неудачным.

И вот, в 1961 году, другой американец Аллан К. Бред представил первый более современный подушки безопасности, отвечающих многим требованиям. Конструкция ответственности производителей автомобилей. Концерн General Motors разработал Air Cushion Restraint System и предложил как вариант для определенного предела, но волнение не работает. Вполне вероятно, что клиентов к новой технике относятся с недоверием, это не удивительно, так как производители сами не уверены до конца. Также и в Европе, пришли к выводу, что баллон сжатого воздуха с системой трубопроводов, клапанов, фитингов, etc конструктивно будет очень тяжелый прибор. Надо было найти энергии, размера, структуры. Порошок с помощью

В самом деле, на сегодняшний день, газовые генераторы пиротехнические берут начало с 1968 по 1969 год Mercedec-Benz в Штутгарте. Решающий шаг был сделан до 1971-м группа исследователей, оборонной промышленности. Был разработан пиропатрон. Первая линия

После многочисленных испытаний, в 1981 году, в Германии, фирмы "Мерседес" и начинает производство автомобилей Mercedes-Benz W 126 (S-класс), оборудованные надувной подушкой безопасности, которая ввела наценки.

Очевидно, что новинка-это не все средства, но эффективность этого параметра гарантирует ему большое будущее. Что в будущем, и случилось. Единственное, изменился материал изготовления, изменилось количество подушек безопасности, установленных на автомобиль, и их размещение.

Сделав экскурс в историю, вернемся в наши дни. То, что современные подушки безопасности? Сколько нужно установить на автомобиль для обеспечения безопасности водителя и пассажиров? Какие другие устройства работают параллельно с подушками безопасности? Система пассивной безопасности (SRS)

Современные автомобили оснащены SRS (Supplemental Restraint System) – система пассивной безопасности, включая подушки безопасности, ремней безопасности, блока управления и нескольких датчиков. Работа интегрированной системы, ее звеньев (SRS) дополняют друг друга, обеспечивая в комплексе защиты человека от трагических последствий при серьезных дтп. Это в результате остаться на ремнях безопасности. Ремни безопасности

Оборудование автомобилей ремнями безопасности, без сомнения, спас жизнь многих людей. С развитием технических возможностей, улучшенные и эти устройства. Таким образом, современные автомобили оснащены ремнями инерции и преднатяжителем (натяжитель). Натяжитель ремня безопасности позволяет избежать достаточно инерции перемещения человека вперед (автомобиля) в случае аварии или в случае торможения.

Это достигается за счет принудительного втягивания ремня и обеспечения плотности поддержки. Следует дополнить, что они (натяжители) оборудованы ограничителем натяжения ремня, чтобы ослабить в некоторых нагрузок. Натяжители устанавливаются в основном в сочетании с крепления ремня безопасности.

Неотъемлемой частью системы пассивной защиты являются ремни безопасности. Хорошо, их использование приводит к эффективного функционирования интегрированной системы в целом. В случае дорожно-транспортного происшествия, при игнорировании ремней безопасности фронтальные подушки могут принести больше вреда, чем пользы. И это правда.

Рассмотрим систему пассивной безопасности на различные модели автомобилей. Начнем с японских производителей. Автомобиль "Mazda 3". Издание 2003

В 2013 году, третье поколение автомобиля "Mazda 3" по данным краш-тестов Euro NCAP получил заветные 5 звезд! Сколько подушек безопасности в "Mazda 3" установили разработчики, чтобы достичь такого результата? Установка подушек безопасности производится в следующих местах.

Две подушки безопасности при фронтальном выставки: Рулевое колесо. Передняя панель (со стороны пассажира).

Два боковой подушки безопасности выставки: Спинки передних сидений (на выходе).

Две надувные занавески безопасности: Стойки кузова (передний и задний). Боковые края потолка (слева и справа).

Это положение подушек является наиболее оптимальным для безопасности автомобиля. Так сколько подушек безопасности на "Mazda 3"? Общее число фронтальные и боковые надувные элементы шести единиц. Это очень хорошее оборудование для базовой модели. Toyota Corolla"

В то время как марка "Toyota-Corolla" на его "родословной" одиннадцать поколений и уже "вытекает" двенадцатый, говорит многое, если не все. С момента своего дебюта в 1966 году, в Японии, торговая марка очень быстро завоевала мировое пространство. Более 50 лет истории "Toyota-Corolla" пережил много взлетов и падений, диапазон комментариев от тебя нет радуги, но бренд всегда остается на плаву, умудряясь упаковка досадные недостатки, даже в пользу.

Дайте нам знать, как обстоят дела с последней, одиннадцатой модели пассивной безопасности. Здесь следует отметить, что в рамках краш-тестов Euro NCAP модель получила максимальные 5 звезд. Основой безопасности "Тойоты-Короллы" - это высокая прочность кузова, которая обеспечивает максимальное поглощение силы удара от всех видов.

«Жирный», акцент был сделан на особенности конструкции автомобиль сегмента, которая дает ему возможность более эффективного распределения ударной нагрузки. Усиление лонжеронов и поперечин, обеспечил максимальное погашение боковых ударов. Так сколько подушек безопасности в "Toyota-Corolla" потребовалось для краш-тестов, чтобы получить максимальные 5 звезд?

Оснащение автомобиля включает в себя семь подушек безопасности: Две фронтальные (водителя, переднего пассажира). Две подушки безопасности (перед). Есть коленная (водителя). Две занавески безопасности.

Кресла, полностью оборудованные эта ремней безопасности, конструкция передних сидений внесены специальные изменения, чтобы избежать травм шейного отдела позвоночника. Для маленьких пассажиров машина оснащена удерживающим устройством с креплением ISOFIX. Автомобиль "...-Solaris"

Этот автомобиль завоевал российский рынок, заставив потесниться "Лада". Он почти не претендует на роль "народного автомобиля". А также обращает на себя внимание система безопасности "...-Солярис"? Сколько подушек безопасности в авто? В зависимости от комплектации он может быть оснащен разным количеством элементов надувные - от одного до шести. В автомобилях полный набор подушек безопасности являются: Две фронтальные (передние) – в центре рулевого колеса и на передней панели со стороны пассажира, Две боковые (передние) – в спинках передних сидений со стороны двери. Абажур – над проемами боковых дверей, под обшивкой потолка.

В случае бокового удара при АВАРИИ занавес, раскрываются вдоль оконных проемов, защищая от осколков стекла, удары на сетке и других выступающих частей внутри салона. Этот автомобиль является одним из самых эффективных в приют в своем сегменте. Но удручает то, сколько подушек безопасности в "Solaris" в базовой комплектации. Только две фронтальные колонки. Автомобиль Nissan-Кейси"

В 2004 году, концепция "Кейси" (J10) был представлен в Женеве, но эксперты отнеслись к этому событию довольно прохладно. Несмотря на это, в конце 2006 года началось его производство в Сандерленде. В продажу первые автомобили, введенные в феврале 2007 года. С тех пор появилось уже второе поколение "Кейси" (J11), объем продаж в России составляет около 300 миллионов экземпляров. С 2015 года разъяснения производство "Кейси" в Санкт-Петербурге. Этот кроссовер уделяется большое внимание в области безопасности. Так, например, он оснащен преднатяжителем ремня, который уже описывался выше. В сочетании с подушками система работает более эффективно. Сколько подушек безопасности "Кейси" то? Как ни странно, те же шесть надувных устройств: Два передних (водителя и переднего пассажира). Две боковые (передние). Две занавески безопасности. Автомобиль Kia Rio"

Это поворот "кореец". На европейском рынке компании "Kia Motors" вышел из автомобиля малого класса "Kia Rio" в 2000 году. За 18 лет успела выпустить четыре поколения этой марки. В настоящее время параллельно производят представители двух последних поколений.

В России, производство автомобилей Киа Рио" стартовал в санкт-петербурге на заводе "..." в августе 2011 года. Говоря о системе безопасности "Kia-Rio", с сожалением, следует отметить, что производители экономят на безопасности. Так сколько подушек безопасности в "Киа-Рио"? С 2011 года, Kia Rio 3" - две фронтальные подушки (водитель, передний пассажир). И другие "блага цивилизации", такие как шторы и подушки, боковые подушки безопасности, только владельцы комплектаций "Престиж" и "Премиум".

Ремни безопасности с преднатяжителем у Kia Rio" работают асинхронно с подушками (заранее).

Далее, мы будем стараться, чтобы найти, сколько подушек безопасности в машине европейских производителей. Немецкий Opel-Astra"

На автосалоне Франкфурт-на-Майне в 1991 году, компания Opel представит свою очередную модель "caddy", только под новым названием – "Opel Astra.

При разработке машины, все элементы жесткости были рассчитаны на компьютеры, в результате чего удалось достичь высоких прочностных характеристик кузова. За дополнительную плату, была единственная подушка безопасности для водителя. В течение нескольких лет, начиная с 1996 года, с в главной роли две фронтальные подушки. Сколько подушек безопасности "Opel-Астра" сегодня? Прошло 22 года, и боковые подушки безопасности и занавески для автомобиля не являются обязательными. Правда, добавили поддержку как элемент пассивной безопасности. Чешская "Skoda-Octavia"

Хотя и с большой натяжкой, можно назвать "чешским" в это время, сам "Шкода" имеет почти вековую историю. С 1990-х годов она перешла в руки немецкой компании Volkswagen. В 1996 году парижском автосалоне шоу автомобилей "Октавия" является вершиной успеха для Skoda. За двенадцать лет было продано более миллиона автомобилей. Системы безопасности уделяет большое внимание. Передние ремни – с худший враг преднатяжителями. Задние ремни – инерционные. Мы поймем, надувные устройства "Octavia". Сколько подушек безопасности ожидали? Семь подушек! Однако, в базовой версии установлены только две фронтальные подушки (напротив водителя и пассажира). В виде вариантов, вы можете купить подушки надувные, самоустанавливающиеся, занавес, но за дополнительную плату. Автор: Вячеслав Lazharaev 28 Сентября 2018 Года



Категория: Автотехника